Классическая модель. Из будущего.
Сердце марки Porsche празднует свой 50-летний юбилей. Солидный повод для того, чтобы отдать дань уважения великой идее. И выпустить юбилейную модель “50 лет 911” строго ограниченной серией в 1963 автомобиля 7-го поколения. В новой невиданной доселе форме.
Внешний вид
Передняя часть
В 911-м спереди нет классической решетки радиатора.
Штрих из настоящего: ярко выраженная кромка переднего спойлера. Она обращена в будущее 911-го.
Передние крылья улучшают обзор – Ферри Порше называл их ориентирами. Это означает, что водители 911 модели уже на протяжении нескольких поколений могут наслаждаться дизайном экстерьера, сидя в салоне автомобиля. Казалось бы мелочь, которая, однако, очень важна с точки зрения дизайна: фары круглой формы. Именно они формируют облик 911-го.
Задняя часть
Отличительным признаком дизайна 911-го является также его задняя часть. Точнее, решетка в задней крышке. Сразу видно, где в 911-м установлен двигатель: сзади.
Окрашенная в черный цвет решетка в задней крышке отделана хромом. О первом поколении напоминают также хромированные декоративные накладки между задними фонарями. Все эти дизайнерские особенности неразрывно связаны с первым 911-м 1963 года выпуска.
Очертания широкой задней части являются еще одной сущностью 911-го. Широкий и невысокий автомобиль с низкой посадкой – чистокровный спорткар с задним приводом. В юбилейной модели “50 лет 911” мы сделали заднюю часть более выразительной – благодаря увеличенной на 44 мм ширине кузова 911 Carrera 4.
Однако небольшая, но привлекательная надпись “911 50” на задней части стала, пожалуй, самым эмоциональным элементом дизайна юбилейной модели. Она выполнена тем же шрифтом, что и в прежних моделях 911.
Вид сбоку
Отличительная черта 911-го: четкая линия крыши, динамично нисходящая к задней части – дизайнеры именуют ее Flyline. Эти типичные очертания повлияли также на форму боковых стекол. Еще одним напоминанием о первой модели 911-го является обрамление стекол из анодированного алюминия в юбилейной модели “50 лет 911”. Особенность, известная Вам благодаря новому автомобилю 911 GT3: наружные зеркала SportDesign.
Колесный диск Sport Classic в дизайне Fuchs
На дорогах колесные диски Fuchs впервые были замечены в 1966 году на автомобиле Porsche 911 S. Они входили в серийную комплектацию вплоть до 1989 года. Разработчики юбилейной модели “50 лет 911” без всяких раздумий включили этот элемент в дизайн автомобиля, который сочетает в себе традиции и будущее. Получился классический дизайн, но в современной интерпретации с точки зрения технологий. 20-дюймовый литой колесный диск из алюминия с 5 спицами. Колесный диск Sport Classic в дизайне Fuchs окрашен в черный цвет (шелковисто-глянцевый), его спицы и закраина отполированы до блеска.
Цвета
Эксклюзивно для юбилейной модели “50 лет 911”:
3 особых цвета кузова:
Цвет кузова с эффектом “металлик”:
серый металлик (Geyser Grey Metallic)
Цвета кузова неметаллик:
серый неметаллик (Graphite Grey Metallic)
черный неметаллик (Black)
Салон
Приборы
В сравнении с первым автомобилем 911 юбилейная модель “50 лет 911” − будто космический корабль: поднимающаяся вверх центральная консоль, серийное рулевое колесо SportDesign и устанавливаемый по желанию коммуникационный центр Porsche (PCM) с аудиосистемой, системами навигации и связи.
Уже первый автомобиль 911 был оснащен 5 круглыми приборами, с тахометром посередине. Замок зажигания находился тогда, как и сегодня, слева от рулевого колеса. Это некая дань уважения первым гонкам Ле-Ман: водителям нужно было подбежать к автомобилю и быстро завести его, а слева это делать было удобней.
До 1967 года цифры и шкала в черных приборах были зелеными, а стрелки белыми. Для удобства считывания показаний и обеспечения высокой функциональности. В юбилейной модели разработчики оставили прежние цвета, деликатно подчеркнув тем самым яркий элемент дизайна, который характерен и для часов Sport Chrono, входящих в опциональный пакет Sport Chrono.
Надпись “911 50”
Надпись “911 50” в черном тахометре отражает уникальность юбилейной модели.
Отличительная особенность, сразу же бросающаяся в глаза при посадке в автомобиль: двухцветная надпись на накладках порогов. Декоративные накладки дверей и передняя панель выполнены из сатинированного алюминия. Над перчаточным ящиком рядом с логотипом размещен знак, на котором указан индивидуальный порядковый номер юбилейной модели.
Небольшая изысканная деталь, заметная при посадке в автомобиль: 3-цветная надпись “911 50”, вышитая на подголовниках.
