На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Все о Porsche

244 подписчика

Нестандартный подход к восстановлению Porsche 356

Выбор — все и всегда упираются в выбор. Представьте себе на минуту, что вы нашли заброшенный Porsche 356. Полностью ржавый, природа поработала с ним на славу, он практически уничтожен временем. 

Что вы сделаете?

Бесспорно, если руки растут из правильного места и есть деньги, то практически любой автомобиль можно спасти от забвения, но когда вы включаетесь в такой серьезный проект, то у вас всего есть несколько вариантов для его реализации.

С таким выбором и столкнулся владелец этого прекраснейшего автомобиля. Он мог бы привести этот культовый Porsche обратно к оригинальному виду, скрупулезно подойдя к вопросу восстановления, но у него были другие мысли. Но он хотел сделать что-то уникальное, чтобы автомобиль не был похож на классический 356 и выделялся. 

Сложно было не обратить внимание на низкопосаженный, на полированных дисках Финч, Porsche 356. 

Автомобиль был восстановлен в Хиросиме специально для различных мероприятий, и у меня был шанс для короткого разговора с владельцем, прежде чем он уехал, пока я снимал это творение. Серая грунтовка отлично выделяет заводские хромированные элементы и мне очень нравится, как 356 расстался с передним бампером, чтобы можно было спокойно передвигаться в самом нижнем положении. 

Решетки на фарах не столько элемент защиты, как дизайнерский ход. 

Сзади тоже решили не заморачиваться и отказались от бампера, теперь там тоже все гладкое. Автомобиль всем своим видим показывает, что она вне закона, это то, к чему и стремился ее создатель 

Герб Штутгарта сохранился только на решетке радиатора.

Вот как выглядел автомобиль в конце 2013, когда приступили к работе с ним. Кроме кузова практически ничего не было и детали летели со всего мира.

 

Двигатель был полностью перебран и собран с новыми компонентами.

Если вы немного похожи на меня, то увидев интерьер вы бы потеряли дар речи. 

Основная концепция автомобиля была позаимствована из мира хот-рода и дополняется современной пневматической подвеской. Это изысканный микс, который никого не оставил равнодушным.

Но если вы приверженец классических автомобилей, то возможно вас оскорбит такой подход к иконе. 

И он постоянно эволюционирует, от выставки к выставке.

Сейчас он выделяется широченными колесами, мощным двигателем и очень громким выхлопом, который запрещен на дорогах общего пользования. 

Не хотелось бы заканчивать на такой веселой ноте, конечно японский Порше хорош и интересен.

Но ведь классика вечна!

И в следующий раз я поделюсь интереснейшей историей покупки и восстановления вот этого красавца. 

Нам повезло, Владелец не оставил без внимания ни малейшей детали автомобиля 

Все 100% оригинал, а некоторые элементы выполнены на заводе в Штутгарте по спец заказу. 

Информатор

Мы "Вконтакте"

Рекомендуем
Популярное
наверх