На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Все о Porsche

244 подписчика

Турбопакет

В России самый мощный и самый быстрый Porsche Macan — Macan Turbo Performance Pack (PP) — доступен для заказа уже почти полгода, но поездить на нем мы смогли только сейчас. Причем, не где-нибудь, а по заднему двору резиденции Санта Клауса — в заполярной Лапландии.

Стоп-стоп, как это продается уже полгода?

Ну вот так — пакет Performance, который можно заказать только в комплекте с новеньким Macan Turbo, появился в прайс-листах дилеров 1 сентября 2016 года. Минимальная цена Macan Turbo с пакетом Performance — 6 миллионов 645 тысяч рублей, что на 845 тысяч дороже простого Macan Turbo (5 800 000 рублей).

И что такого получаешь за цену Renault Duster?

Во-первых, более мощный мотор: 3,6-литровый твин-турбо двигатель здесь развивает на 40 сил (440 л.с.) и на 50 Нм (600 Нм) больше, чем на базовом Macan Turbo. Разгон с нуля до ста километров в час у версии Performance занимает всего 4,4 секунды (на 0,4 секунды меньше), а максималка выросла на шесть километров в час — с 266 до 272 километров в час. Получается где-то по 21 тысяче рублей за каждую дополнительную лошадиную силу или по 211 тысяч за каждую сброшенную «десятку» в разгоне до сотни.

Во-вторых, Macan Turbo Performance — это еще и перенастроенная и заниженная на 15 миллиметров подвеска (в случае с пневмоподвеской, как в России, — на 10 миллиметров), а также пакет Sport Chrono (хронограф на передней панели и режим Sport Plus управляющей электроники) и регулируемый спортивный выпуск уже в базе (на Macan Turbo они доступны как опция).

Ой, чуть не забыл — еще тут стоят большие тормоза, 390-миллиметровые спереди (+30 мм) и 356-миллиметровые сзади. Базовые колеса — 19-дюймовые, но доступны и 20-, и 21-дюймовые, в которых уместятся опциональные карбон-керамические тормоза за полмиллиона рублей.

А в салоне?

В салоне отличий почти нет — разница только в богатстве базового оснащения. В комплектацию Macan Turbo c пакетом Performance входит трехзонный климат-контроль, отделка кожей и алюминием, спортивные передние сиденья с 18-ю регулировками, музыка Bose, мультимедийка с навигацией и еще немного по мелочи.

Но уж едет-то, наверное, круто?!

Наверняка! Проблема в том, что проверить 4,4 секунды до «сотни» и все остальное мы толком не смогли — на декабрьскую Лапландию обрушился ледяной дождь, который укрыл дороги толстым слоем глазури. Настолько скользкой, что на шоссе один из европейских экипажей «убрался» в снежный бруствер.

Мы ледовый ад преодолели без потерь и, выбравшись на более-менее цепкий асфальт, пару раз стартанули с «лонча» — получилось быстро, громко и даже увлекательно, потому что под тягой задняя ось Macan Turbo PP на нестабильном покрытии то и дело норовит обогнать переднюю. Быстрее ли на 0,4 секунды «Макан» с пакетом Performance, чем обычный? Честно — не поняли. Поняли лишь то, что этот Macan получился по-настоящему злым и задиристым.

На снежно-ледовом слаломе, до которого мы добрались к середине короткого заполярного дня, Macan Turbo PP весело вкручивался под тягой (правда, на наших машинах стоял опциональный активный задний диф, который добавляет «Макану» подвижности) и «облизывал» конусы с азартом хот-хэтча, причем даже с включенной системой стабилизации. Точнее, с частично включенной — именно на Macan Turbo с пакетом Performance впервые появился «спортивный» режим системы стабилизации, который дополнительно расслабляет ошейник и допускает эффектные скольжения, вмешиваясь только в самый последний момент. Ни на каком другом кроссовере Porsche (включая Cayenne) такой штуки больше нет!

И даже с полностью отключенными помощниками Macan Turbo PP не пытается намотать тебя на ближайшую ёлку. У него отличный баланс поворачиваемости, с выраженным акцентом на заднюю ось, по крайней мере в режиме Sport или Sport Plus управляющей электроники — в них электронноуправляемая муфта в приводе передней оси чаще отдает приоритет задним колесам, подключая к работе передние колеса уже на выходе из поворота.

Если бы не дождь, нам бы разрешили выполнить еще пару упражнений — с глубокими скольжениями на ходовых дугах. Но погода, как обычно, все испортила.

Но что самое удивительное, при всей своей дерзости Macan Turbo PP умеет быть паинькой — нужно только отжать все нажатые «спортивные» кнопки, и можно наслаждаться относительной тишиной в салоне и плотной, но энергоемкой и не слишком придирчивой к мелким дефектам дороги подвеской.

 

Да, но 6,5 миллионов… Может быть, на кого-нибудь из конкурентов посмотреть?

Конечно можно! Например, на BMW X4 M40i, AMG GLC 43 4Matic — тоже шестицилиндровые, с наддувом, быстрые и красивые.

Но с ними есть пара проблем. В базе они стоят примерно на пару миллионов дешевле, зато слабее в среднем на 80 сил и медленнее почти на полсекунды в разгоне с нуля до ста километров в час. И оснащение в доступных версиях будет попроще.

Окей, но за цену Macan Turbo PP можно взять даже Cayenne S с 420-сильным мотором!

Да, можно. Но лишь базовую, в которой не будет большинства «плюшек» Macan Turbo PP. «Кайен» просторнее и солиднее, но медленнее и — при всем уважении — и близко не рулится так же азартно, как «Макан». Так что тут все просто: Cayenne — это если «ехать», а Macan — это когда «шашечки». Мы за второй вариант. 

Информатор

Мы "Вконтакте"

Картина дня

наверх