На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Все о Porsche

244 подписчика

Высшая инстанция. Porsche Cayenne Turbo S

Инженеры Porsche снова поставили перед собой амбициозную цель. На деле это значит: они хотят превзойти прежние динамические характеристики и тем самым создать самый впечатляющий SUV, который когда-либо носил имя Porsche. Высшая инстанция.

Дизайн кузова

Кузов

Мощный центральный воздухозаборник и четко выраженный выступ на капоте ясно свидетельствуют о потенциале Cayenne Turbo S.


Типично для Cayenne: отчетливый акцент на спортивность и динамику. В том числе линии передней части кузова, сходящиеся прямо на наблюдателя. Спортивные гены отчетливо просматриваются и в плавном купеобразном силуэте, а также в мускулистых задних крыльях. Заднюю крышку украшает дополнительный отличительный знак особенно высокой мощности: хромированная надпись “Cayenne turbo S”.
В базовой комплектации расширители колесных арок и кромка спойлера на крыше окрашены в цвет кузова. Для придания лаконичной элегантности некоторые детали имеют блестящее черное покрытие: решетки воздухозаборников, включая перемычки, а также нижние части и ножки наружных зеркал.

21-дюймовые диски 911 Turbo II

К базовой комплектации относятся также окрашенные в блестящий черный цвет 21-дюймовые диски 911 Turbo II с цветным гербом Porsche, которые предлагаются только для Cayenne Turbo S.

Концепция освещения

Биксеноновые основные фары, включая Porsche Dynamic Light System (PDLS), входят в базовую комплектацию. PDLS имеет функции динамического и статического поворотного света, систему управления ближним светом в зависимости от скорости и функцию освещения при плохой погоде. С опциональной системой PDLS Plus Вы получите две дополнительные функции: функцию управления дальним светом и функцию освещения на перекрестках.


Задние фонари выполнены по светодиодной технологии. При экстренном торможении стоп-сигналы мигают. Это заранее предупреждает водителей следующего позади транспорта.

Дизайн салона

Двухцветная концепция

Спортивно-элегантную атмосферу в базовой комплектации создает кожаная отделка новой двухцветной концепции: Black/Luxor Beige или Black/Carrera Red. Прежде всего в зоне водителя и переднего пассажира многие элементы имеют контрастный цвет. Черные коврики с декоративной строчкой по периметру и надписью “PORSCHE” контрастного цвета являются завершающими элементами эксклюзивного двухцветного интерьера.



Отделка салона

Потолок, солнцезащитные козырьки, накладки стоек и другие части обиты алькантарой. В базовой комплектации в отделке декоративных накладок на передней панели, а также на передних и задних дверях, декоративной накладке центральной консоли и в отделке рычага селектора Tiptronic S использован пакет карбоновых элементов отделки салона. Из высококачественной стали выполнены накладки на пороги с названием модели “turbo S”.

Привод

4,8-литровый двигатель V8 битурбо

Новый Cayenne Turbo S приводится в движение 4,8-литровым двигателем V8 битурбо с непосредственным впрыском (DFI), системой VarioCam Plus и охлаждением наддувочного воздуха.
Он развивает 405 кВт (550 л.с.) при 6000 об/мин. Максимальный крутящий момент 750 Нм достигается в диапазоне 2250 об/мин – 4500 об/мин. Разгон с места до 100 км/ч он завершает за 4,5 с. При желании он может разогнаться до максимальных 283 км/ч. Повышение мощности по сравнению с Cayenne Turbo достигается при тех же значениях расхода топлива и вредных выбросов. Результаты в цифрах: 11,5 литра в смешанном ездовом цикле. В том числе благодаря философии Intelligent Performance.
Высокую эффективность также обеспечивают такие технологии, как функция Auto Start Stop, система VarioCam Plus или непосредственный впрыск бензина (DFI). DFI впрыскивает топливо в течение миллисекунд непосредственно в камеру сгорания и обеспечивает оптимальное смесеобразование и эффективное сгорание. Для высокой мощности и высокого крутящего момента при умеренных показателях вредных выбросов и расхода топлива в своем классе.

