На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Все о Porsche

244 подписчика

Новый Cayenne S E-Hybrid. От энтузиастов. Для энтузиастов.

Идея Cayenne

Мы создаем семьи. Мы строим дома. Мы покоряем горы. Не успев достигнуть одной цели, мы уже стремимся к следующей. Разве мы не можем остановиться?

Нет, не можем. Да и не хотим. Ведь для нас хорошо только то, что может быть еще лучше. Почему? Потому что мы энтузиасты. Потому что мы превращаем статичность в движение.

А повседневность – в моменты восторга.

Что здесь общего с автомобилями? Ничего. Но вот общего со спортивными автомобилями много. Ведь спортивные автомобили не создаются без энтузиазма. Да и ездить на них без энтузиазма тоже невозможно.

Именно этого мы и хотим: движения. Наполненного страстью. Автомобиль, который в равной степени уверенно справляется и с повседневными задачами, и с шиканой в Лагуна-Сека, а также готов как к дальним поездкам, так и к спринтерским стартам. Это автомобиль для всей семьи и одновременно только для Вас. При этом он сохраняет свой характер: это настоящий Porsche.

Динамика, 5 дверей, разносторонность, комфорт. Cayenne последовательно идет своим путем. С новым дизайном. С новыми системами помощи водителю. С новыми силовыми агрегатами. С высокими мощностными показателями при сравнительно низком расходе топлива. Так Cayenne заново обретает себя и движется вперед. Прямо в будущее.

Собственно, речь идет только об одном: о моменте, когда Вы повернете ключ в замке зажигания. И об эмоциях, которые охватят Вас при этом.

Новый Cayenne. Новый энтузиазм.

Дизайн кузова

Энергичность нового Cayenne проявляется уже в его дизайне: передняя и задняя части были полностью обновлены. Они стали еще более зрелыми, еще более строгими. Новый капот, новые передние крылья, новые фары и видоизмененные воздухозаборники наделяют автомобиль еще более солидным видом. Он стал более атлетичным, мускулистым.

Точные линии дизайна боковых панелей недвусмысленно свидетельствуют о том, что у этого спортивного автомобиля есть свой сильный характер. Новые зеркала заднего вида со встроенными указателями поворота и новые привлекательные диски размером до 21 дюйма подчеркивают динамику модели. Это впечатление подкрепляют и другие новые детали, как например, серийный дневной свет с четырьмя светодиодными источниками, новые светодиодные задние фонари и интегрированные в бампер выхлопные патрубки.

У нового Cayenne каждая деталь свидетельствует о его главном качестве: спортивном стиле, которым обладает только Porsche. Этот стиль в наших генах. Стремясь добиться высоких результатов, мы получаем неповторимость. Именно так Cayenne придает энтузиазму свое собственное лицо.

Дизайн салона

Человек за рулем Porsche – это не просто водитель. Он часть чего-то большего. Целостной концепции. Составная часть идеи. Вышедшей из автоспорта. Автоспорт научил нас тому, как важно добиться максимальной гармонии между автомобилем и человеком. Поэтому мы создаем салон Cayenne, можно сказать, вокруг Вас. Все, что Вам необходимо, находится в буквальном смысле слова под рукой. Все четко продумано и полностью ориентировано на Ваши потребности.

Центральная консоль – типично для спортивного автомобиля – расположена под наклоном. Благодаря этому сокращается расстояние между рулевым колесом и элементами управления основными функциями автомобиля. Новое многофункциональное спортивное рулевое колесо тоже имеет свои истоки в автоспорте. Дизайн позаимствован у 918 Spyder. В нем сочетаются высокая эргономика и самый современный вид.

Как Вы видите, идея Cayenne сочетает в себе спорт и комфорт, разносторонность и стиль. Каждая деталь призвана улучшить общее впечатление от автомобиля. Такова наша концепция дизайна. Ваша возможность для получения незабываемых эмоций.

 Характер

Мы довольны только тогда, когда не довольствуемся достигнутым. Это означает: снова и снова решать новые задачи. Даже такие, которые, казалось бы, уже давно решены. Вот, например, прекрасно себя зарекомендовавшая концепция параллельного гибридного привода Porsche: автомобиль может приводить в движение как только двигатель внутреннего сгорания, так и электродвигатель или оба силовых агрегата вместе. Одна-единственная буква имеет огромное значение. Буква “E” – это символ объединения перспективного привода и всеобъемлющей концепции E-Mobility. Гибрид превращается в электрический гибрид – первый параллельный плагин-гибрид в сегменте SUV на рынке.

