На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Все о Porsche

244 подписчика

Porsche Macan 2015: мощность вне конкуренции

Динамичный силуэт с лаконичными линиями, сильно наклоненными задними стойками и низкой крышей — и не подумаешь, что в основе Porsche Macan применена платформа Audi Q5, ведь автомобиль в определенных ракурсах очень похож на... первое поколение Infiniti FX.


Не обошлось и без определенных сходств с топовой моделью Porsche - 918 Spyder.

Дверные накладки по своей форме напоминают воздухозаборники гибридного спорткара, а усиливает сходство задняя оптика.

Внутри тоже есть сходства. Высокое расположение передней панели, центральные тоннель и консоль напоминают салоны Panamera и Cayenne. А руль в Porsche Macan практически ничем не отличается от руля 918 Spyder. Материалы отделки Macan ничем не уступают моделям со «старшим» статусом, а за дополнительную плату на заводе можно установить практически любую опцию, будь то мягкая кожа на креслах или потолок из алькантары. Кроме того на выбор предлагаются дверные и панельные вставки из натурального дерева, карбона или алюминия. А более требовательным клиентам поможет отделение Porsche Exclusive.

Эргономика автомобиля не вызывает нареканий. Передние сидения очень удобные и могут быть оборудованы раздельной регулировкой и вентиляцией. Кроме того сидения в Porsche Macan установлены на 70 миллиметров ниже чем в Cayenne. И сделано это не только ради ощущения посадки спорткара, но и по причине уменьшения высоты кузова. Низкая крыша конечно повлияла на посадку задних пассажиров — люди высокого роста могут упираться в потолок головой. Поэтому галерку лучше оставить для пассажиров ростом не более 180 сантиметров, а так же для детей.

А в качестве дополнительного оборудования можно заказать трехзонный климат-контроль, панорамную крышу и солнцезащитные шторки.

Фактически новый Porsche Macan Turbo роднит с Audi Q5 не более 1/3 деталей. Помимо некоторых несущих элементов кузова, колесной базы и схемы подвески, от Audi Macan унаследовал лишь семидиапазонную автоматическую трансмиссию с системой двойного сцепления, и хотя она и получила характерное для Porsche название PDK, фактически это та же коробка DL501 от BorgWarner которой комплектуются дизельные модификации Audi Q5. Конструкторы Porsche лишь поменяли ее корпус и подкорректировали «мозги» для возможности более быстрого переключения передач в режимах спорт и Спорт Плюс. Других коробок передач для Porsche Macan не предлагается.

А вот система полного привода Macan идентична остальным моделям Porsche - Porsche Traction Management (PTM). Она состоит из многодисковой муфты привода передней оси, блокировка которой осуществляется электроникой. Она была выбрана не только для сохранения острого «заднеприводного» характера Porsche, но и для возможности применения разношироких покрышек, внешний диаметр которых немного отличается. У Porsche Macan так же и своя гамма моторов, причем у модификации Турбо двигатель и вовсе модно назвать уникальным. Шестицилиндровый турбированный V-образный агрегат с рабочим объемом 3,6 литра кроме модели Macan не применяется ни на одном Porsche! Он обладает мощностью 400 лошадиных сил и 550 Нм максимального крутящего момента, благодаря которым внедорожник разгоняется до 100 км/ч всего лишь за 4,8 секунды.

На сегодняшний день после топового Porsche Macan Turbo самой доступной версией является бензиновый Macan S, динамика которого не поражает — догнать на нем Porsche 911 не получится. Его трехлитровый V-образнвый турбированный шестицилиндровый мотор выдает уже 340 «лошадей» и 460 Нм момента, а чем больше скорость, тем больше ощущается преимущество модификации Turbo. Звуку выхлопа не хватает насыщенности, а стандартная тормозная система, пускай и с 350-миллиметровыми дисками и шестипоршневыми суппортами уступает керамической. Но отличия в управляемости заметны не столь сильно, разве что Porsche Macan S немного легче и поэтому чуть отзывчевее.

Объективно, Porsche Macan получился очень комфортным кроссовером — если не ставить скоростных рекордов, то шум воздушных потоков не будет пробиваться в салон, а с большинством дефектов дорожного покрытия автомобиль справляется уверенно, не тревожа пассажиров и водителя. Неплохие внедорожные способности и плавность хода автомобиль получил благодаря пневматической подвеске, которая для данного сегмента Porsche предлагается впервые. Активировав режим Off Road, который работает на скорости до 80 км/ч, клиренс автомобиля увеличивается на 40 миллиметров (с 190 мм до 230), а трансмиссия на малых скоростях, дабы избежать резкого изменения тяги на колесах не переключается выше первой передачи. Само собой серьезное бездоргожье — это не стихия Macan, но в большинстве ситуаций в реальных условиях эксплуатации он выйдет с честью.

В России Porsche Macan будет продаваться только с пневмоподвеской, что не может не порадовать, а ближе к концу 2015 года у нас появится и дизельная версия — после подгонки инженерами силового агрегата под наше топливо. Однако самый приятный сюрприз — это цена. Стоимость Porsche Macan S будет меньше чем Audi SQ5. В стандартную комплектацию будет входить пневмоподвеска, биксеноновая оптика, электропривод водительского сидения, двухзонный климат-контроль, мультимедийная система, колесный диски размерностью 18 дюймов, система контроля давления в шинах, комбинированная отделка интерьера, а так же датчик дождя. Поэтому совсем не вызывает удивления то, что в Porsche вообще не боятся конкуренции, ведь по-сути его прямые конкуренты попросту не имеют столь мощных модификаций в данном сегменте.

Информатор

наверх