718 Boxster и 718 Cayman – это будут новые имена для двух дверных спорткаров от Porsche в 2016 модельном году.
718 Boxster и 718 Cayman имеют еще больше сходства – как визуальное, так и техническое. В будущем, они будут иметь одинаково мощные 4-цилиндровые двигатели с турбонаддувом. Родстер будет позиционироваться в более высокой ценовой категории, чем купе – как и для моделей 911.
Porsche представит 718 Boxster и 718 Cayman в 2016 году.718-й модельный ряд будет являться проверенной концепцией 4-цилиндровых исторически выдающихся спортивных автомобилей Porsche. Последним примером является болид LMP1 919 Hybrid, который так же имеет высокоэффективный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом с разницей в том, что он 2-литровый. Этот Porsche не только финишировал первым и вторым в 24-часовой гонке Ле-Ман, но он так же выиграл чемпионский титул между производителями и между водителями в серии гонок на выносливость WEC. Благодаря этим победам, 919 Hybrid открыл перспективы для производительного потенциала будущих автомобилей Porsche с подобными двигателями.
История 718-го
4-цилиндровые двигатели имеют давнюю традицию в Porsche – они пользуются невероятной популярностью. В конце 1950-х, 718 – преемник легендарного Porsche 550 Spyder – предлагал высокий уровень конфигураций 4-цилиндровых двигателей. Он конкурировал в 12-часовой гонке в Себринге (Sebring) в 1960 году, участвовал в Чемпионате Европы (European Hill Climb Championship), в котором побеждал в период между 1958 и 1961 годах, Porsche 718 одолел огромное число конкурентов со своим 4-цилиндровым двигателем.
Так же Porsche 718 трижды занимал первые места в 1959 – 1960 на легендарной итальянской гонке Targa Florio на Сицилии. В 1958 году, 718 PCK победил 24-часовую гонку в Ле-Мане в своем классе.Porsche 718 PCK Spyder
Новые модели серии, именуемой 718
В 2014 году, Porsche вернулся в высшую категорию знаменитой гонки в Ле-Мане и в Чемпионате мира гонок на выносливость со своим гоночным 919 Hybrid. Автомобиль LMP1, который был разработан для максимальной эффективности, является самым сложным болидом Porsche, когда-либо существовавших. Он служит фундаментальной моделью для исследования технологий для производства будущих моделей – комбинирование двух различных систем регенерации энергии с 2-литровым и 4-литровым двигателем с турбонаддувом.