Читатели одного из крупнейших в России автомобильных журналов «За Рулем» присудили Porsche Panamera Гран-при 2017. В конкурсе приняли участие новые автомобили, которые появились на российском рынке в 2016 году. В результате Porsche Panamera одержал победу в номинации «Представительский класс», став безоговорочным лидером среди претендентов.
Автомобиль был полностью переосмыслен и представлен в совершенно новом исполнении в Берлине в июле 2016 года, а в салонах российских дилеров новинка появилась в ноябре прошлого года. Второе поколение Panamera сочетает в динамику чистокровного спорткара и комфорт класса «люкс». Передовые технологические решения, узнаваемый дизайн и уникальная концепция автомобиля были высоко оценены читателями, что в очередной раз подтверждает эталонный статус модели в сегменте.«Гран-при «За рулем» — одна из самых известных и авторитетных российских премий. Я очень рад победе в номинации и считаю её заслуженной, ведь новый Panamera — это истинный Porsche, который сочетает на первый взгляд противоположные черты, такие как традиции и инновации, дизайн и функциональность. Ему удалось стереть границу между двумя мирами: спортивным автомобилем и комфортным седаном. При этом он сохранил особый характер Porsche, который закалялся на гоночных трассах по всему миру», - отметил Д-р Томас Штэрцель, Генеральный директор ООО «ПОРШЕ РУССЛАНД».
Голосование во всероссийском конкурсе Гран-при «За рулем»-2017 проходило с 1 марта по 15 апреля 2017 года. В течение этого времени самое массовое и компетентное жюри – читатели журнала «За рулем» и сайта ZR.RU решали, кто из номинантов достоин звания лучшей новинки года. Для этого им предстояло сравнить 53 автомобиля в 11 отдельных классах по 3 критериям – «Техника», «Дизайн» и «Практичность».
Получить Гран-при Porsche Panamera удалось благодаря множеству факторов, в том числе инновационным техническим решениям. Среди них - система управления задними колесами, адаптивная пневмоподвеска с новой трехкамерной технологией и Porsche Active Suspension Management (электронная система регулировки амортизаторов – PASM), усовершенствованная Porsche Dynamic Chassis Control Sport (PDCC Sport) с Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) и активным противодействием кренам, новое электромеханическое рулевое управление, а также система ночного видения.
Узнаваемый и в то же время экспрессивный дизайн Panamera отличается значительно более динамичной линией силуэта и линией крыши, заниженной на 20 мм в задней части. Этот типичный силуэт Porsche демонстрирует стилистическое родство с «иконой» дизайна Porsche – моделью 911.
Типичный для Porsche салон нового Panamera ориентирован на будущее. Новая концепция Porsche Advanced Cockpit предусматривает использование сенсорных панелей и индивидуально конфигурируемых дисплеев. Это обеспечивает большие преимущества водителю и пассажирам: вместе со значительным увеличением количества систем коммуникации, комфорта и помощи водителю, использование различных функций стало гораздо более удобным и интуитивным.
Любой Porsche производит впечатление не только своей мощностью, но и эффективностью. Чтобы поднять данную формулу на новый уровень, все двигатели второго поколения Panamera были сконструированы заново. Все силовые агрегаты стали мощнее, и при этом были значительно улучшены показатели расхода топлива и вредных выбросов.
В настоящее время в России доступны пять полноприводных моделей – Panamera 4 и 4S , Panamera 4 E-Hybrid, Panamera Turbo и флагман модельной линейки – Panamera Turbo S E-Hybrid. Вместе с заднеприводной 330-сильной базовой моделью и версиями Executive палитра Porsche Panamera насчитывает на российском рынке в общей сложности одиннадцать разных вариантов мощностью от 330 до 680 л.с.