Дизайн передней части
Новая передняя часть
Любой ребенок узнает 911, но можно ли передать словами его уникальность? Можно. Если взглянуть на язык форм, пропорции и контуры.
Крылья расположены выше капота. Они придают 911 особое выражение и показывают его темперамент. Измененная архитектура автомобиля с более широкой колеей на передней оси и с более низкой линией криши способствует тому, что новый 911 кажется динамичным и по-спортивному элегантным.
Новшеством является также улучшенное с точки зрения аэродинамики положение наружних зеркал, которые теперь находятся прямо на дверях.
Вывод: каждая форма выполняет свою функцию. Совсем простой принцип дизайна, который, однако, делает автомобиль 911 таким, какой он есть. И обеспечивает низкий коэффициент аэродинамического сопротивления 0,29.
Концепция освещения передней части
Новые биксеноновые фары, входящие в базовую комплектацию, благодаря овальному обрамлению выглядит классически, но демонстрируют эффектную техническую начинку.
Указаели поворота, дневной свет и стояночные огни в отдельных передних модулях выполнены на светодиодах. Благодаря линейной конструкции они контрастируют с круглыми фарами и в сочетании с двумя воздухозаборниками придают 911-му неповторимый вид.
Индивидуализация
Колеса
В новых моделях 911 диаметр колес, по сравнению с предшественниками вырос на один дюйм. Для улучшения динамики движения и внешнего вида.
Модели 911 Carrera серийно оснащаюься 19-дюймовыми колесами Carrera. Материал: из легкого сплава. Дизайн: спортивно-классический. Размеры шин: 235/40 ZR 19 спереди и 285/35 ZR 19 сзади.
Модели S серийно оснащаются 20-дюймовыми колесами Carrera из легкого сплава.
Внешний вид: спортивно-динамичный. В соответствии с мощностью шины получились чуть шире: 245/35 ZR 20 спереди, 295/30 ZR 20 сзади.За счет изменеия размеров колес улучшается как комфорт движения, так и ходовые качества на гоночных трассах. Сопротивление качению шин снижено почти на 7%, что уменьшает расход топлива. Сокращению подверглись также тормозные пути на сухой дороге и масса шин. По желанию можно приобрести другие 20-дюймовые колеса в рамках индивидуального предложения.
Цвета кузова
Универсальные цвета кузова
Цвета кузова с эффектом "металлик"
Специальные цвета кузова
Дизайн задней части
Новая задняя часть
Выпускные трубы из нержавеющей стали были разработаны заново. В 911 Carrera S они выполнены двухпоточными с обеих сторон. Новшеством является также более широкий выдвижной задний спойлер. Для сниженной подъемной силы в любой дорожной ситуации и тем самым для еще большей устойчивости.
Важную функцию - не в последнюю очередь - выполняет надпись на задней части: Она свидетельствует об уникальности Porsche.
Концепция освещения задней части
Обратимся к задней части. Все выглядит острее. По дизайну, внешнему виду, впечатлению. Создают это впечатление кромка на задней части и новые светодиодные задние вонари: их узкая форма подчеркивает горизонтальные линии задней части кузова. Отражатели смещены вниз, что придает кромке характерный внешний вид, особенно ночью.
Двигатель
Будущее спортивного автомобиля. В новом 911 оно начинается уже сегодня - благодаря эффективным двигателям, которые в значительной степени способствуют уменьшению расхода топлива. И звучание которых делает Porsche бескомпромиссным.
Новый 911 Carrera
Традиции и иновации объединяет новый 3,4-литровый 6-цилиндровый оппозитный двигатель заднего расположения благодаря "даунсайзингу" - снижению рабочего объема. На уровне эмоций, наверное, следует говорить "апсайзинг" - по сравнению с 3,6-литровой предшествующей моделью он развивает более высокую мощность.
В цифраз: 257кВт (350 л.с.) при 7400 об/мин и крутящий момент 390Нм при 5600 об/мин. И это при снижении расхода топлива и выбросов СО2на 15% при оснащении PDK. Еще больше конкретики: с маста до 100 км/ч за 4,8 с и максимальная скорость 289 км/ч. Силу двигателя новый 911 Carrera точно передает с помощью новой 7-ступенчатой МКПП. Еще более резкие реакции привода обеспечивает кнопка SPORT в базовой комплектации.
Новый 911 Carrera S
Ничто не накладывает на нас такой отпечаток, как происхождение. Это в особой степени относится к новому 911 Carrera S.
Основная часть его генов - это мощность: 3,8-литровый двигатель с непосредственным впрыском (DFI) и VarioCam Plus. 294кВт (400 л.с.) при 7400 об/мин. Максимальный крутящий момент 440Нм при 5600 об/мин. С МКПП для разгона до 100 км/ч ему требуется всего 4,5 с. Ускорение? Прекращается только при 304 км/ч. Потенциал, который новый 911 Carrera S использует полностью - с точки зрения эффективности. При комплектации PDK со снижением расхода топлива и выбросов СО2 на 14% по сравнению с предшествующей моделью.
