На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Все о Porsche

244 подписчика

Новый Cayenne

Дерзкий дизайн, увеличенная производительность и широкий набор стандартных функций – вот ключевые характеристики нового Porsche Cayenne.

Он, как спорткар среди внедорожников, плюс 5 посадочных мест и широкий опцион высокого класса, но, в первую очередь, он предлагает огромное количество возможностей для удовольствия от вождения.

Новое поколение Cayenne выйдет на рынок в пяти вариантах: Cayenne S, Cayenne Turbo, Cayenne Diesel, Cayenne S Diesel и – мировая премьера – Cayenne S E-Hybrid2, который является первым гибридным премиум внедорожником в своем сегменте. Эта модель, вместе с Panamera S E-Hybrid и 918 Spyder, сделала Porsche единственным в мире автопроизводителем, который может предложить три гибридных модели.

Cayenne – это уникальная история успеха Porsche. Компания произвела первое поколение в 2002 году. Этот автомобиль сделал идею спортивного автомобиля в сегменте внедорожников реальностью – и сразу установил начальные стандарты на нее. Продажи превзошли все ожидания: более 276 000 автомобилей первого поколения были произведены в период с 2002 по 2010 год, еще около 303 000 единиц автомобилей второго поколения, который был представлен в 2010 году, и выпускается, по сей день. Таким образом, Cayenne не только увеличил прибыль Porsche, но и дал прочную экономическую основу для инвестиций в будущее поколение спортивных автомобилей.

 Дерзкий дизайн

 В последней версии, дизайнеры Porsche дали Cayenne еще более дерзкий дизайн с четкими линиями и намеренно размещенными неровными краями. Полностью новым является дизайн переднего бампера, передних крыльев и капота. Так же новыми являются воздухозаборники: эти воздушные ребра справа и слева от радиаторной решетки направляют охлажденный воздух в систему охлаждения, а так же придают сильный визуальный эффект.

Даже с первого взгляда видно, что новый Cayenne четко оформлен в стиле Porsche. Его биксенонове фары, которые идут стандартными в базовой модели S, имеют «парящие» четырехточечне светодиоды дневного света.

 Повышение эффективности

 Все новые модели Cayenne потребляют значительно меньше топлива. Cayenne S E-Hybrid является первым гибридом в премиум сегменте внедорожников. Технический прогресс в нем достиг бОльшего по сравнению с предыдущим Cayenne S Hybrid. Новая модель имеет литий-ионный аккумулятор с мощностью 10,8кВт/ч, что позволяет проехать на электродвигателе от 18 до 36 километров, в зависимости от стиля вождения и местности. Мощность электродвигателя увеличилась более чем в 2 раза: с 47 л.с. (34кВт) до 95 (70кВт). Расход топлива в настоящее время 3,4л/100км (выбросы: 79г/км CO2).

Новый 3,6-литровый V6 битурбированный двигатель Cayenne S является еще одним примером того, как уменьшение с частичным смещением двигателя, и меньшим числом цилиндров, идет на компромисс с основными ценностями: расход топлива NEDC двигателя составляет 9,5-9,8л/100км (выбросы: 223-229 г/км CO2), что является на литр меньше, чем в предыдущем V8. Битурбированный V6 развивает максимальную мощность 420л.с. (309кВт) при 6000 оборотах в минуту. С его восьми-ступенчатой коробкой передач Tiptronic S, Cayenne S разгоняется с места до 100км/ч всего за 5,5 секунд. Максимальная скорость автомобиля составляет 259км/ч.

Cayenne Turbo характеризуется высокой степенью производительности, непрерывного ускорения и способностью справиться с любой дорожной ситуацией. 4,8-литровый двигатель, 8 цилиндров и битурбо надув – все это дало 520 л.с (382кВт) при 6000 оборотов в минуту, крутящий момент составляет 750Нм при 2250-4000 оборотов в минуту. Это позволяет Cayenne Turbo разгоняться с нуля до 100км/ч за 4,5 секунды (4,4 секунды с дополнительным пакетом Sport Chrono). Максимальная скорость составляет 279км/ч. Расход топлива: 11,2-11,5л/100км (выбросы 261-267г/км CO2).

Информатор

Картина дня

наверх