На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Все о Porsche

244 подписчика

Немцы признались J.D. Power, какие машины их удовлетворили

В прошлом году бренд Porsche вообще не попал в рейтинг из-за нехватки данных. Теперь их набралось на победу.

К онсалтинговая компания J.D. Power с декабря 2013 года по февраль 2014-го провела масштабный опрос в Германии с целью выяснить, клиенты какой марки больше всего довольны своим автомобилем. По итогам были составлены два рейтинга: лучшие бренды и лучшие модели по сегментам.

Самые высокие оценки получили европейские и японские компании, однако корейские тоже показали достойные результаты. Машинам участников опроса должно быть от года до трёх лет, исследование охватило 18 288 человек.

Avensis, переживший в исследуемый период рестайлинг, удовлетворил немцев лучше, чем любой другой автомобиль.

Немецких автовладельцев попросили ответить, насколько они удовлетворены дизайном приобретённой машины, её мощностью, комфортом, оснащением, надёжностью, стоимостью владения (она включает расход топлива, страховку, сервисное обслуживание и ремонт) и качеством работы дилеров. Максимальное количество очков — 835 из тысячи возможных — набрала марка Porsche.

* Общая максимальная оценка, которую может получить бренд по всем пунктам, составляет 1000 баллов.

В подобном исследовании прошлого года лидировали Volvo, Toyota и Mercedes-Benz. Среди лучших моделей в разных классах в рейтинге 2014 года чаще всего встречаются автомобили брендов Volkswagen, Toyota и Kia. У седана Toyota Avensis, который занял первое место в своём классе, наибольшее количество баллов среди всех машин — 848. Европейским водителям принято приписывать практичность, и не зря: большинство респондентов (56%) при выборе машины на первое место ставят надёжность и долговечность, а также придают значение соотношению цена-качество (48%) и безопасности (46%).

Обидно, что именно лидеры сегментов A и B — up! и Yaris — не представлены на российском рынке.

* Чтобы сегмент учитывался в исследовании, нужно наличие хотя бы четырёх моделей в этом классе. Поэтому категория «Спорт» не представлена.

Информатор

Картина дня

наверх