Трансмиссия

8-ступенчатая коробка передач Tiptronic S в базовой комплектации преобразует мощность во впечатляющее тяговое усилие. Два лепестка переключения на рулевом колесе SportDesign, входящем в базовую комплектацию, позволяют менять передачи в спортивном стиле. Если потянуть за правый лепесток, Tiptronic S переключится “вверх”, если за левый − “вниз”. Постоянный полный привод Porsche Traction Management (PTM) уверенно передает мощность двигателя на колеса. PTM в любой ситуации движения обеспечивает соответствующее распределение крутящего момента и тем самым повышает тягу и динамику.

Потребление топлива модели Cayenne Turbo S: В среднем л/100 км: 11,5

Выбросы CO2 г/км: 270 г

Ходовая часть

Система Porsche Active Suspension Management (PASM)

Ходовая часть нового Cayenne Turbo S оснащается пневматической подвеской, включая автоматическое выравнивание и регулирование высоты кузова, а также систему PASM. Выравнивание высоты кузова обеспечивает постоянное положение автомобиля. Эффект: больше динамики, выше уровень комфорта. С помощью переключателя на центральной консоли можно варьировать дорожный просвет.

Система Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus)

Система Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus), входящая в базовую комплектацию, служит для повышения динамики движения и устойчивости. Она работает с регулируемым распределением крутящего момента между задними колесами и электроннорегулируемой блокировкой заднего дифференциала. Путем целенаправленного вмешательства в работу тормоза правого или левого заднего колеса система PTV Plus оптимизирует поворачиваемость и точность рулевого управления. Результатом является точное и динамичное прохождение поворота.

Система Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC)

Входящая в базовую комплектацию система ходовой части Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) обеспечивает уникальную устойчивость и дополнительно оптимизирует ходовые качества. Она препятствует крену автомобиля при движении в поворотах.

Пакет Sport Chrono

Составная часть пакета Sport Chrono, входящего в базовую комплектацию: секундомер в середине передней панели с аналоговой и цифровой индикацией.
Индикатор времени прохождения кругов в системе PCM информирует, например, об общем времени движения, пройденном участке текущего круга и достигнутом времени прохождения каждого круга.

Тормоза

Высоким динамическим характеристикам нового Cayenne Turbo S соответствуют тормозные диски диаметром 390 мм спереди и диаметром 358 мм сзади. Использование алюминия снижает массу и, следовательно, неподрессоренные массы. Для лучшего сцепления с дорогой, повышения уровня комфорта, маневренности и оптимизации управляемости.
По желанию можно получить керамическую тормозную систему Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB). Она реагирует еще быстрее и точнее, в частности, при торможении на высоких скоростях.

Комфорт

Система Porsche Communication Management (PCM)

В базовой комплектации: система Porsche Communication Management (PCM) с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном высокого разрешения – для удобного интуитивного управления.
PCM – это центральная информационно-коммуникационная система. Она включает в себя, например, навигационный модуль с быстродействующим жестким диском, радиоприемник, CD/DVD, настройки акустической системы, бортовой компьютер или телефон. Опционально предлагается много дополнительных функций, например, онлайновые услуги, с помощью которых можно получить доступ к разнообразному контенту в Интернете.

Системы объемного звучания

Сочный звук, в том числе при выключенном двигателе, предлагает в базовой комплектации система BOSE® Surround Sound мощностью 585 Вт с 14 динамиками. 200-ваттный активный сабвуфер воспроизводит впечатляющие басы. Еще более эксклюзивное звучание обеспечивает опциональная система Burmester® High-End Surround Sound System – активная система мощностью более 1000 Вт с 16 динамиками и 16 каналами.

Системы контроля

Комбинация приборов с 4,8-дюймовым цветным TFT-дисплеем высокого разрешения наряду с давлением в шинах (система контроля давления в шинах RDK) отображает карту навигационной системы, а также данные бортового компьютера и теперь информирует также о значениях продольного и поперечного ускорения.



Система помощи при перестроении

Система помощи при перестроении контролирует зону сбоку позади автомобиля и с помощью визуального сигнала при скорости от 30 км/ч предупредит о наличии автомобиля на соседней полосе. Если в “мертвой” зоне находится автомобиль, то при включении указателя поворота об этом предупредит яркая вспышка светодиодов − для большей безопасности.

 Информатор

Рекомендуем
Популярное
наверх