«Новые идеи ведут нас к нашей цели – и затем еще дальше. С электрокарами мы в движении. Направление: будущее».
ДНК Porsche. Систематическое улучшение
Мы делаем спортивные автомобили. Всегда их делали. Импульс, чтобы двигаться вперед, чтобы быть быстрее, чтобы прийти первыми, глубоко сидит в наших генах – не только тогда, когда дело касается пересечения финишной линии, но и, в особенности, с новыми идеями.
Так что это нормально для нас – пойти в новых направлениях.Cayenne S E-Hybrid
Cayenne S E-Hybrid является одним из первых гибридов в своем классе. Еще один шаг вперед.
918 Spyder
918 Spyder мы изучаем пределы производительности, которую гибридная технология может достичь. С самого начала задуманный, как гибрид с облегченной конструкцией и то, как расположены и взаимодействуют три привода, делают его эффективным гибридом.
Panamera S E-Hybrid
Panamera S E-Hybrid является причиной небольшой революции в плане альтернативных приводов, а так же устанавливает стандарты, открывая захватывающую главу в сегменте спортивных седанов. При среднем расходе топлива, всего лишь 3,1л/100км, она подчеркивает новейшие разработки в перспективных технологиях.
919 Hybrid
Чистокровный прототип в классе LMP (Le Mans Prototype). Интеллектуальная общая концепция совместно с гибридной технологией автомобиля впечатляет своей бескомпромиссной производительностью и максимальной эффективностью.
Все это соответствует прогрессу нашей гибридной стратегии на будущее, которая принесла свои первые плоды в виде суперспорткара 918 Spyder.
Направление движения: электрокары
Почему мы производим спортивные автомобили?
Чтобы приехать быстрее.Все говорят об электрокарах. Наконец, люди задумались о пути решения одной из самых серьезных проблем нашего времени: есть ли замена для наших скудных запасов нефти? Как можно уменьшить выбросы CO2? Можем ли мы снизить спрос на энергию?
Одним из подходов является устойчивая мобильность. Электрокар означает замена нефти возобновляемой энергией. Тем самым, снижая расход топлива, выбросы CO2 и общее потребление энергии. В цифрах это означает, что чтобы покрыть такое же расстояние, электрокару требуется всего лишь около четверти энергии двигателя внутреннего сгорания.
Сердце Porsche E-Mobility: автомобиль
Сердцем Porsche E-Mobility является автомобиль. Гибрид.
Вернее, E-Hybrid. Основой для них служит гибридная установка с двумя типами интеллектуального привода. Поскольку концепция привода, которая сочетает в себе высокую производительность, максимальную эффективность и пригодность для повседневного использования может быть достигнута только путем «бесшовного» взаимодействия двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя.
На основе высоковольтной литий-ионной батарее, которую можно заряжать от сети, благодаря своей более высокой емкости, электрическая плита значительно уже. Мощный, тяговый электропривод обеспечивает соответствующую электрическую производительность.
Новый тип вождения, особенно в черте города: полностью на электродвигателе, без какого-либо расхода топлива или выбросов.
- Двигатель внутреннего сгорания
- Электродвигатель
- Силовая электроника
- Кабель высокого напряжения
- Встроенное зарядное устройство
- Аккумулятор высокого напряжения
- Место зарядки
Типы вождения
Porsche E-Hybrid имеет пять основных типов вождения. Они могут переключаються автоматически и по требованию. Концепция ориентируемая на будущее в полной мере использует потенциал привода и вы можете сосредоточиться на том что важно – получение удовольствия от вождения.
Тип 1. Электрический
Автомобиль движется исключительно на электродвигателе без потребления топлива.
Тип 2. Двигатель внутреннего сгорания
Автомобиль приводится в движение двигателем внутреннего сгорания. В зависимости от уровня заряда и требуемой нагрузки, батарея может заряжаться. Данный тип движения используется для длительных поездок и высоких скоростей.
