Это первый четырехцилиндровый агрегат в линейке Porsche со времен модели 968, производство которой было свернуто еще 19 лет назад. Продажи кроссовера с новым мотором начнутся в Европе, а Америке по-прежнему положены V-образные "шестерки".
Спустя 19 лет компания Porsche вновь вернулась к использованию 4-цилиндрового мотора, оборудовав 2,0-литровым турбоагрегатом с данным количеством цилиндров кроссовер Macan.
Четвертая версия компактного премиального внедорожника станет модификацией начального уровня, однако продаваться она будет далеко не во всех странах. С подобным мотором автомобиль все также обладает неплохой для своего класса динамикой и к тому же отличается небольшим расходом топлива. Как и все остальные версии, двухлитровый Macan будет оснащаться полным приводом и семиступенчатой коробкой PDK. По подсчетам инженеров Porsche, расход топлива в смешанном цикле составит 7,3-7,5 л/100км.Отдача четырехцилиндрового агрегата составляет 240 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. Двигатель сочетается с семиступенчатой коробкой передач PDK с двумя сцеплениями. С места до ста километров в час кроссовер разгоняется за 6,9 секунды. Максимальная скорость новинки составляет 223 километра в час.
С точки зрения дизайна Macan с турбированной «четверкой» практически ничем не отличается других версией кроссовера. Единственное изменение – в задней части кузова модели: у новинки два прямоугольных патрубка выхлопной системы, тогда как, например, у Macan S четыре круглых. В стандартной комплектации значатся двухзонный климат-контроль, алькантаровые сиденья и электрическая дверь багажника. За доплату Porsche Macan можно дооборудовать пневматической подвеской, круиз-контролем и панорамной крышей.
Цены на Macan с новым мотором пока неизвестны. Более того, на британском рынке стоимость модификации распространяется исключительно по запросу, а на российском и американском сайтах немецкого автопроизводителя вседорожника с четырехцилиндровым двигателем нет вовсе.
Дебют Porsche Macan состоялся в ноябре 2013 года на автосалоне в Лос-Анджелесе. Изначально модель была доступна с двумя бензиновыми и одним дизельным моторами V6. Первая пара развивает 400 и 340 лошадиных сил, а отдача агрегата на «тяжелом топливе» составляет 258 сил. В России продаются только бензиновые варианты. Более мощный оценен в 3 миллиона 690 тысяч рублей, менее мощный – в 2 миллиона 550 тысяч рублей.