Каждый день ставить новые цели. Каждый день отдавать все, не терять ни секунды. Всегда полностью использовать свой потенциал и жить настоящими эмоциями. Как это удается? Просто надо разумно и эффективно использовать свои ресурсы и целенаправленно следовать своему пути. Поэтому, разрабатывая новый Cayenne S Diesel, Porsche думали не столько об отдаче, то есть о мощности, сколько об эффективности.
Идея
Intelligent Performance
Эффективность и мощность − 2 принципа, которые у Porsche неразрывно связаны друг с другом, начиная с 1948 года. Как это получается? Например, благодаря мощности 281 кВт (382 л.с.) и крутящему моменту 850 Нм. Иначе говоря: благодаря новому 4,2-литровому турбодизелю V8.
А как же эффективность? Высокая – как и положено дизельному двигателю. А также благодаря таким технологиям, как серийная функция Auto Start Stop.
Расход топлива? Всего 8,3 литра в смешанном ездовом цикле, с опциональным 100-литровым топливным баком расстояние, которое может проехать автомобиль без дозаправки, составляет свыше 1000 километров. Вот это эффективность!
Внешний вид
Задний спойлер с центральной выштамповкой выполнен в стиле Carrera GT. Это одно из многих подтверждений того, насколько гармонично наше стремление к техническому совершенству отражено в дизайне автомобиля.
Дополнительный акцент на спортивность: благодаря черным пластинам передние воздухозаборники кажутся еще больше, а сам автомобиль – шире. Это придает внешнему виду автомобиля динамику – и помимо этого обеспечивает оптимальную рабочую температуру для мощного турбодизельного V8.
Входящие в базовую комплектацию 18-дюймовые диски Cayenne S III обеспечивают высокий комфорт при движении, особенно в поездках на дальние расстояния. В качестве опции предлагаются также другие диски в привлекательном дизайне размерностью до 21 дюйма. Самый мощный в своем классе турбодизель V8 снаружи можно узнать по надписи "diesel" спереди слева и справа, а также по надписи "Cayenne S" на крышке багажника.
Техника
Двигатель
Под капотом Cayenne S Diesel бьется сердце настоящего спортсмена: 4,2-литровый турбодизельный двигатель V8. Развиваемые им 281 кВт (382 л.с.) обеспечивают разгон с 0 до 100 км/ч за 5,7 секунды и максимальную скорость 252 км/ч. Максимальный крутящий момент составляет 850 Нм – внушительный показатель. А расход топлива? Всего 8,3 литра в смешанном ездовом цикле.
8-ступенчатая коробка передач Tiptronic S
Входящая в базовую комплектацию 8-ступенчатая автоматическая КПП Tiptronic S преобразует мощность двигателя нового Cayenne S Diesel в потрясающую тягу.
Полный привод Porsche Traction Management (PTM)
Ходовая часть вместе с системой PTM обеспечивает великолепную тягу и высокую динамику движения. Система PTM постоянно контролирует состояние движения автомобиля и благодаря этому может реагировать в случае изменения условий, обеспечивая наиболее оптимальное распределение крутящего момента между осями. Для динамичной езды на прямых, в крутых поворотах или на дорогах с разным коэффициентом сцепления.
Ходовая часть
Предлагаемая в качестве опции система Porsche Active Suspension Management (PASM) активно и непрерывно регулирует жесткость амортизаторов в зависимости от состояния дороги и стиля вождения. Можно выбрать одну из трех программ: "Сomfort", "Normal" и "Sport", которые автоматически подстраиваются к соответствующей ситуации движения. Результатом является значительное повышение устойчивости автомобиля и безопасности при движении.
Еще одна предлагаемая в качестве опции система имитации активного дифференциала Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus), которая служит для повышения динамики движения, обеспечивает переменное перераспределение крутящего момента между задними колесами и электроннорегулируемую блокировку заднего дифференциала. Благодаря притормаживанию правого или левого заднего колеса система PTV Plus улучшает управляемость и точность движения. Результат – прямое и динамичное вхождение в поворот.
Комфорт
Аудиосистема и коммуникационная система
Входящая в базовую комплектацию автомобиля аудиосистема CDR с 10 динамиками и общей мощностью 100 ватт имеет 7-дюймовый цветной сенсорный экран. Благодаря этому можно легко и быстро управлять важнейшими функциями и меню.
В качестве опции предлагается коммуникационный центр Porsche Communication Management (PCM) с большим 7-дюймовым цветным сенсорным экраном с высоким разрешением и навигационным модулем. Таким образом в Вашем распоряжении 11 динамиков общей мощностью 235 ватт. На заказ для PCM также предлагаются дополнительные опции, как, например, цифровое радио или онлайн-услуги. Онлайн-услуги дают Вам возможность доступа через PCM к различной информации из Интернета, в частности к прогнозу погоды или Facebook©.