Высоковольтная литий-ионная батарея имеет энергоемкость 10,8 кВтч и заряжается непосредственно от розетки примерно за 2,7 часа.* Батарея не требует обслуживания, и на нее действует 6-летняя гарантия.

Двигаясь только на электротяге, на Cayenne S E-Hybrid можно проехать в повседневных условиях 18–36 км** (NEDC: 36 км). При этом автомобиль развивает максимальную скорость 125 км/ч.

Новые стандарты устанавливает также и удобное зарядное оборудование. Опциональное бортовое зарядное устройство*** мощностью 7,2 кВт позволит Вам удобно зарядить свой Cayenne S E-Hybrid в пути, используя зарядный кабель. С бортовым зарядным устройством время зарядки* сокращается до 1,3 часа. А для дома предлагается серийное универсальное зарядное устройство Porsche (переменного тока), включая зарядную док-станцию.

Еще один большой шаг вперед. Для Cayenne. Для Вас. На пути в будущее.

* Продолжительность зарядки: около 1,3 часа с бортовым зарядным устройством мощностью 7,2 кВт/около 2,7 часа с зарядным устройством мощностью 3,6 кВт.

** Диапазон значений зависит от стиля вождения, транспортной ситуации, профиля дороги, температуры наружного воздуха, степени использования потребителей электроэнергии (например, отопителя) и количества человек в автомобиле или загрузки. При этом возможен выход за пределы нижнего значения диапазона. Верхнее значение определено в нормированном цикле NEDC, который служит для сравнения различных производителей.

*** Предлагается не ранее 11/2014.

 Элементы базовой комплектации

Одним из факторов, повышающих удовольствие от вождения, является богатая базовая комплектация:

  • Пакет отделки салона деталями блестящего черного цвета
  • Аудиосистема CDR с 7-дюймовым цветным сенсорным дисплеем
  • Автоматический привод крышки багажника
  • Биксеноновые фары
  • 8-ступенчатая Tiptronic S с функцией Auto Start Stop
  • Двухзонный климат-контроль
  • Комфортные сиденья (передние) с 8-позиционной электрорегулировкой
  • Задние сиденья с регулировкой продольного положения и угла наклона спинки
  • 18-дюймовые диски Cayenne S
  • Система контроля давления в шинах (RDK)
  • Дневной свет с четырьмя светодиодными источниками в каждой фаре
  • Противотуманные фары в переднем бампере
  • Охранная сигнализация с ультразвуковой системой контроля пространства салона и иммобилайзер
  • Накладки на пороги из нержавеющей стали с надписью “Cayenne S” спереди
  • Многофункциональное спортивное рулевое колесо с лепестками переключения передач
  • Круиз-контроль
  • Дополнительно в базовой комплектации у Cayenne S E-Hybrid:
  • Усилитель руля Plus
  • Porsche Active Suspension Management (PASM)
  • Надпись “e-hybrid” цвета Acid Green на переднем крыле
  • Надпись “Cayenne S” цвета Acid Green на крышке багажника
  • Суппорты тормозной системы цвета Acid Green
  • Универсальное зарядное устройство Porsche (переменного тока), вкл. зарядную док-станцию и транспортировочную сумку
  • Porsche Car Connect (PCC) с индикацией статуса зарядки батареи и сервисами управления запасом хода

 Двигатель

Мы движемся в будущее по современному и динамичному пути. Легкое сопротивление на педали акселератора позволит Вам почувствовать момент переключения с электродвигателя на двигатель внутреннего сгорания, который включается при необходимости или при переходе за точку повышенного сопротивления.

Функция кикдаун позволит Вам в любой момент использовать всю мощность привода (Boost). Электродвигатель обеспечивает дополнительную тягу. Функция движения накатом предусматривает отключение двигателя, и Cayenne S E-Hybrid использует только свою кинетическую энергию. Для ощутимого снижения расхода топлива. Без какого-либо ущерба для спортивных качеств.Система непосредственного впрыска бензина (Direct Fuel Injection)

  • Регулировка фаз газораспределения
  • Управление тепловым режимом
  • Педаль акселератора с точкой повышенного сопротивления для управления электрическим режимом движения
  • Активные заслонки охлаждения
  • Высоковольтная батарея: 10,8 кВтч
  • Продолжительность зарядки*: около 2,7 ч при мощность бортового зарядного устройства 3,6 кВт/около 1,3 ч при мощность бортового зарядного устройства 7,2 кВт
  • Рекуперативная тормозная система
  • Кнопки E-Charge и E-Power
  • Наддувный 3,0-литровый двигатель V6
  • Электродвигатель: 70 кВт (95 л.с.)/ Двигатель внутреннего сгорания: 245 кВт (333 л.с.)
  • Суммарная мощность: 306 кВт (416 л.с.) при 5500 об/мин
  • Максимальный крутящий момент плагин-гибридного привода: 590 Нм в диапазоне 1250–4000 об/мин
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: 5,9 с
  • Максимальная скорость: 243 км/ч, на электротяге: 125 км/ч
  • Эксплуатационный запас хода: 18–36 км (NEDC: 36 км)
  • *При подключении к промышленной розетке.

