На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Все о Porsche

244 подписчика

1734 тест-драйва и 135 тонн льда для создания ярких впечатлений на Porsche Winter Festival 2015

Компания ООО «ПОРШЕ РУССЛАНД» провела серию мероприятий в рамках Porsche Winter Festival 2015, собрав клиентов, поклонников и ценителей знаменитого немецкого автомобильного бренда на Moscow Raceway. Во время мероприятия состоялась российская премьера нового Porsche Cayenne GTS, готового к любым задачам при любых погодных условиях.

Porsche Winter Festival – это не только захватывающие тест-драйвы, но и широкая развлекательная программа, атмосфера настоящего праздника Porsche. На площадке Moscow Raceway был построен настоящий ледяной городок с горками и катком, а также организована игровая зона для детей и катание на собачьих упряжках для участников.

 Porsche 911, Porsche Macan и Porsche Cayenne вновь продемонстрировали, что любой Porsche, - это автомобиль, рожденный на треке и наделенный первоклассными ездовыми качествами. Полный контроль движения в любых дорожных условиях, включая суровую российскую зиму, характерен для каждой модели Porsche, будь то спорткар или SUV.

 Porsche Winter Festival в цифрах:

  •  135 тонн льда ушло на постройку ледяного городка Porsche IceCity;
  •  350 километров заездов на ездовых хасках по гоночному треку Moscow Raceway;
  •  680 километров зимнего тест-драйва велосипедов Porsche;
  •  1700 тест-драйвов на тюбингах Porsche в Porsche IceCity;
  •  1734 тест-драйва на Porsche 911, Macan и Cayenne;
  •  2430 пончиков и 960 олень-бургеров, заказанных в Porsche Winter Festival Café;
  •  2136 гостей, посетивших мероприятие и получивших уникальную возможность принять участие в тест-драйве на специально оборудованных заснеженных и ледяных трассах, в кругу семьи и близких друзей.

 

Фестиваль Porsche традиционно служит отличной коммуникационной площадкой для представления новых моделей на российском рынке. На этот раз посетителей ожидала премьера нового Cayenne GTS, который совсем недавно был представлен на Международном Автосалоне в Лос-Анджелесе. Автомобиль обладает повышенной мощностью двигателя - по сравнению с предыдущей моделью увеличение на 20 л.с. и составляет 440 л.с., крутящий момент увеличен на 85 Нм и составляет 600 Нм, в то время как расход топлива меньше на 0,9 л/100 км. С нуля до 100 км/ч Cayenne GTS разгоняется за 5,2 секунды или 5,1 секунды с опциональным пакетом Sport Chrono, что, соответственно, на 0,5 и 0,6 секунды меньше, чем показатель предыдущей модели. Cayenne GTS развивает максимальную скорость 262 км/ч. В базовую комплектацию Cayenne GTS входит спортивная выпускная система, характерной особенностью которой является привычно сочный звук GTS.

 Участники Porsche Winter Festival смогли испытать в настоящих зимних условиях не только автомобили, но и велосипеды Porsche, что стало возможным благодаря установленным на них зимним шипованным шинам. В сопровождении профессионального велоинструктора участники преодолевали маршрут, пролегавший по пит-лейну Moscow Raceway. Самые активные и увлеченные записывались на тест-драйв дважды. Помимо велосипедов Porsche гости Фестиваля могли познакомиться и приобрести и другие предметы из коллекции Porsche Driver's Selection - аксессуары, выполненные из оригинальных запасных частей Porsche, одежду и предметы багажа, масштабные модели автомобилей и хронографы. Представленный на мероприятии стенд «Сервис Porsche» был посвящён послепродажному обслуживанию, благодаря высокому уровню, уникальным продуктам и предложениям которого автомобили Porsche сохраняют свои исключительные качества и остаются Porsche на 100%.

 Официальным партнером Porsche Winter Festival выступила компания Samsung, которая на протяжении многих лет прочно занимает позиции ведущего лидера индустрии. Сегодняшний мир изменяется с огромной скоростью – и для того, чтобы участвовать в формировании его будущего, важно быть настоящим инноватором. Сотрудничество Porsche и Samsung не случайно, так как их объединяет многое: передовые технологии, качество, дизайн и мощь, стремление обеспечить непревзойдённый комфорт использования. Samsung и Porsche руководствуются схожими идеалами при создании своих премиальных продуктов для людей, которые ценят вещи, превосходящие их ожидания.

 ООО «ПОРШЕ РУССЛАНД» - 100% дочерняя организация Porsche AG, основанная 7 августа 2003 года, является эксклюзивным импортером спортивных моделей Porsche 918 Spyder, 911, Boxster и Cayman, спортивного седана Porsche Panamera, а также моделей класса SUV - Porsche Macan и Cayenne. Основной сферой деятельности помимо импорта автомобилей Porsche, является импорт запасных деталей, аксессуаров и их дальнейшая дистрибуция внутри дилерской сети на территории Российской Федерации. С ноября 2004 года до настоящего момента (февраль 2015 года) дилерская сеть «ПОРШЕ РУССЛАНД» выросла с 2 до 21 дилерского центра и 2 сервисных центров.

Информатор

Картина дня

наверх