До премьеры еще есть время, поэтому Taycan продолжает удивлять. На этот раз электромобиль преодолел всего за сутки 3425 километров. Это много или мало – давайте разбираться!
Казалось бы, что тут такого: 24 часа кружить по кольцевой? Вон в гонках на выносливость, в том же самом Ле-Мане, с завидной частотой огромное количество машин и гонщиков делают это, плюс ко всему проезжают почти в 1,5 раза больше расстояние.
Но давайте, не будем сравнивать гоночные гибриды, либо ДВС-болиды с гражданским автомобилем на электротяге. Так что, 24-часовое беспрерывное курсирование по испытательному полигону в Нардо – это много!Пит-стопы, конечно же, были, но они были минимальны – для зарядки автомобиля и смены водителя. И судя, по техническим возможностям батареи Taycan’a пит-стопов было всего от 5 до 7штук – и это мало! Испытания проходили в нечеловеческих условиях: температура воздуха доходила до 42oC, а температура асфальта и того больше – до 54oC, но погодные условия Южной Италии все же не помешали Taycan’у развить среднюю скорость от195 до 215км/ч. И это много!
800-вольтная технология, взятая у гиперкара Porsche 919 Hybrid с успехом прошла испытание на выносливость в жарком климате, логично было бы предположить, что далее грядут тестовые испытания в условиях вечной мерзлоты, но это только предположение…а может, Taycan не планируют отправлять в Сибирь?!