 8-ступенчатая коробка передач Tiptronic S

Широкий диапазон передаточных чисел 8-ступенчатой Tiptronic S позволяет сократить расход топлива и способствует повышению комфорта и спортивности. Низкая частота вращения на высоких передачах снижает уровень шума в салоне. 8-ступенчатая Tiptronic S переключается автоматически, адаптируясь при этом к Вашему стилю вождения.

Новинкой является расширенная функция Auto Start Stop. Она отключает двигатель не только в момент остановки, но также пока автомобиль еще только подкатывается к светофору.

 Движение накатом

Дополнительный потенциал экономии топлива в определенных ситуациях обеспечивает так называемое движение накатом, когда Вы, например, убираете ногу с педали акселератора, чтобы медленно сбросить скорость. При этом предотвращается эффект торможения двигателем, поскольку он отсоединяется от трансмиссии, продолжая работать на оборотах холостого хода. Cayenne S E-Hybrid идет еще на шаг дальше: у него предусмотрена возможность полного отключения двигателя внутреннего сгорания во время поездки.

 Porsche Traction Management (PTM)

В состав системы входит активный полный привод с электроннорегулируемой многодисковой муфтой, электронная функция имитации блокировки дифференциала (ABD) и антипробуксовочная система (ASR).

Электроннорегулируемая многодисковая муфта перераспределяет крутящий момент между задней осью с постоянным приводом и передней осью. Система непрерывно контролирует условия движения. Это позволяет реагировать на возникновение разных ситуаций. В поворотах на переднюю ось направляется такой момент, который необходим для сохранения оптимальной траекторной устойчивости. В итоге перераспределение крутящего момента всегда осуществляется наиболее оптимальным образом.

Система PTM у моделей Cayenne Diesel и Cayenne S E-Hybrid представляет собой постоянный полный привод с самоблокирующимся межосевым дифференциалом. В обычных условиях на заднюю ось направляются 60% крутящего момента, а на переднюю – 40%. Если колесо на одной оси пробуксовывает, самоблокирующийся межосевой дифференциал направляет момент на ось, обеспечивающую лучшее сцепление с дорогой. Бесступенчатое перераспределение крутящего момента между задними колесами дополнительно повышает точность управления и динамику движения.

 Подвеска на стальных пружинах

Подвеска на стальных пружинах*

Стальная подвеска Cayenne удовлетворяет высоким требованиям к динамике, удовольствию от вождения и внедорожным способностям. Последовательное использование облегченных конструкций способствует росту динамики, снижению расхода топлива и повышению комфортабельности движения. Также была оптимизирована настройка ходовой части. Цель была одна – добиться большего комфорта и большей спортивности. Типичный Porsche.

*Базовая комплектация для Cayenne Diesel, Cayenne S, Cayenne S Diesel и Cayenne S E-Hybrid.

 Пневмоподвеска

Пневмоподвеска, вкл. Porsche Active Suspension Management (PASM)*

Пневмоподвеска с автоматическим и принудительным регулированием высоты кузова и системой PASM позволяет сохранить неизменным положение кузова автомобиля вне зависимости от уровня загрузки. При помощи переключателя на центральной консоли Вы можете менять дорожный просвет. А для более простого выбора уровня для погрузки соответствующий переключатель размещен в багажнике.

PASM – это электронная система регулировки жесткости амортизаторов. Она активно и непрерывно меняет усилие амортизации на каждом колесе в зависимости от состояния дороги и стиля вождения. Переключатель на центральной консоли позволяет выбрать одну из трех программ: “Komfort”, “SPORT” или “SPORT PLUS”. Датчики следят за изменением положения кузова, например, при резком разгоне, торможении, быстром прохождении поворотов или на неровной дороге. На этой основе блок управления определяет условия движения и в зависимости от выбранного режима устанавливает жесткость амортизации. Результат превосходит все ожидания: больше устойчивости движения, больше комфорта и больше динамики.

