Пожалуй, в мире не существует более узнаваемого и культового спорткара, нежели классический Porsche 911 70-80-х годов прошлого века. Одна из машин этого легендарного семейства сегодня стала героиней рубрики "Капсула времени".
Речь идет о белоснежном (цвет Grand Prix White) 911 Carrera CS в исполнении Supersport образца 1986 года с номером шасси WP0ZZZ91ZGS103518.
Пробег автомобиля на сегодняшний день составляет всего 743 километра.
Номер кузова:
Под капотом этого заднемоторного купе находится 3,2-литровый оппозитный 6-цилиндровый двигатель мощностью 231 л.с. Этого достаточно, чтобы авто могло разгонятся от 0 до 100 км/ч всего за 5,9 секунд и развивать максимальную скорость в 245 км/ч. А все благодаря тому, что снаряженная масса Porsche составляет лишь 1097 кг: сравните, ради интереса, с показателями современных спорткаров.
Показания одометра впечатляют: 743 километра за 30 лет!
Правильный Porsche должен иметь воздушное охлаждение.
Интересно, что по данному экземпляру сохранился полный комплект исторической документации. Машина была заказана через немецкого дилера Paul Greier Porsche и сошла с конвейера в сентябре 1986 года. Клиент проплатил приличное количество дополнительных опций, причем некоторые из них — весьма своеобразны.
Так, водительское сиденье здесь комфортное, с электрическими регулировками, а для пассажира установлено спортивное — с более развитой боковой поддержкой. Материал отделки салона — красная кожа Can-Can Red.
Легко заметить, что передние сиденья — разные.
Внешне этот 911 выделяется кузовным пакетом (так называемый Turbo Look) — опция M491 Supersport, за которую в 1986-м году просили внушительные 27950 дойчмарок. Сюда входит расширение колесных арок, массивное заднее антикрыло ("чайный поднос"), более жесткая подвеска с уменьшенным клиренсом и усиленная тормозная система от версии Turbo.
Широкое антикрыло от модели Turbo в шутку называли чайным подносом за схожесть формы.
На момент заказа авто 22 апреля 1986 года цена авто составила ровно 113563 марки. Но, естественно, куда больше впечатляет именно пробег автомобиля. Судя по записям в сервисной книге, первое ТО машина прошла в Paul Grier Porsche 15 июля 1987 года при пробеге 382 километра. В следующий раз Porsche заехал на сервис уже в августе 1988-го — для небольших доработок выхлопной системы: тогда на одометре было ровно 400 км.
19 июля 1990-го года 911-й вновь заехал на плановое обслуживание на пробеге лишь 422 км (видимо, владелец жил где-то рядом с СТО), а до 24 сентября 92-го немецкое купе накатало еще 160 километров. После этого, машина практически не ездила и все время стояла в отапливаемом гараже под чехлом.
Бирка с заменой масла в 1992-м году на пробеге 582 километра.
И лишь в прошлом году эту "капсулу времени" наконец-то "разбудили" после многолетней спячки. Было проведена комплексная ревизия всех агрегатов и полноценное обслуживание с заменой всех жидкостей и расходников.
В 2015-м году данный Porsche 911 был выставлен на британском аукционе Silverstone Auctions и ушел с молотка за 163 125 английских фунтов стерлингов.
В комплекте с машиной идет оригинальная инструкция по эксплуатации, сервисная книга, документы о покупке, нетронутый комплект инструментов и аутентичная аптечка