О собственном электрокаре в Porsche подумывают уже несколько лет, и даже располагают функциональными прототипами. По сведениям издания Auto Motor und Sport, в Цуффенхаузене решили объединить два проекта и выпустить на рынок более компактный вариант Panamera только как электромобиль.
Изначально планировалось, что дебют Pajun состоится в 2016-2017 годах.
Однако затем в Porsche перенесли премьеру на 2018-2019 годы. Немецкий автопроизводитель считает, что аккумуляторы электрокаров к этому времени позволят проезжать без подзарядки 350-400 километров. Запас хода седан Tesla Model S составляет от 330 до 432 километров в зависимости от версии.Название Pajun сформировано из слов Panamera и Junior. Модель построят на платформе концерна Volkswagen, которая именуется MSB, а ее дизайн будет выполнен в стилистике «Панамеры». Предполагалось также, что моторная гамма Pajun продублирует линейку силовых установок Panamera, мощность которых составляет от 300 до 500 лошадиных сил.
Прежде неоднократно сообщалось о том, что в Porsche хотят выпустить электрокар. Речь шла как о полностью электрическом спорткаре, так и о конкуренте Model S. Однако на тот момент не было известно о том, что конкурентом «Тесле» будет именно Pajun.
Но, несмотря на некоторый паритет гипотетического Pajun и Tesla Model S по техническим характеристикам, вряд ли можно будет назвать их прямыми конкурентами. Дело в том, что будущая новинка от Porsche вытянется в длину не более, чем на 4,6 м, тогда как седан Model S значительно длиннее, а следовательно, просторнее. Прямым соперником электромобиля от Tesla могла бы считаться электрическая Panamera, но таких планов у Porsche нет.
Позже главный инженер немецкой марки Вольфганг Хатц заявил, что созданием подобной модели компания не будет заниматься до того момента, пока не появятся технологии, обеспечивающие «максимальное удовольствие от вождения без быстрой потери динамических показателей и сокращения дистанции максимального пробега».