Тип 3. Повышенная производительность
Машина приводится в движение электродвигателем и двигателем внутреннего сгорания. «Газ в пол» вызывает максимальную мощность автомобиля. Используется для максимальной производительности, например, при обгоне, маневрах и при других динамических действиях.
Тип 4. Восстановление (энергии тормоза)
Когда вы тормозите, электродвигатель работает как генератор. Двигатель внутреннего сгорания остается выключенным. Восстановленная энергия тормоза в последствии может быть использована при вождении на электродвигателе.
Тип 5. Экономный
Двигатель внутреннего сгорания автоматически отключается, когда при вождении педаль газа отпущена. Это приводит к незначительному восстановлению энергии для систем автомобиля.
Режимы вождения
С Porsche S E-Hybrid вы остаетесь под контролем. Благодаря различным режимам вождения в Porsche Cayenne S E-Hybrid и в Porsche Panamera S E-Hybrid в можете управлять различными типами вождения. Вы можете сознательно развивать свои сильные стороны в определенных условиях, испытывая свое индивидуальное преимущество. Хотя, вы по-прежнему остаетесь за рулем Porsche.
- Режим электроэнергии (E-Power). Режим E-Power активируется как стандартный. Каждая поездка начинается только с электропривода. Полностью электрический привод с высоким крутящим моментом электродвигателя для повышения опыта вождения без использования топлива, например, при вождении по городу или при поездке на работу. С нажатием педали «в пол» номинальная мощность всей силовой системы автомобиля может быть призвана в любой момент.
- Гибридный режим (Hybrid). Гибридный режим активен, когда никакой другой режим не был выбран, или когда режим E-Power деактивирован. Система управления установлена на максимальную мощность. Вождение на электроэнергии включается при минимальной производительности, например, при приближении к светофору.
- E-Charge. Режим E-Charge можно активировать одним нажатием кнопки. При этом режиме батарея высокого напряжения заряжается при движении автомобиля от двигателя внутреннего сгорания, который вырабатывает больше энергии. Режим полезен для зарядки электродвигателя во время движения.
- Спортивный режим (Sport). Режим Sport активируется, когда педаль газа нажата на 80% - двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель в этом случае выдают весь заложенный в них потенциал. Рекомендуется для динамичной езды на максимальной мощности на максимальном крутящем моменте. Так же доступен, в качестве дополнительно опции, режим Sport Plus.
Дисплеи
Основная информация о вашем автомобиле находится всегда в поле зрения – четко и лаконично. Это обеспечивается за счет интеллектуального связывания различных информационных систем в Porsche E-Hybrid: на приборной панели, на экране системы Porsche Communication Management (PCM), которая доступна в качестве опции, на зарядке автомобильного порта или на вашем смартфоне.
С Информацией о текущем режиме движения можно ознакомиться на TFT дисплее справа от тахометра и через Porsche Communication Management, а так же на E-Power-метре.
TFT-дисплей на приборной панеле
TFT-дисплей показывает поток энергии и другую полезную информацию, например, электрический заряд.
Также с помощью этого дисплея может быть запрограммирован таймер для зарядки. При необходимости, вы можете использовать таймер для зарядки, чтобы указать время, затраченное на зарядку аккумуляторов.
Дисплей Porsche Communication Management (PCM)
Выбрав расширенные возможности вы сможете увидеть подробный образ автомобиля с энергетическими потоками на экране дисплея PCM.
Так же доступна подробная статистическая информация, такая как доля поездки без использования двигателя внутреннего сгорания и средний расход топлива.
Зарядка аккумулятора тогда, когда вам это нужно
Инфраструктура зарядки
На наш взгляд, инновационная концепция автомобиля не имеет никакой ценности, если она заканчивается с автомобилем.
Поэтому, электрокары включает инфраструктуру, оптимально интегрированную с зарядным портом автомобиля, зарядным оборудованием и интеллектуальной возможностью зарядки, чтобы использовать дома и в дороге.
Зарядная станция с универсальным зарядным устройством Porsche (AC)
Зарядная станция была специально создана Porsche Design. Практичное настенное крепление для универсального зарядного устройства Porsche (AC) является частной заправочной станцией для Porsche.