*Базовая комплектация для Cayenne Turbo.

 Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC)

Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) – это система, которая служит для активного подавления кренов. Она уже в самом начале поворота регистрирует склонность автомобиля к крену и уменьшает его. Кроме того, система сокращает раскачку автомобиля на волнистой поверхности.

 Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus)

PTV Plus – это система для дальнейшего повышения динамики и устойчивости движения. Система осуществляет управляемое перераспределение момента на задних колесах и включает в себя электроннорегулируемую блокировку заднего дифференциала. В зависимости от угла поворота и скорости вращения рулевого колеса, положения педали акселератора, угла поворота относительно вертикальной оси и скорости движения PTV Plus улучшает управляемость и точность движения, целенаправленно притормаживая правое или левое заднее колесо.

 Кнопка OFFROAD

Внедорожный переключатель на центральной консоли позволяет Вам в зависимости от модели выбирать один из максимум 3 внедорожных режимов или снова возвращаться в исходный режим. Во внедорожном режиме 1 все соответствующие системы, как например антиблокировочная система, действуют по внедорожной программе, ориентированной на оптимизацию тяги. Дополнительно кузов автомобилей с пневмоподвеской и PASM поднимается на внедорожный уровень. Возможен также выбор уровня для тяжелого бездорожья для увеличения углов въезда и съезда, а также угла продольной проходимости и глубины преодолеваемого брода.

Внедорожный режим 2 предназначен для улучшения тяги на особо сложном бездорожье.* Для этого многодисковая муфта замыкается на 100%. Электроннорегулируемая блокировка заднего дифференциала опциональной системы Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) * является составной частью системы полного привода и во внедорожном режиме 3 может быть заблокирована на 100%.

*Предлагается для Cayenne S, Cayenne S Diesel и Cayenne Turbo.

 Колеса и система контроля давления в шинах (RDK)

Дизайн дисков

Для всех моделей Cayenne предлагаются диски нового дизайна, которые подчеркивают спортивный стиль автомобиля. Для всех моделей в качестве опции предлагаются диски размером до 21 дюйма. Например, 21-дюймовые диски 911 Turbo Design с расширителями колесных арок, которые в равной степени демонстрируют динамику и стиль.

Система контроля давления в шинах (RDK)

Индикация на дисплее бортового компьютера позволяет определить снижение давления – как постепенное, так и внезапное. Водитель может легко проверить давление на многофункциональном дисплее панели приборов – быстро и не пачкая руки.

 Тормоза

 

Тормозная система любой модели Cayenne впечатляет своей эффективностью даже при максимальной загрузке и движении с оснащенным тормозами прицепом общей массой до 3500 кг.

Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB)

Эти тормоза прошли испытания в автоспорте и призваны сделать каждую повседневную поездку еще безопаснее: Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB) являются лучшим примером того, что мы понимаем под “Intelligent Performance” – ключевой идеей нашей марки. Решающим преимуществом керамической тормозной системы является крайне низкая масса тормозных дисков. Они примерно на 50% легче аналогичных чугунных. Фактор, который оказывает позитивное влияние не только на ходовые качества и расход топлива, но прежде всего снижает неподрессоренные и вращающиеся массы. Результат: улучшенная управляемость, улучшенное сцепление с дорогой, а также повышенная комфортабельность и плавность движения.

Электрический стояночный тормоз

Электрический стояночный тормоз, который Вы можете активировать и деактивировать вручную, выключается автоматически при начале движения.

Функция Auto-Hold

Благодаря функции Auto-Hold Вы можете избежать скатывания автомобиля назад при трогании с места.

 Porsche Stability Management (PSM)

PSM – это автоматическая система стабилизации автомобиля в предельных динамических режимах. Датчики постоянно определяют направление движения, скорость и угол поворота относительно вертикальной оси, а также поперечное ускорение автомобиля. При ускорении на дорогах с разными коэффициентами сцепления система PSM улучшает тягу. В режиме SPORT PLUS пакета Sport Chrono система PSM вмешивается в происходящее позднее, предоставляя водителю со спортивными амбициями больше свободы.

 Светодиодные фары, вкл. Porsche Dynamic Light System (PDLS)

Светодиодные фары, вкл. Porsche Dynamic Light System (PDLS)

Оптимально освещают дорогу благодаря улучшенному освещению пространства непосредственно перед автомобилем, по бокам и вдали. Вследствие малого рассеивания и цветности света, которая очень близка цветности дневного света, глаза устают не так быстро, как это бывает при использовании других систем.

