На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Все о Porsche

244 подписчика

Детройт: новый 911 Turbo

11 января 2016 для автопроизводителей начался новый автомобильный год с Автосалона в Детройте. Porsche не остался в стороне и тоже представил новинку на Автосалоне.

Топовые модели 911-го модельного ряда – 911 Turbo и 911 Turbo S – теперь на 15кВт (20л.с.) мощнее, с обновленным дизайном и улучшенными функциями (911 Turbo: расход топлива 9,1л/100км, выбросы CO2 212г/км; 911 Turbo Cabriolet: расход топлива 9,3л/100км, выбросы CO2 216г/км). Модели будут доступны как купе, так и кабриолет. Би-турбированный 6-цилиндровый двигатель в 911 Turbo, объемом 3,8л теперь имеет мощность 397кВт (540л.

с.). Это увеличение мощности было достигнуто за счет модификации впускных отверстий в головке блока цилиндров, новых форсунок и высоким давлением топлива. 911 Turbo S стал мощностью 427кВт (580л.с.) благодаря новым турбокомпрессорам с увеличенными компрессорами. Porsche по-прежнему остается единственным производителем, использующий турбокомпрессоры с изменяемой геометрией турбины в бензиновых двигателях.

Так же в двигателе присутствует функция динамического наддува для дальнейшего улучшения реакции двигателя в динамическом режиме. Эта функция поддерживает давление наддува при изменении нагрузки, то есть, когда педаль газа краткосрочно отпускается. Это достигается только за счет прекращения впрыска топлива, так как дроссельный клапан остается открытым. В результате, двигатель реагирует практически без задержки при нажатии на педаль газа. В полной мере насладится этой функцией удастся в режиме Sport или Sport Plus, нежели в Normal.

В целом, новые спортивные автомобили достигают новых захватывающих ходовых высот, при этом снижен расход топлива. 911 Turbo S Coupe разгоняется до 100км/ч за 2,9с. Его максимальная скорость 330км/ч – это на 12км/ч выше, чем раньше. 911 Turbo достигает отметки в 100км/ч за 3,0с, а его максимальная скорость 320км/ч – на 5км/ч быстрее, чем раньше.

При этом, купе потребляет 9,1л/100км, а кабриолет 9,3л/100км – это на 0,6л/100км меньше,  чем раньше, для каждой модели. Причиной сокращения потребления стало развитие электронного двигателя и трансмиссии с переделанной коробкой переключения передач.

Стандартная функция: Sport Chrono Package 

Новое GT спортивное рулевое колесо – 360мм в диаметре и с дизайном перенятом от 918 Spyder – будет поставляться в качестве стандартной функции. Руль оснащен поворотным кольцом со ступенчатыми позициями, которые используются для выбора одного из четырех режимов вождения: Normal, Sport, Sport Plus и Individual. Individual позволяет индивидуально настроить конфигурацию автомобиля. Еще одной особенностью пакета Sport Chrono это кнопка Sport Response в центре переключателя режимов. Вдохновившись автоспортом, при нажатии на эту кнопку, улучшается отклик двигателя и коробки передач. В этом состоянии, автомобиль может производить оптимальное ускорение продолжительностью до 20 секунд, например, обгона. Индикатор на приборной панели в виде бегущей строки показывает оставшееся время. Sport Response может использоваться сколько угодно часто в любом режиме вождения.

Porsche Stability Management (PSM) в 911 Turbo теперь имеет новый режим PSM Sport. Краткое нажатие на кнопку PSM на центральной консоли приводит всю систему в очень спортивный режим, который не зависит от выбранного режима вождения. Отдельно включается режим PSM Sport, который меняет порог вмешательства гораздо больше, чем было в режиме Sport Plus  в предыдущих моделях. Новый режим позволяет еще более плотно контролировать производительность, например на круговой трассе. В этом режиме PSM загорается контрольная лампочка, и сообщение на приборной панели показывает, что контроль PSM системы за курсовой устойчивостью ограничено. Тем не менее, PSM система остается активной в фоновом режиме, даже при режиме PSM Sport. Длительное нажатие на кнопку PSM, как и раньше, полностью отключает PSM.

Шасси новых моделей 911 Turbo предлагаются с системой PASM в качестве стандартной опции, для совмещения производительности и комфорта. Кроме того, 911 Turbo S предлагает полный набор оборудования для динамичного вождения в качестве стандартной опции: PDCC – компенсация крена, PCCB – керамическая тормозная система. К новым опциям у всех моделей 911 Turbo относится радар и система подъема для передней оси, которая позволяет увеличить клиренс на 40мм на низкой скорости. 

Дерзкий дизайн с новыми характеристиками 

Естественно, в новое поколение 911 Turbo добавлен привлекательный дизайн сегодняшних моделей Carrera, дополненный типичными особенностями 911 Turbo. Полностью переделан аэрокит, а так же новые передние светодиодные фары с двойным скруглением добавляет передней части более выразительный взгляд в сочетании с дополнительным плавником в центральном воздухозаборнике. Сбоку, высокотехнологичный спортивный автомобиль может похвастаться новыми 20-дюймовыми колесными дисками. На 911 Turbo S, например, центральный замок венчает семь вместо десяти двойных спиц.

Так же новым является и сам размер колес, для 911 Turbo: 9 J x 20 спереди и 11,5 J x 20 сзади, это на полдюйма шире каждое колесо. Теперь они имеют тот же размер, как и колеса у 911 Turbo S. Дверные ручки больше без пластиковых вставок, так же как на моделях Carrera. Задняя часть тоже сильно переработана. Сразу бросаются в глаза трехмерные задние фары с их четырех точечными тормозными огнями, знакомые нам из серии 911 Carrera. Были переделаны отверстия выхлопной системы, как и сами сдвоенные выхлопные патрубки. Задняя решетка тоже была изменена, теперь она состоит из 3 частей: правая и левая секции имеют продольные ламели, а в центральной есть отдельная крышка для оптимизации индукции воздуха в двигателе. 

Новый PCM с он-лайн навигацией 

Наряду с изменением поколений в моделях, недавно разработанная информационно-развлекательная система PCM стала с он-лайн навигацией, и она является стандартной опцией в моделях 911 Turbo. Эта система может быть оформлена мульти-сенсорным экраном с высококачественным стеклом, который прекрасно интегрирован в центральной консоли и предлагает многочисленные новые расширенные функции благодаря стандартному модулю Connect Plus. Навигация может быть использована для получения информации на дорогах в режиме реального времени. Маршрут и место может быть визуализирован с 360-нрадусным изображением и спутниковыми снимками. Более того, мобильные телефоны и смартфоны теперь могут быть интегрированы более быстро, легко и полно, чем раньше, через Wi-Fi, Bluetooth или кабель. Выбирать функции автомобиля можно теперь дистанционно. Как и в предыдущих моделях, звуковая система Bose предлагается в качестве стандартной опции, система Burmester может быть установлена, как опция.

 

Мы "Вконтакте"

наверх