На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Все о Porsche

244 подписчика

Безопасный и красивый

При появлении первых признаков того, что кабриолеты без баров защиты от опрокидывания больше не будут одобряться для американского рынка, Porsche проявил смелость и креативность.

Когда Porsche разрабатывал 911-й, никто не сомневался в том, что он должен быть открытой версией приемника 356-го. В итоге, в момент разработки 911-го, доля оборота кабриолетов была около 17%.

Тем не менее, появились первые признаки того, что кабриолеты без баров защиты больше не будут одобряться для рынка США, который был так важен для Porsche.

Это привело к разработке совершенно новой концепции безопасности для кабриолетов. Были обсуждены различные идей для изменения конструкции. Свобода дизайна для откидной крыши была ограничена, однако, конечное проектирование кабриолета закончилось в тот момент, когда конструкция 901-го купе было уже хорошо развито. В конце концов, было разработано три конструкции: обычный кабриолет с полностью складной крышей; модель со съемной верхней крышей, а опоры были складными и полностью исчезали; кабриолет с жестким основным баром, который разделял складной верх на переднюю и заднюю съемную крышу.

Концепция, показанная во время предварительной оценки модели в 1963-м, произвела впечатление и на Ферри Порше и на его сына Фердинанда Александра, отца дизайна 911-го. Но основная причина этого решения был не запрет в США, а аспект дизайна. Бар защиты от опрокидывания стал уже элементом дизайна, без которого уже не могли обойтись.

Porsche 356

Первая Targa была с восторгом принята клиентами

Первый 911 Targa дебютировал в 1965-м году на международном автосалоне. Он был назван в честь легендарной Targa Florio гонки, которую Porsche выигрывал чаще, чем любой другой конкурент. Появление на рынке состоялось в 1967-м. Porsche создал совершенно новый сегмент спортивных автомобилей, который был с энтузиазмом принят клиентами.

По состоянию на 1968 модельный год, можно было заказать фиксированное с подогревом стекло вместо заднего пластикового стекла. Это стало необходимо в связи с тем, что Targa был разрешен только в качестве 2-х местного автомобиля в США, из-за американских правил техники безопасности. Версия с фиксированным задним стеклом становится все более и более популярной. Именно поэтому оно было произведено в качестве стандартного с 1969 модельного года. В отличии от версии со складной пластиковой панелью, задняя часть крыши больше не могла складываться. Но можно было еще снимать переднюю часть крыши. Все больше и больше покупателей 911-го выбирали Targa, на ее долю приходилось около 40% всего объема производства Porsche в начале 1970-х.

Porsche 911 Targa (1967)

Targa не остался единственным автомобилем в Porsche такого рода. В 1969 году мир стал свидетелем премьеры VW-Porsche-914 на Международном автосалоне во Франкфурте – это был Targa с двигателем по середине. 914-й был запущен по привлекательной цена и быстро стал бестселлером, но его время закончилось уже к 1975-му. Porsche продолжал улучшать концепцию крыши в течении 27 лет, из поколения 911-го в поколение. Targa стал постоянным элементом в портфолио Porsche, этот автомобиль выбирали в среднем каждый десятый покупатель 911-го.

VW-Porsche-914

От поперечной к продольной бар: Targa со стеклянной крышей

Porsche попрощался с поперечной защитой при опрокидывании 911 Targa типа 993 в 1996 году и представил новый дизайн крыши для Targa. Два продольных заменили один поперечный бар в защите от опрокидывания. Они простерлись от лобового стекла до задней части и были обрамлены двумя электрическими мобильными стеклянными элементами спереди. Эти стеклянные элементы обеспечивали салон светом, даже когда крыша была закрыта. С открытием крыши, стеклянный элемент исчезал под задним стеклом. Обтекатель сделан для открытого вождения с приглушенным шумом. Эта инновационная конструкция достигается без особых работ с крышей и жесткостью конструкции. Выпуск модели начался в 2001 году с инновационными признаками складного заднего стекла. Даже если панорамный люк закрыт, заднее стекло может быть открыто автоматически для погрузки и разгрузки в багажник, без каких-либо проблем.

Porsche 911 Targa (993)

Новая Targa: очарование оригинальной модели с современными технологиями

Porsche представил самую последнюю и захватывающую версию 911 Targa несколько месяцев назад: она сочетает в себе очарование оригинальной модели с современным удобством и комфортом. Как и легендарная оригинальная Targa, новая модель имеет характерный широкий бар вместо средних стоек, движущуюся секцию крыши над передними сиденьями. В отличии от классического автомобиля, секция крыши новой Targa может открыться или закрыться при нажатии кнопки. Полностью автоматическая система крыши, заставляет элемент крыши исчезать за задними сиденьями впечатляющим способом. В то время, как автомобиль находится в неподвижном состоянии, крыша может открыться или закрыться за 19 секунд при помощи кнопок управления на центральной консоли.

Информатор

Картина дня

наверх