Оснащение салона
При отделке салона юбилейной модели “50 лет 911” в основном использовались кожа и алюминий. Цвет оснащения интерьера Classic на выбор: Agate Grey/Geyser Grey или черный/темно-серебристый. Характерная особенность: центральная часть обивки передних и задних сидений. При ее создании были использованы те же материалы и узор, что и в дизайне первых моделей 911: так называемая "пепита" − ткань в мелкую клетку двух цветов. В контексте современного интерьера этот классический стиль не имеет отпечатка времени. Боковые валики сидений украшены декоративной прострочкой контрастного цвета: Geyser Grey или темно-серебристый. Прострочка проходит также по верхней части передней панели, по боковой обшивке дверей и передней части салона, а также по рулевому колесу SportDesign и коврикам.
Спортивные сиденья с электрической 14-позиционной регулировкой входят в серийную комплектацию. В качестве опции можно приобрести адаптивные спортивные сиденья Plus, которые устанавливаются в нужном положении благодаря электрической 18-позиционной регулировке. При желании оба сиденья могут быть оснащены обогревом.
Техника
Привод
6-цилиндровый двигатель объемом 3,8 л с системой непосредственного впрыска топлива (DFI) и системой VarioCam Plus развивает 294 кВт (400 л.с.) при 7 400 об/мин. И обладает максимальным крутящим моментом 440 Нм, который достигается при 5 600 об/мин. Спортивная выхлопная система с отполированными выхлопными трубами из нержавеющей стали обладает уникальным дизайном и входит в серийную комплектацию юбилейной модели.
Юбилейная модель “911-му 50 лет” оснащена двигателем на базе автомобиля 911 Carrera S, а также 7-ступенчатой механической коробкой передач, разгоняется до 100 км/ч за 4,5 с и развивает максимальную скорость до 300 км/ч. В качестве опции можно установить 7-ступенчатую коробку передач Porsche Doppelkupplung (PDK), отличающуюся особой эффективностью. Она позволяет юбилейной модели разгоняться до 100 км/ч всего за 4,3 с (4,1 с при наличии пакета Sport Chrono) и развивать максимальную скорость до 298 км/ч.
Серийные технологии повышения эффективности также являются неотъемлемой составляющей концепции юбилейной модели: например, автоматическая функция старт-стоп, интеллектуальная система управления температурой или рекуперация энергии для бортовой сети. В сочетании с опциональной коробкой передач Porsche Doppelkupplung (PDK) они обеспечивают сравнительно низкий расход топлива 8,7 л/100 км.
Расход топлива/выброс вредных веществ* юбилейной модели “50 лет 911”: В среднем л/100 км: 9,5-8,7; Выбросы CO2 г/км: 224-205 г.
Безопасность
Юбилейная модель “50 лет 911” обладает спортивной мощью автомобиля 911 Carrera S. И тормозной системой с соответствующим уровнем безопасности. С красными 6-поршневыми моноблочными жесткими алюминиевыми тормозными суппортами на передних колесах и 4-поршневыми моноблочными жесткими алюминиевыми тормозными суппортами на задних колесах. Для высокой эффективности торможения и устойчивости на дороге.
Наряду с полноразмерными подушками безопасности водителя и переднего пассажира юбилейная модель “50 лет 911” оснащена системой защиты от боковых столкновений Porsche (POSIP).
В серийную комплектацию входят биксеноновые фары с фароочистителем и динамическим корректором фар. Передние фонари состоят из указателей поворота, фонарей дневного света и габаритных огней, выполненных по светодиодной технологии. В серийную комплектацию юбилейной модели входит также система Porsche Dynamic Light System (PDLS). Динамический компонент адаптивного освещения поворачивает головные фары в зависимости от угла поворота рулевого колеса и скорости движения.
По желанию можно приобрести новые светодиодные головные фары с системой Porsche Dynamic Light System Plus (PDLS+).
Ходовая часть
Задняя часть юбилейной модели “50 лет 911” еще на 44 мм шире, чем у 911 Carrera S. Это повышает сцепление с дорогой. А также устойчивость. На любом повороте. Инженеры увеличили длину колесной базы последнего поколения 911-го на 100 мм. В результате этого автомобиль кажется еще более приземистым на дороге. Кроме того, повышена его устойчивость при движении особенно на высоких скоростях и при быстром прохождении поворотов.
Серийные системы регулирования ходовой части, например, система контроля курсовой устойчивости Porsche (Porsche Stability Management – PSM) и активная подвеска Porsche (PASM) с более низкой посадкой кузова (-10 мм), гарантируют типичные для Porsche ощущения от вождения. В серийную комплектацию входит также система Porsche Torque Vectoring (PTV).
Еще больше подчеркнута спортивная направленность автомобиля: благодаря серийной кнопке SPORT или опциональной кнопке SPORT PLUS в сочетании с пакетом Sport Chrono, включая динамические опоры двигателя. Специально для юбилейной модели “50 лет 911”: часы Sport Chrono с черным циферблатом, зелеными надписями шкалы и белыми стрелками.