По поводу установки, обратитесь в дилерский центр Porsche. При необходимости, они пришлют электрика в удобное для вас время. Конечно, установка станции может быть выполнена любым опытным электриком, которому вы доверяете.
Универсальное зарядное устройство Porsche (AC)
Стандартное универсально зарядное устройство Porsche (AC) устанавливает защитное соединение между различными электрическими розетками и вашим автомобилем.
Зарядка обычно запускается автоматически, когда зарядное устройство подключено. Однако, в случае возникновения проблемы – например из-за дефектного гнезда – на дисплее появятся четкие инструкции.
Универсально зарядное устройство Porsche (AC) может быть легко уложено в автомобиль, в случае его использования на дороге. Если вы находитесь за рубежом и хотите зарядить свой автомобиль, вы можете выбрать для этого соответствующий переходник для кабеля, они имеются в комплекте для всех распространенны розеток по всему миру.
Подключение зарядки к автомобилю
После подключения кабеля к разъему автомобиля, он определяется автоматически, а машина блокируется. В таком состоянии автомобиль полностью защищен от угона. Процесс зарядки начинается сразу.
Если на приборной панели ввести время, когда батарея должна быть заряжена, активизируется таймер заряда аккумулятора и процесс зарядки начнется позже.
Два светодиода показывают состояния подключения к сети и состояние заряда аккумулятора.
Общественные зарядные станции
Рядом с торговыми центрами, на автостоянках или на обочинах дороги во многих городах установлены общественные зарядные станции, которыми можно воспользоваться. С увеличением гибридных или электрических автомобилей, количество зарядных станций также продолжает расти.
Альтернативные варианты зарядки
Кроме того, вы можете зарядить свой автомобиль, использую универсальное зарядное устройство Porsche (AC) при помощи любой подходящей электрической розетки, например, в то время, пока находитесь на работе или у друзей в гостях. Для этого существуют специальные простые в изменении адаптеры.
Скоростное зарядное устройство Porsche (DC)
В качестве опции, исключительно для 918 Spyder, есть особенно мощное скоростное зарядное устройство Porsche (DC) которое поставляется номиналом 20кВт и типичное для Porsche Design. Оно предназначено для стационарной установки и чрезвычайно безопасно в использовании.
Во время зарядки от источника постоянного тока, переменный ток (AC) превращается в постоянный ток (DC) вне транспортного средства. Это сокращает время зарядки чуть менее до 30 минут. Зарядка от 80% до полного заряда достигается за 15 минут. Так что будущее не заставит себя долго ждать.
Энергия мобильности будущего
Электричество
Электричество может быть очень эффективным и без каких-либо CO2 из возобновляемых источников, таких как вода, ветер и солнце. Благодаря эффективности сетей, электричество может переносится на большое расстояние с минимальными потерями и доступно даже в малоразвитых странах мира. Другими словами, если вы хотите двигаться и быть CO2-нейтральным, вы должны использовать возобновляемые источники электроэнергии.
Литий-ионные батареи могут хранить большое количество энергии в автомобиле. Высокопроизводительный электродвигатель превратит ее в крутящий момент примерно в четыре раза эффективней, чем двигатель внутреннего сгорания. Так электроэнергия означает более устойчивое удовольствие от вождения.
Всегда на связи со своим Porsche E-Hybrid
Мобильный сервис E-Mobility*
Мобильный сервис E-Mobility является частью Porsche Car Connect и входит в пакет функций, особенно для наших E-Hybrid автомобилей. Он включает в себя множество опций для управления вашим Porsche не только при помощи руля, но и с помощью смартфона. Вы сможете просмотреть различную информацию и управлять отдельными функциями. Эта услуга предоставляется бесплатно в первые 5 лет при покупке Porsche E-Hybrid, а затем может быть продлена за дополнительную плату.
* Мобильный сервис E-Mobility доступен не для всех рынков. Подробная информация о наличии в вашей стране может быть получена у официальных дилеров Porsche.