Биксеноновые фары, вкл. Porsche Dynamic Light System (PDLS)

Биксеноновые фары с дополнительными галогенными фарами дальнего света и автоматическим динамическим корректором обеспечивают равномерное освещение дороги как при ближнем, так и при дальнем свете.

Porsche Dynamic Light System (PDLS)

PDLS адаптирует распределение света в зависимости от скорости. Система динамического адаптивного освещения в зависимости от угла поворота руля и скорости автомобиля поворачивает фары в направлении поворота, статическая функция поворотного света включает дополнительную лампу для освещения дороги на крутых виражах или при повороте.

Porsche Dynamic Light System Plus (PDLS+)

PDLS+ предлагает Вам две дополнительные функции: система динамического управления дальним светом задействуется на скорости более 65 км/ч, распознает встречные и попутные автомобили и адаптирует интенсивность и дальность света фар к условиям конкретной ситуации. Если Вы подъезжаете к перекрестку или к примыкающей дороге, включается левый и правый поворотный свет (функция освещения перекрестков), что позволяет сделать световой конус шире и короче. В результате улучшается освещение зоны рядом с автомобилем.

 Дневной свет

 Дневной свет имеет новое оформление в виде четырех светодиодных источников, интегрированных в серийные биксеноновые фары* или в опциональные светодиодные фары**. Благодаря дневному свету повышается безопасность движения, так как автомобиль становится более заметным для других участников движения.

 Задние фары

В задних фонарях, которые тоже выполнены в новом дизайне, для всех функций используются светодиоды. Для очень быстрого срабатывания и большей силы света, а тем самым и для большей безопасности движения. Стоп-сигналы, выполненные в виде четырех светодиодных источников, мигают при экстренном торможении. Благодаря этому водители следующих сзади автомобилей быстрее замечают критическую ситуацию. Третий стоп-сигнал интегрирован в спойлер на крыше.

 Сиденья

Комфортные сиденья (8-позиций)

Комфортабельные сиденья с 8-позиционной электрорегулировкой обеспечат комфортное путешествие в дальних поездках и высокую практичность при настройке. Они регулируются по высоте, по наклону сиденья и спинки, а также в продольном направлении.

Комфортные сиденья с пакетом памяти (14-позиций)

Наряду с 8-позиционной регулировкой комфортных сидений здесь дополнительно регулируются: поясничный подпор, удлинение подушки сиденья и рулевая колонка. Индивидуальные настройки передних сидений, включая поясничный подпор, можно сохранить в памяти, равно как и положение рулевого колеса и наружных зеркал заднего вида.

Адаптивные спортивные сиденья с пакетом памяти (18-позиций)

Еще больше спортивности и комфорта предлагают адаптивные спортивные сиденья с пакетом памяти. Их более высокие и четко выраженные валики боковой поддержки имеют электропривод. 18-позиционная электрическая регулировка сидений позволит Вам еще более точно настроить положение по своему желанию, а функция памяти сохранит индивидуальные настройки, включая положения рулевого колеса и наружных зеркал.

Задние сиденья

Лучшее время для поездок на спортивном автомобиле: будни. А в Cayenne благодаря его просторному и функциональному салону будничная поездка вдвойне приятна. Для еще большего комфорта в качестве опции предлагается вентиляция сидений, которая теперь доступна также и для задних мест. На заднем сиденье размещаются три пассажира. По своему дизайну заднее сиденье похоже на комфортные или спортивные передние сиденья. Особенно практичное решение: спинка складывается в пропорции 40 : 20 : 40, а сиденье можно переставлять в продольном направлении на 160 мм. Складная центральная часть сиденья позволяет перевозить длинномерный багаж или лыжи (чехол для лыж предлагается опционально). Кроме того, в спинке имеется откидной подлокотник. Обращение с задним сиденьем очень простое: разблокировать, откинуть – готово. Спинка заднего сиденья регулируется по наклону на угол до 6 градусов: на 3 градуса вперед и на 3 градуса назад от исходного положения.

Детские кресла

Обеспечивают безопасность и комфорт для пассажиров в возрасте до 12 лет (или весом до 36 кг). Детские кресла Porsche имеют уникальный дизайн и соответствуют высоким стандартам безопасности. Кресла прошли специальные тесты на автомобилях Porsche и получили соответствующий допуск. Для еще большей безопасности кресла Porsche Baby Seat и Porsche Junior Seat ISOFIX снабжены собственным 5-точечным ремнем безопасности. Дополнительную информацию по детским креслам Вы можете найти в каталоге Tequipment Cayenne.

