На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Все о Porsche

244 подписчика

Марки Porsche и MINI возглавили рейтинг процесса покупки

Любопытно, что два продукта победивших компаний (Porsche Cayenne и пятидверный Mini Cooper/Cooper S) в июле заняли первые места в классах по удовлетворённости водителей новой покупкой, а именно — среди среднеразмерных премиальных кроссоверов и компактных спорткаров (респондентов просили оценить машины по сочетанию динамики, комфорта, опций и стиля).

Консалтинговая фирма J.D. Power составила рейтинг удовлетворённости клиентов процессом покупки нового автомобиля в США. Подсчёт вёлся отдельно для премиальных и обычных марок. В первом списке победила компания Porsche, а во втором — MINI. Британский бренд оказался впереди уже шестой год подряд и лишь укрепил свою позицию, прибавив 35 очков. А вот немецкая марка за прошедший год поднялась на первую строку аж с пятой, нарастив показатель на 14 баллов.

Авторы рейтинга отметили, что на удовлетворённость процессом покупки заметно влияла приверженность продавцов новым технологиям (особенно это касается премиальных марок). Если менеджер показывал покупателю варианты комплектаций и опции на планшете, то салон получал больше «очков», а бумажный прайс-лист сразу снижал результат марки. Разнообразие предлагаемых продуктов в области финансов, страхования и обслуживания тоже влияло на впечатление людей от посещения того или иного дилера.

Несколько марок за год ухудшили результаты, а сильнее всех провалилась Toyota — с шестого места в 2014 году на двенадцатое. Тем не менее, средний по отрасли показатель (как премиальных, так и непремиальных марок в сумме) подрос с 686 до 688 баллов из возможного максимума в 1000.

Интересно сопоставить результаты победивших брендов с их показателями в других рейтингах J.D. Power. По качеству новых автомобилей в США Porsche и в 2015 году лидирует с результатом 80 жалоб на сотню автомобилей (в 2014-м было 74), в надёжноститрёхлеток марка Porsche лишь шестая. А вот MINI в обоих случаях — куда ближе к хвосту списка. Впрочем, как мы неоднократно говорили, насколько корректно подобные рейтинги отражают действительность — большой вопрос. К примеру, в оценке надёжности машин по версии журнала Consumer Reports бренды расставлены совсем иначе, чем у J.D. Power.

Информатор

Мы "Вконтакте"

наверх