На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Все о Porsche

244 подписчика

Porsche готовит две экстремальные модели

После дебюта купе Porsche Cayman в самой суровой версии GT4 появление аналогичной модификации у родстера Boxster было лишь вопросом времени, но, по слухам, "заряженный" родстер получит особое имя. Кроме того, в Porsche планируют накачать дополнительной мощностью и кроссовер Macan. 

Самую экстремальную версию открытого Porsche Boxster, по информации издания Autoblog, назовут Boxster Spyder.

Таким образом, она станет идеологической наследницей модели Boxster Spyder предыдущего поколения, которая появилась в 2009 году. Однако разница между нынешними и тогдашними Boxster S и Boxster Spyder будет более впечатляющей.



Если спайдер 2009 года был мощнее стандартного родстера всего на 14 л.с., то сейчас эта разница обещает достичь 45 л.с. благодаря применению 3,8-литрового 385-сильного двигателя от Porsche Cayman GT4. Кроме того, запланированный производителем Boxster Spyder получит аналогичную перенастроенную подвеску с уменьшенным дорожным просветом, облегченный кузов и, вполне возможно, тормозные механизмы от экстремальных версий Porsche 911.



Не исключено, что в списке мероприятий по снижению веса будет значиться и лишение родстера механизма складывания крыши. На спайдере 2009 года мягкий верх приходилось устанавливать вручную. Весьма вероятно, что нынешний Boxster Spyder снабдят и оригинальным оформлением задней части кузова.



Что касается кроссовера Porsche Macan, то ему выпишут традиционную, чуть более экстремальную, чем прочие, версию GTS. Правда, пока не известно, каким именно мотором ее снабдят, а от этого зависит позиционирование кроссовера в рамках семейства. К примеру, у Porsche Cayman исполнение GTS располагается в промежутке между версиями S и Turbo.



По одной из версий, Macan GTS получит тот же самый двигатель, что и Macan S, с одним отличием – увеличенной с 340 примерно до 360 л.с. мощностью. В этом случае Macan GTS будет закрывать пространство между базовым и топовым кроссоверами. По другой, инженеры из Цуффенхаузена могут возвести Macan GTS на вершину семейства. Это будет означать применение на кроссовере силового агрегата мощностью порядка 420 л.с. – на 20 л.с. больше, чем у Macan Turbo.

По сведениям издания, обе свежих модификации должны появиться в продаже уже в этом году.

Информатор 1

Информатор 2

Картина дня

наверх