 Рулевые колеса

Многофункциональное спортивное рулевое колесо с лепестками переключения передач

Прикоснуться к миру автоспорта. В прямом смысле. Лепестки переключения передач позволяют быстро и эргономично менять ступени в спортивном стиле. На руле также расположены кнопки управления телефоном, радио и бортовым компьютером. В качестве опции для рулевого колеса, дизайн которого позаимствован у суперспорткара 918 Spyder, предлагается обогрев. То есть помимо спортивных опций Вам предлагается высокая степень комфорта.

 Отсеки и ниши

Комфорт означает также, что необходимые вещи всегда под рукой. Поэтому в моделях Cayenne предусмотрено множество отсеков для хранения вещей. Например, карманы в дверях с держателями для бутылок, карманы на спинках передних сидений, перчаточный ящик с охлаждением от климат-контроля, вещевой бокс в центральной консоли или запираемые ящики под сиденьями водителя и переднего пассажира.

 Адаптивный круиз-контроль, вкл. Porsche Active Safe (PAS)

Радарный датчик в передней части контролирует зону до 200 м на полосе движения перед автомобилем. Если Вы предварительно настроили определенную скорость движения и приближаетесь к автомобилю, который движется с меньшей скоростью, то система снижает Вашу скорость, сбросив “газ” или плавно затормаживая автомобиль, пока не будет достигнута определенная – заранее настраиваемая – дистанция до едущего впереди автомобиля. Более резкое торможение водитель по причинам обеспечения безопасности должен производить самостоятельно. Если передний автомобиль продолжает тормозить, адаптивный круиз-контроль также продолжает снижать скорость – вплоть до полной остановки. Когда полоса движения вновь оказывается свободной, Ваш Cayenne разгоняется до первоначально установленной скорости. Вы можете настроить скорость в диапазоне от 30 до 210 км/ч. Интегрированная функция Stop-and-go позволяет в “пробке” при желании водителя автоматически тормозить и снова начинать движение. Еще больше безопасности обеспечивает также интегрированная система Porsche Active Safe (PAS). При слишком быстром приближении к впереди идущему автомобилю о необходимости вмешательства со стороны водителя напоминают звуковой и визуальный сигналы, а также увеличение давления в тормозном приводе. Кроме того, система может вмешаться в процесс торможения и в зависимости от ситуации усилить торможение вплоть до экстренного.

Круиз-контроль

Автоматическая регулировка скорости во время дальних поездок повышает комфорт для водителя, делая поездку более комфортной и безопасной.

 Вспомогательные системы

Система слежения за разметкой

С помощью камеры система распознает разметку на дороге и начинает действовать на скорости более 65 км/ч. Если автомобиль может покинуть свою полосу движения, звучит предупредительный сигнал.

Система помощи при перестроении

Система помощи при перестроении с помощью радарных датчиков контролирует зону позади автомобиля, в том числе так называемую “мертвую” зону. Начиная со скорости 30 км/ч и до 250 км/ч система информирует водителя визуальным сигналом в наружных зеркалах заднего вида об автомобилях, которые быстро приближаются сзади или находятся в “мертвой” зоне. Таким образом система помощи при перестроении повышает комфорт и безопасность, в первую очередь при движении по автомагистрали. Однако система не вмешивается в процесс управления автомобилем, и кроме этого она может быть в любое время отключена.

Система кругового обзора Surround View*

Система кругового обзора дополняет камеру заднего вида еще тремя камерами с высоким разрешением в передней части автомобиля и в нижней части корпусов зеркал заднего вида. На основе информации от всех четырех камер система генерирует виртуальный вид автомобиля в проекции сверху и выводит его на дисплей РСМ. Это оказывает дополнительную поддержку при парковке или маневрировании, так как удается распознать даже низкие препятствия перед автомобилем и позади него. Кроме того, у Вас есть выбор различных перспектив изображения с камер, чтобы, например, улучшить обзор при выезде на плохо просматриваемых участках.

Система помощи при парковке

Система помощи при парковке предупреждает, если в зоне перед автомобилем или позади него распознается препятствие. Датчики системы гармонично интегрированы в переднюю и заднюю части автомобиля. Система выдает звуковое и дополнительно визуальное предупреждение в виде схематического изображения автомобиля в виде сверху на центральном дисплее. Таким образом графически наглядно видно расстояние до препятствия.

*Предлагается не ранее 12/2014.

 Дополнительные элементы комфорта

Доводчики дверей

Исключительный комфорт: доводчики дверей позволяют удобно и надежно закрыть все четыре двери благодаря встроенному в дверной замок механизму.

