На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Все о Porsche

244 подписчика

Автомобиль призрак или история Porsche 550 Speeder "Little bastard"

Многие из нас верят в судьбу. Многие в существования паранормальных явление. А есть скептики которые пытаются все объяснить. Но есть истории, услышав которые, начинаешь сомневаться что в нашей жизни все так просто.

Одна из таких историй об американском актере Джеймсе Дине, правильнее даже будет сказать что легенда не о самом актере, а о его Porsche 550 Speeder.

По желанию актера Джеймса Дина тюнинг нового Порше производился в мастерской мистера Барриса, на двери, капоте и двигателе появился номер 130, а сзади надпись — Little Bastard

Пролог и несколько слов о модели.

Porsche 550 был первым гоночным автомобилем компании Porsche. Создал его немец Вальтер Глёклер (Walter Glöckler), будучи вдохновлённым моделью Porsche 356. Впоследствии он же и пилотировал 550-ю модель на различных автогонках. Впервые автомобиль был представлен на парижском Мотор-шоу в 1953 году. Модель 550 представляла собой двухместное авто с открытым верхом и обтекаемым кузовом из алюминиевых панелей, лёгким шасси в виде трубчатой лестничной рамы. Модель была оснащена 4-цилиндровым мотором Type 547 объёмом 1.5 литра с оппозитным расположением цилиндров, выдававшим мощность в 100-110 лошадиных сил. При этом машина весила 550 кг.

Порше 550 Спайдер выпускался с 1953 года по 1956, изготовлено 78 экземпляров

Модель была оснащена 4-цилиндровым мотором объёмом 1.5 литра с оппозитным расположением цилиндров, с верхним распредвалом и воздушным охлаждением, мощностью 110 лошадиных сил

550 Спайдер построен на пространственной раме из труб. Обтекаемый кузов обшит алюминиевыми панелями

В салоне основной упор был сделан на получение максимальных гоночных результатов, о комфорте не шло и речи. Сиденья обернуты прочной тканью, кожа была дополнительной опцией.

Кондиционер? Приемник? Печка? Нет, только скорость.

Наследие модели — простой дизайн и совершенные характеристики и сегодня захватывают воображение тысяч людей, оригинальных транспортных средств сохранилось очень мало, аукционные машины покупаются коллекционерами за миллионы долларов.

Теперь вернемся к истории автомобиля призрака. Вступление.

История этой таинственной машины начинается с момента, когда успешный актер по имени Джеймс Дин, приобретает шикарный автомобиль Порше Спайдер 550. Он праздновал покупку в кафе с друзьями. Ресторан был забит битком, и из-за отсутствия свободных мест, к ним подсел знаменитый английский актёр Алек Гиннесс. Они разговорились, подружились и тогда Джеймс пригласил его посмотреть на свою новую машину.

Гиннессу почему-то сразу не понравился автомобиль. Он утверждал, что ощутил идущую от него какую-то мрачную энергетику и из его уст, сама собой вылетела странная фраза: "Если Джеймс будет ездить на этом Порше, то ровно спустя 7 дней он будет уже мёртв". Дину эта фраза показалась абсурдной. И он уехал домой на своём новеньком Порше.

Легенда о машине убийце

Незадолго до своей смерти, Джеймс Дин прозвал Порш «little bastard» — именем, под которым он вошел в историю. Наверное, автомобилю не очень то и понравилось данное ему прозвище и, похоже, что автомобиль обозлился не только на Дина, но и на всё человечество в целом. Еще бы! В переводе с английского имя автомобиля звучит как «Маленький Ублюдок».

Автомобиль в мастерской механика

Спустя ровно неделю, после того, как произошёл разговор с Алеком Гиннесом, управляя машиной на скорости 150 километров в час, Джеймс Дин врезался во встречный автомобиль. Водитель погиб на месте.

Состояние автомобиля после аварии — Little Bastard разбит всмятку

По оценке судмедэкспертов авария произошла при чрезвычайно странных обстоятельствах. Дело в том, что, судя по следам от протектора на асфальте, порше перед самым носом встречного автомобиля неожиданно выехал на его полосу. Жутко, но все выглядело так, будто сама машина самостоятельно выкрутила руль.

После этого случая, таинственные смерти продолжали плестись следом за этим авто. Необъяснимые несчастные случаи происходили друг за другом с людьми, которые так или иначе были связаны с проклятой машиной.

