На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Все о Porsche

244 подписчика

Безошибочный характер

Различные Porsche GTS – обычные спорткары с ДНК атлетов.

В 2015-м году модельный ряд GTS впервые охватил 6 различных моделей серии и девять различных версий – как двухдверных или четырехдверных автомобилей с жесткой крышей, или как кабриолет, с механической коробкой передач или коробкой передач PDK.

И еще один общий знаменатель объединяет все варианты GTS: они являются наиболее спортивные, наиболее динамичные и наиболее страстные в своих сегментах. 

Boxster GTS

GTS характеристики являются идеальной партией для этого легкого спортивного автомобиля. В своей модельной серии, GTS делает родстер еще более точным и острым спортивным автомобилем. Адаптивная подвеска PASM превосходно гармонирует с идеально сбалансированным шасси. Мощно рычащий оппозитный двигатель не только обеспечивает впечатляющие цифры производительности, но так же обращает на себя внимание уникальным звучанием.

  • 3,4-литровый 6-цилиндровый двигатель с 243кВт (330л.с.) и 370Нм крутящего момента (расход топлива 8,2-9,0л/100км, выбросы CO2 190-211г/км).
  • Независимая передняя часть с черным спойлером и черные объемные фары дневного света.
  • Porsche Dynamic Light System (PDLS) в качестве стандартной комплектации.
  • 20-дюймовые диски дизайна Carrera S.
  • Спортивная выхлопная система с черными хромированными потрубками.
  • Шасси PASM с клиренсом на 10мм ниже.
  • Пакет Sport Chrono.
  • Алькантра на спортивных сидениях, спортивном рулевом колесе и подлокотниках.
  • Ускорение 0-100км/ч (с PDK и пакетом Sport Chrono): 4,7с. 

Porsche Cayman GTS

Это спортивное купе с серединным двигателем имеет на 10л.

с. больше, чем у Boxster GTS, все остальные GTS особенности схожи с Boxster GTS.

  •  3,4-литровый 6-цилиндровый двигатель с 250кВт (340л.с.) и 380Нм крутящего момента (расход топлива 8,2-9,0л/100км, выбросы CO2 190-211г/км).
  • Независимая передняя часть с черным спойлером и черные объемные фары дневного света.
  • Porsche Dynamic Light System (PDLS) в качестве стандартной комплектации.
  • 20-дюймовые диски дизайна Carrera S.
  • Спортивная выхлопная система с черными хромированными потрубками.
  • Шасси PASM с клиренсом на 10мм ниже.
  • Пакет Sport Chrono.
  • Алькантра на спортивных сидениях, спортивном рулевом колесе и подлокотниках.
  • Ускорение 0-100км/ч (с PDK и пакетом Sport Chrono): 4,6с.

 911 Carrera GTS

GTS модель 911модельного ряда – это купе, кабриолет, тарга – заполняют пробелы между S моделью и 911 GT3 в плане динамики и мощности движения. Клиент может выбрать любой из трех вариантов кузова. За исключением Targa GT3, все они доступны с приводом на задние колеса или полноприводные. Клиенты также могут выбрать между 7-ступенчатой PDK и передачей двойного сцепления. В версии GTS, 911-й олицетворяет все ту же универсальность, которую и полюбили его поклонники на протяжении десятилетий: спортивные ходовые качества и страстный опыт вождения, эффективность и практичность. 

  • 3,8-литровый 6-цилиндровый двигатель с 316кВт (430л.с.) и 440Нм крутящего момента (расход топлива 8,7-9,5л/100км, выбросы CO2 202-223г/км).
  • Оптимальная 7-ступенчатая коробка передач PDK
  • PASM с заниженным на 10мм клиренсом и PTV/PTV Plus механическая/электронная блокировка заднего дифференциала (с PDK)
  • Доступно в трех вариантов кузова с задним или полным приводом купе и кабриолет и только полноприводные Targa.
  • Широкий корпус модели, как у полноприводных моделей, так и у заднеприводных версий.
  • Передний фартук с AeroKit и SportDesign наружные зеркала.
  • Затемненные биксеноновые фары и фары дневного света.
  • 20-дюймовые матово-черные Turbo S колеса с центральными замками.
  • Черный экран вентиляции на задней крышке.
  • Спортивная выхлопная система с черными хромированными патрубками.
  • Алькантра на сидениях, ободе рулевого колеса и на панелях дверей.
  • Ускорение 0-100км/ч (в зависимости от модели) 4,0-4,7с.

 Panamera GTS

Gran Turismo Sport – нет ни одного спортивного автомобиля Grand Turismo лучше, чем Panamera. В качестве GTS, Panamera принимает форму идеального роскошного спортивного автомобиля. Она сочетает в себе лучшие динамические качества  в своем классе, с обширным премиум комфортом в салоне. 8-цилиндровый атмосфорный двигатель впечатляет своим звучанием и крутящим моментом. Визуально, Panamera полностью отвечает требованиям литеры GTS с его спортивной элегантностью. 

  • 4,8-литровый 8-цилиндровый двигатель с 324кВт (440л.с.) и 520Нм крутящим моментом (расход топлива 10,7л/100км, выброся CO2 249г/км).
  • Полный привод с Porsche Traction Management (PTM).
  • Адаптивная пневматическая подвеска PASM с заниженным на 10мм клиренсом.
  • 19-дюймовые колеса Turbo II и тормозная система Panamera Turbo.
  • Спортивный дизайн передней части Panamera Turbo  с двумя рядами светодиодных фар дневного света.
  • Спортивная выхлопная система с черным диффузором.
  • 18-позиционное спортивное сиденье с обивкой из алькантры.
  • Алькантра на ободе спортивного рулевого колеса SportDesign, на обивке двери и центральный подлокотник.
  • Carbon отделка салона.
  • Ускорение 0-100км/ч (с пакетом Sport Chrono) 4,4с.

 Cayenne GTS

Новый уменьшенный двигатель с Cayenne обеспечивает большую мощность и лучшую производительность, чем в предыдущих моделях. В то же время улучшена экономия топлива. Cayenne GTS входит в повороты на высокой скорости, как никакой другой внедорожник. Спортивный интерьер идеально подходит этому мастеру динамики движения среди внедорожников. Cayenne GTS совмещает в себе повседневную практичность с ее комфортом от езды, с максимальной динамикой, благодаря спортивной подвеске PASM. 

  • 3,6-литровый 6-цилиндровый битурбированный двигатель с 324кВт (440л.с.) и 600Нм крутящего момента (расход топлива 9,8-10,0л/100км, выброся CO2 228-234г/км)
  • Спортивная подвеска PASM с заниженным клиренсом на 20мм.
  • 20-дюймовые RS Spyder черные колеса с Cayenne Turbo тормозной системой.
  • Спортивный дизайн передней части со светодиодными дневными ходовыми фарами.
  • Фары биксеноновые, затемненные, с PDLS и затемненные светодиодные задние фары.
  • Спортивная выхлопная система с двойными черными выхлопными патрубками.
  • 8-позиционные спортивные сиденья с алькантрой.
  • Пакет отдели салона: алюминий.
  • Ускорение 0-100км/ч (с пакетом Sport Chrono) 5.1c


Мы "Вконтакте"

наверх