Комфортный пакет светильников в салоне

Комфортный пакет светильников в салоне для моделей Cayenne включает в себя комфортную подсветку с регулируемой яркостью в дверных панелях и в потолочной консоли, практичные светодиодные фонари для чтения в задней части салона, дополнительную подсветку зоны посадки/высадки в наружных зеркалах на стороне водителя и переднего пассажира, а также вторую розетку на 12 вольт в центральной консоли в задней части салона.

Porsche Communication Management (PCM)


Центральная информационно-коммуникационная система: высокопроизводительная, функциональная и в то же время простая в управлении. Она оснащена сенсорным дисплеем с высоким разрешением. Управление PCM возможно с помощью графического интерфейса или поворотно-нажимными регуляторами. Радиоприемник имеет двойной FM-тюнер с RDS и функцией разнесенного приема, которая в фоновом режиме постоянно ищет лучшую частоту для выбранной радиостанции. В Cayenne S E-Hybrid на сенсорный дисплей PCM и дисплей в панели приборов выводится специфическая для гибрида информация, например, об уровне зарядки, состоянии зарядки и уровне мощности привода.

CD/DVD-проигрыватель воспроизводит CD и аудио-DVD и поддерживает формат МР3. Серийный навигационный модуль в PCM оснащен быстродействующим жестким диском. Вы можете выбирать отображение карты в перспективе или в двухмерном виде. В некоторых регионах возможно трехмерное изображение. Дополнительно на PCM или на цветной дисплей панели приборов выводится информация о сохраненных в базе данных навигационной системы ограничениях скорости. Опциональные онлайновые услуги позволяют вводить полученные в режиме онлайн данные в навигационную систему в качестве цели поездки. Кроме того, PCM включает в себя также универсальный аудиоинтерфейс с USB-разъемом.

Цифровое радио

Данная опция позволяет принимать цифровые радиостанции в форматах DAB, DAB+ и DMB Audio при значительно более высоком качестве звука.* Автоматическое переключение между аналоговым и цифровым приемом гарантирует оптимальное звучание выбранной станции.

Онлайновые услуги

Онлайновые услуги позволяют получать на РСМ различный контент из Интернета. Передача данных на PCM осуществляется с помощью приложения для смартфона (Aha Radio App). Это приложение можно бесплатно получить в iTunes® (для iPhone®) и Google Play® (устройства Android®). Онлайновые услуги позволяют кроме всего прочего слушать интернет-радио, новостные каналы, подкасты, аудиожурналы, получать сводки погоды, а также обеспечивают доступ в Facebook®. Результаты онлайнового поиска объектов инфраструктуры могут быть введены в РСМ в качестве адреса для навигационной системы. Для пользования онлайновыми услугами необходим либо универсальный аудиоинтерфейс (для iPhone®), либо подготовка для установки мобильного телефона (для устройств Android®).

ТВ-тюнер

ТВ-тюнер принимает незакодированные сигналы аналогового и цифрового телевидения.** Ради Вашей безопасности воспроизведение на РСМ возможно только при неподвижном автомобиле. При наличии мультимедийной системы Porsche для задней части салона Вы можете смотреть телевизионные передачи на задних экранах также и во время движения.

* Возможность работы зависит от наличия цифровой сети в данной местности.

** Для приема аналоговых и цифровых телевизионных сигналов (DVB-T в стандарте MPEG-2) – если имеется.

 Аудиосистема CDR Plus


Аудиосистема CDR

Аудиосистема CDR имеет 7-дюймовый цветной дисплей с сенсорным экраном. Она состоит из интегрированного радиоприемника с CD-проигрывателем, включая двойной FM-тюнер с RDS, память на 30 радиостанций, функции динамического запоминания станций и регулирования громкости в зависимости от скорости движения, а также 10 динамиков общей мощностью 100 Вт. Универсальный аудиоинтерфейс позволяет подключить другие внешние аудиоисточники.

Аудиосистема CDR Plus

Аудиосистема предлагает 11 динамиков общей мощностью 235 ватт. Управление осуществляется с сенсорного дисплея с высоким разрешением. Качественный радиоприем обеспечивает аналогово-цифровой двойной тюнер. В состав аудиосистемы входят также CD/DVD-проигрыватель и универсальный аудиоинтерфейс с USB-разъемом.

Цифровое радио

Данная опция позволяет принимать цифровые радиостанции в форматах DAB, DAB+ и DMB Audio при значительно более высоком качестве звука.* Автоматическое переключение между аналоговым и цифровым приемом гарантирует оптимальное звучание выбранной станции.