Необыкновенное удовольствие от прослушивания музыки обеспечивает опциональная аудиосистема объемного звучания BOSE®. Благодаря своей мощности 585 ватт и 14 динамикам она гарантирует исключительно мощное и насыщенное звучание. Хотите еще большего? Аудиосистема объемного звучания Burmester® класса High End предлагает звук экстра-класса. Активная аудиосистема мощностью свыше 1000 ватт, с 16 динамиками и 16-канальным усилителем превращает Cayenne S Diesel в настоящий концертный зал.
Салон
Когда открываете дверь нового Cayenne S Diesel, сразу видно – это настоящий Porsche. И настоящий спорткар. Наклонная центральная консоль, поднимающаяся к передней панели, полностью поддерживает стремление к динамике. Положение сиденья и спортивное рулевое колесо оптимально интегрируют водителя в кокпит автомобиля – для еще более спортивных ощущений от вождения.
На приборном щитке выделяются пять круглых приборов. На 4,8-дюймовый цветной TFT-дисплей с высоким разрешением выводится информация с бортового компьютера или в сочетании с коммуникационным центром PCM с навигационным модулем – навигационная карта.
Системы помощи
Благодаря целому ряду опциональных систем помощи водителю можно повысить свой комфорт в поездке. Адаптивный круиз-контроль, включая систему активной безопасности Porsche Active Safe (PAS), регулирует предустановленную скорость движения начиная с 30 и до 210 км/ч и при этом контролирует расстояние до идущего впереди транспортного средства. Для расслабленного путешествия при движении по автомагистралям. Дополнительно при слишком быстром приближении к идущему впереди автомобилю система активной безопасности PAS сигнализирует водителю об этом путем звукового и визуального сигнала, а также дополнительно указывая на необходимость торможения коротким тормозным импульсом.
Индикатор ограничения скорости информирует о предельно разрешенной скорости движения на данном участке, наличии запрещений на обгон и снятии данных ограничений. В качестве опции имеется система помощи при перестроении. Она контролирует боковую зону позади автомобиля и со скорости 30 км/ч подает предупредительный визуальный сигнал в случае, если на соседней полосе имеются автомобили. Если водитель включил указатель поворота, намереваясь перестроиться в соседний ряд, мигающий светодиод своевременно укажет ему на наличие в "мертвой зоне" автомобиля.
Безопасность
Системы освещения
Базовая комплектация предусматривает светодиодные огни дневного света – для большей безопасности. Для задних фонарей тоже используются светодиоды – для всех функций. Благодаря этому фонари ярче светят и быстрее срабатывают. В качестве опции предлагаются биксеноновые головные фары с системой динамического освещения Porsche Dynamic Light System (PDLS), включая систему динамического освещения поворотов.
Опциональная система динамического освещения PDLS Plus включает в себя автоматическую систему управления дальним светом и систему освещения на перекрестках. Встроенная в салонном зеркале заднего вида видеокамера распознает источники света от движущихся в том же направлении и встречных транспортных средств и автоматически переключает фары автомобиля с ближнего света на дальний и наоборот; система активируется при скорости движения выше 65 км/ч. Система освещения на перекрестках с помощью банка данных навигационной системы Porsche Communication Management (PCM) распознает перекрестки и примыкания дорог и для оптимального высвечивания прилегающих дорог включает систему статического освещения поворотов.
Тормозная система
Тормозная система Cayenne S Diesel рассчитана на высокую мощность двигателя. Для автомобиля используются алюминиевые моноблочные неподвижные суппорты, 6-поршневые спереди и 4-поршневые сзади. Диаметр тормозных дисков передних колес 360 мм, задних – 330 мм. Диски вентилируемые. Для лучшего охлаждения и обеспечения постоянно высокой эффективности торможения даже при длительных нагрузках.
Тормозные суппорты – как и у Cayenne S – окрашены в серебристый цвет. Еще более надежное замедление обеспечивают опциональные керамические композитные тормоза Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB).
Подушки безопасности
Наряду с серийными полноразмерными подушками безопасности высокий уровень безопасности обеспечивает система защиты от боковых ударов Porsche Side Impact Protection System (POSIP). Она включает в себя надувные подушки безопасности в боковых валиках передних сидений, подушки-шторки по всей длине рамы крыши и боковых стекол от стойки A до стойки C, а также боковую противоударную защиту в дверях.