Изуродованную машину актера купила одна из фанатичных поклонниц его таланта, миллионерша из Техаса Анжела Пери. Она с любовью отнеслась к тому что осталось от его Порше. Для нее оно было чем-то вроде останков тела Дина. Анжела считала, будто «Маленький ублюдок» с ней общается, она могла с ним разговаривать, ласкать. Накануне годовщины смерти Дина миссис Пери сообщила, что воздаст почести Дину — поедет на место его гибели. «Мне кажется, «Порше» мне расскажет, что же там произошло на самом деле». Через день полицейские сообщили родным Пери, что поздно вечером на пустынном калифорнийском шоссе экзотический Порше, шедший на скорости 150 км/ч, выехал на встречную полосу и врезался во мчавшуюся навстречу машину. Водительница Порше сломала себе шею и умерла на месте, не приходя в сознание. Выживший водитель второй машины засвидетельствовал, что встречная машина неожиданно изменила направление и совершила лобовой таран его авто. Экспертиза показала, что женщина была не в состоянии сама так развернуть машину: не та реакция и не та сила рук. Что же произошло на самом деле, никто ответить не мог. У следствия осталась масса вопросов. Судебный врач Джонатан Барч записал в своем отчете «Каким бы это ни казалось абсурдным, но с точки зрения логики виновником происшествия является «Маленький ублюдок Порше».

Следующей жертвой «ублюдка» стал автомеханик работавшей в автомастерской Джорджа Барриса, который купил то, что осталось от машины. Груда металлолома в которую превратилась машина после аварии, рухнула на него, порвав цепь стрелы, к счастью автомеханик не погиб. Позже Баррис установил покрышки Porshe на другой автомобиль. При первой же поездке машина врезалась в стену, сделав водителя инвалидом на всю жизнь. В дальнейшем судьба «Маленького ублюдка» не стала более счастливой. В 1956 году в городе Помоне состоялась любительская автогонка. На спорткар хирурга Уильяма Эшрика был установлен двигатель от Porsche. На опасном повороте машина перевернулась, и водитель чудом остался жив, но в этот раз «ублюдок» не отделался одной единственной жертвой. Колесо, оторвавшееся от машины, попало в голову полицейскому Роберту Миллеру, который получил сотрясение мозга и был срочно госпитализирован.
Другой любитель тюнинга — терапевт Трой МакГенри установил на свой Ferrari задние поворотные кулаки Porsche. И вот опять, на гонках водитель не справился с управление и машина врезалась дерево, унеся жизнь Троя МакГенри.

Тем не менее, Джордж Баррис решил восстановить «Маленького Ублюдка», ведь автомобиль принадлежал самому Джеймсу Дину! Грузовик, который перевозил искалеченный кузов Porsche, неожиданно потерял управление и перевернулся. Водитель чудом успел выскочить на ходу. Но радовался он недолго. Стоило ему подойти к опрокинутому грузовику, как кузов «Ублюдка» вдруг неожиданно рухнул ему на голову. Шофер погиб на месте.

Когда машина уже стояла в гараже, об этом узнали фанаты актера. Один из них попытался украсть рулевое колесо «Маленького Ублюдка» и глубоко распорол себе руку о зазубренный кусок металла. Другой был госпитализирован при попытке похитить лоскут окровавленной обивки.

Тут, наконец, Баррис понял, что происходит что-то странное и решил спрятать останки машины. Однако патрульная дорожная служба Калифорнии уговорила его выставить их в качестве экспоната передвижной выставки безопасности дорожного движения. Перед самой экспозицией гараж, где обычно хранился «ублюдок», сгорел дотла. Все находившиеся в нем машины были уничтожены, кроме… Разумеется, кроме Little Bastard.

Два года спустя Порше выпал из другого грузовика и, рухнув на скоростную автостраду, стал причиной большой аварии.

В 1958-м грузовик с машиной на борту был припаркован на склоне горы в Орегоне. Вдруг тормоза ослабли, грузовик тронулся с места и врезался в стоявшую рядом машину, вдребезги разбив у нее лобовое стекло.

В 1959-м автомобиль вновь отправили на выставку в Новый Орлеан. Уже находясь на выставочном стенде, он вдруг сам собой рассыпался на 11 кусков. Баррису и призванным на помощь другим экспертам так и не удалось установить причину происшедшего.

В 1960-м легендарную машину одолжила Патрульная дорожная служба Флориды для очередной выставки безопасности дорожного движения в Майами. После окончания выставки Little Bastard должен был отправиться в Лос-Анджелес, но в дороге бесследно исчез.

Эпилог.

И по сей день остается загадкой, куда делся автомобиль. И как объяснить все эти таинственные события? Чередой несчастных случаев? Или действительно на «little bastard» висит проклятие?

Update:

Музей «Volo Auto» в Иллинойсе предлагает один миллион долларов за информацию с указанием места нахождения 550-го. И уже такой доброход нашёлся в Чикаго, он уверяет, что когда ему было шесть лет, видел как его отец с другими людьми прятали обломки этой машины в нишу стены дома, замуровав её от посторонних глаз. Похоже что ещё одним миллионером в Америке станет больше, нет оснований ему не доверять, так как человек знает много подробностей про саму машину и прошёл проверку на детекторе лжи. А значит ждём продолжения истории.

Информатор

Мы "Вконтакте"

Картина дня

наверх