*Возможность работы зависит от наличия цифровой сети в данной местности.

 Аудиосистема Burmester® High End Surround Sound


Отличным дополнением к наполненной эмоциями поездке станет высококачественный звук. Об этом позаботится известная берлинская компания Burmester®, один из ведущих в мире производителей аудиотехники класса High End. Аудиосистема Burmester® High End Surround Sound предлагается в качестве опции для всех моделей Cayenne. Используемые технологии: самые современные. Исполнение: бескомпромиссное. Качество: впечатляющее. Превосходство системы объясняется многими деталями, но цель всего одна – обеспечить идеальный звук.

В Вашем распоряжении 16-канальный усилитель общей мощностью более 1000 ватт, 16 динамиков, включая активный сабвуфер с 300-ваттным усилителем класса D, общая площадь мембран более 2400 см2, диапазон частот от 30 Гц до 20 кГц. Применяемая технология частотных разделительных фильтров почти в неизменном виде заимствована из области домашних аудиосистем (Home Audio). Аналоговые и цифровые фильтры оптимально подобраны в соответствии с местом установки и адаптированы в течение длительных тестов. Для достижения несравненной мягкости, чистоты и естественности звука на высоких частотах дополнительно используются ленточные высокочастотные динамики. Все динамики точно адаптированы друг к другу и обеспечивают прекрасный низкочастотный фундамент, разрешение звука и точность импульсов. Результат: естественное и насыщенное звучание даже при самой высокой громкости. Элегантный лаконичный дизайн с гальванизированными накладками и надписями Burmester® на отдельных динамиках уже внешне демонстрирует эксклюзивность этой аудиосистемы объемного звучания.

 Аудиосистема BOSE® Surround Sound

9-канальный усилитель и 14 динамиков, включая 200-ваттный высокоэффективный низкочастотный динамик (активный сабвуфер), обеспечивают сбалансированную звуковую картину. Общая мощность: 585 ватт. Нажатием кнопки Вы можете воспроизводить и другие аудиоисточники, такие как CD-диски или MP3-плееры – в стереозвучании. Результатом является сбалансированный, точно соответствующий оригиналу, полностью окружающий Вас звук.

 Мультимедийная система Porsche для задней части салона

Мультимедийную систему Porsche для задней части салона можно заказать с установкой на заводе по программе Porsche Exclusive. Система состоит из двух дисплейных консолей с интегрированными плеерами и USB-разъемами, а также двух беспроводных инфракрасных наушников. Дисплейные консоли, отделанные кожей в цвет салона и украшенные декоративными швами, установлены в спинках передних сидений. В консолях укреплены поворотные 7-дюймовые цветные сенсорные экраны с высоким разрешением. Эта система, нечувствительная к вибрациям, воспроизводит DVD, CD и – при наличии опционального ТВ-тюнера – способна играть роль телевизора. Кроме того, она позволяет подключать два отдельных индивидуально подключаемых AV-источника, например игровую приставку или цифровую камеру. Мультимедийная система Porsche для задней части салона удовлетворяет высоким требованиям Porsche к надежности и эргономике и при этом гармонично вписывается в дизайн салона.

 Защита окружающей среды

В плагин-гибридной технологии нового Cayenne S E-Hybrid мы последовательно продолжаем наш курс. Вопросы заботы об экологии имеют на Porsche давнюю традицию. Базовые понятия в этой области: эффективный привод, облегченные конструкции, оптимизированная аэродинамика и низкие потери на трение. Так мы показываем, что даже мощные спортивные автомобили могут иметь умеренные вредные выбросы. Этому же служит собственная организация охраны окружающей среды Porsche в Вайссахе. Все разработки, которые здесь ведутся, осуществляются в соответствии с экологическими принципами. А то, что около 70% всех когда-либо построенных Porsche сегодня все еще ездят, является однозначным доказательством надежности.

 Материалы и утилизация

Рациональные облегченные конструкции уже стали привычным делом на Porsche. Во-первых, для повышения топливной экономичности: благодаря высокой доле алюминия, пластмасс и листовой стали повышенной прочности, которые прочнее и легче обычной стали. Во-вторых, для большей экологичности, что достигается благодаря целенаправленному отбору всех материалов. Используются только самые современные материалы, которые к тому же производятся с минимальным ущербом для окружающей среды. Этой же цели служит и сокращение вариантов используемых пластмасс. Везде, где это допускают высокие технические требования, используются пластмассовые рециклаты. В итоге около 95% всех компонентов моделей Cayenne сегодня могут использоваться вторично.

Информатор

Картина дня

наверх