Заглянем c Вами в прошлое, чтобы узнать, где возникла технология полного привода Porsche.
В 1981 году на Международном Франкфуртском автосалоне Porsche представил концепт-кар с полным приводом 911 Turbo Cabriolet, тем самым продемонстрировав огромный потенциал концепции 911.
В начале 1983 года инженер Porsche Манфред Бантл занимался подготовкой суперспорткара, который должен был бы получиться совершенным во всем: не только полностью обновленным технически, но и удовлетворяющим регламенту Международной Автомобильной Федерации (FIA).
Первый концепт-кар дебютировал в 1983 году на Франкфуртском автосалоне под названием “Группа В”, образованном от регламента группы В Международной Автомобильной Федерации. На основе именно этих положений господин Бантл создал свой концепт-кар.
Характерной чертой Porsche является то, что любая новая технология обязательно должна пройти испытание в спортивных соревнованиях. Одно из первых испытаний состоялось в 1984 году, когда три 3,2-литровых автомобиля Porsche 911 Carrera, оснащенные полным приводом, приняли участие в ралли Париж-Дакар. Успех не заставил себя долго ждать: Рене Метж и Доминик Лемойн завоевали первое место, в то время как Жаки Икс, являвшийся международным чемпионом мира в гонках на длинные дистанции, оказался лишь шестым.
Затем окончательная производственная версия спорткара Porsche 959 выиграла ралли Париж-Дакар в 1986 году. В том же году, Рене Метж и Клод Баллот-Лена использовали технологию полного привода в Porsche 961, чтобы занять 7-е место в гонке 24 Ле-Ман. Целью разработки суперспорткара с полным приводом было создание автомобиля для езды на гоночном треке и на бездорожье. Таким образом, был заложен фундамент для использования полноприводных технологий в модели 911.