Porsche производит спортивные автомобили в Цуффенхаузене вот уже целых 65 лет. На протяжении этих лет, основной завод стал одним из самых современных производственных центров в автомобилестроении.
Цуффенхаузен должен оставаться сердцем Porsche и в будущем. Правление и Совет единодушны по этому вопросу.
Кроме того, они не только продолжат выпускать спортивные автомобили и двигатели на севере Штутгарта, но и вкладывают средства для расширения, тем самым укрепляя значимость в долгосрочной перспективе. Для простых рабочих – это, в первую очередь, означает защиту от безработицы в течение многих последующих лет.В свою очередь будут улучшены конкурентные преимущества завода в Цуффенхаузене: еще большая производительность и гибкость, улучшение процессов и качества продукции, а так же увеличение инновационного потенциала, за счет улучшения условий труда. Рабочие Porsche уже доказали в прошлом, что имеют возможность постоянно совершенствоваться и оптимизировать свою повседневную работу.
В дальнейшем, эта воля к достижению совершенства станет еще более важным. Традиционно главный завод Porsche предлагает идеальные предпосылки для успешного освоения проблем, как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.
1953
Работы начались в актовом зале, разработанный Rolf Gutbrod (Завод №2, Строение 1). За три года до этого, Porsche построил первый спортивный автомобиль в Цуффенхаузене.
1963
В начале 1960-х Porsche значительно вырос. Завод №1 был расширен. Были добавлены сооружения фабрики, ворота и Завод №3.
1973
Porsche приобрел Karosseriewerk Reutter и сразу после этого стал производить 911-е в 1964г. Пять лет спустя, Завод №2 был расширен за счет добавления Здания №41.
1988
Был построен новый кузовной магазин (Завод №5). Он был связан конвейерной лентой с Заводом №2. В это же время началось производство 911 Type 964.
2015
Шесть заводов, Porsche Center, Porsche Museum и многое другое – между тем, площадь занимаемого участка в Цуффенхаузене простирается на 614 000кв.м.