На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Все о Porsche

244 подписчика

Совершенно секретно: Тестовый полигон Вэйссаха

Строительство полигона в 1961 году ознаменовало начало истории успеха Центра развития Вэйссаха (EZW). Наша серия репортажей предлагает заглянуть за двери, которые обычно закрыты для посторонних глаз. Часть пятая: Тестовый полигон.

Полигон можно рассматривать, как сердце EZW, потому что история берет свое начало 50 лет назад со строительства площадки для тестирования динамики автомобиля.

Это место, где каждый новый прототип производителя спортивных машин учится ездить.

«Значительным элементов в эффективном развитии, типичного для Porsche, является способность проводить тестовые испытания в непосредственной близости от офисов и мастерских», - говорит Эрик Пресинг (Eric Preising), специалист по тестовым испытаниям шасси, разработчик испытательных площадей.

Возможности, предлагаемые полигоном, многочисленны и разнообразны: пробег после первоначальной настройки или реструктуризации автомобиля, тесты на выносливость для проверки стабильности работы, ходовые испытания для настройки и оптимизации шасси, двигателя, кузова и электрических систем, а также апробирование и проверка работоспособности автомобилей с автоспорта.

 Из брода в гору

«Мы можем проехать быстрый круг на Ле-Мановском автомобиле, а так же проехать брод на Cayenne, затем поднять вверх в гору со 100%-ным уклоном» - объясняет Пресинг (Preising). «Вряд ли есть какой-либо другой полигон в мире, который предлагает так много различных испытаний на столь компактной площади».

Ввод в эксплуатацию площадки для заносов в 1962-м потянул за собой создание бездорожья на полигоне Вэйссаха в 1967-м. Быстрый круг Can-Am был построен вокруг полигона в 1971-м, вместе с горной схемой и резкими поворотами.

«На протяжении всего времени, испытательный полигон неоднократно реконструировался под новые требования, в частности те, которые касаются безопасности», - говорит Пресинг. В 1970-х, заборы безопасности вдоль трассы по-прежнему использовали только для выравнивания контура трассы, но в настоящее время, они заменены на систему шин из жесткой пены с высокой прочности обвязкой, которая была специально разработана Департаментом EWP.

наверх