В спортивном происхождении 911 Carrera S нет сомнений. Это слышно по мощному звуку. И видно - по сдвоенным выпускным трубам из сатинированной нержавеющей стали и 20-дюймовым дискам Carrera S.
Передняя и задняя ось
Удлиненная на 100мм колесная база повышает устойчивость при движении и динамику при прохождении поворотов. Свесы автомобиля теперь короче, новый 911-й кажется еще компактней.
В этой модели используется новая разработка амортизационной стойки облегченной конструкции с независимой подвеской колес на продольных и поперечных рычагах, а также оптимизированных по жесткости траверсах. Для точного управления колесами, высокой курсовой устойчивости, превосходной управляемости и уменьшенного сжатия пружин передней оси при торможении. Увеличенная колея на передней оси обеспечивает оптимизированную поварачиваемость.
На задней оси установлена испытанная в гоночном спорте многорычажная подвеска, с подрамником. Оптимизированный кинематический механизм продольных пружин уменьшает "кивки" кузова при разгоне и повышает комфорт. Амортизационные стойки задней оси облегченной конструкции дополнительно повышают маневренность.
Высокая доля содержания алюминия в осях уменьшает массу автомобиля и неподрессорные массы. Результат: меньше расход топлива, больше комфорта и маневренности.
Салон
Дизайн салона
Porsche создает незаурядное спортивные автомобили. Но они подходят на каждый день. Как это получается? За счет того, что высокая маневренность и подчеркнутый комфорт понимаются не как несовместимые противоположенности, а как часть гармоничной общей концепции.
Что это означает, понятно уже при посадке в автомобиль: за счет удлиненной колесной базы теперь спереди на 25мм больше пространства для ног, чем в предыдущих моделях 911.
Новой разработкой в 911 является также поднимающаяся вперед центральная консоль. Ее интелликтуальная концепция управления основана на четком принципе: ориентирование водителя.
Новшеством является также пакет светодизайна в пространстве для ног, отсеках для хранения вещей. передней части салона и области консоли крыши. Помимо этого доступны обширные возможности индивидуализации при выборе цвета салона и материалов, например, карбона. кожа, дерево или алюминий.
Подведем итог: в новом 911 дизайн не отделим от технического оснащения. А комфорт - от спорта.
Система кондиционирования
Серийно в новом 911-м: 2-зонный климат-контроль с расширенной вентилируемой зоной и отдельным регулированием температуры для водителя и переднего пассажира. Режимы кондиционирования: слабый, обычный, сильный.
Подъемно-сдвижной люк
В качестве опции для модели 911 Carrera Coupe можно приобрести: совершенно новый, электрически регулируемый подъемно-сдвижной люк. При открывании он выводится наружу. Преимущество: Сохраняется пространство для головы. Еще одно преимущество: за счет новой конструкции создается большая открытая поверхность. Для большего удовольствия от езды под открытым небом.
Кроме того, новый 2-ступенчатый обтекатель обеспечивает защиту от сквозняков и еще более высокий шумовой комфорт.
Аудиосистемы
Серийно: пакет Sound Package Plus. Отдельный усилитель общей мощностью 235Вт в сочетании с 7 каналами и 9 динамиками обеспечивает идеальное звучание, адаптированное к салону.
Аудиосистема BOSE Surround Sound
Опциональная система BOSE Surround Sound разрабатывалась специально для 911-го и оптимально адаптирована к особой акустике его салона. Система оснащена 8-канальным усилителем. 12 динамиков, включая 200-ваттный высокоэффективный низкочастотный динамик (сабвуфер), обеспечивают сбалансированную звуковую картину и превращают 911-й в концертный зал.
Общая мощность: 445Вт. Функция шумокомпенсации AudioPilot запатентованная BOSE технология для аудиосистем, с помощью микрофона постоянно измеряет шумы в салоне и автоматически адаптирует воспроизведение.
Аудиосистема Burmester High-End Surround Sound
Звук из Вайсаха получает подкрепление из Берлина. Речь идет о фирме Burmester, одном из самых признанных в кругах мировых поклонников качественного звука производителей аудиотехники класса High End. А тем самым о системе Burmester High End Surround Sound. Превосходство системы определяется множеством деталей и одной целью - совершенным звуком.
В цифрах: 12 каналов усиления, мощность 821Вт, 12 динамиков, включая активный сабвуфер с 300-ваттным усилителем класса D, общая площадь мембран более 1340см2, частотный диапазон от 35Гц до 20кГц.
Специальные ленточные высокочастотные динамики и адаптированные друг к другу шасси динамиков обеспечивают недостижимое до сих пор в 911-м естественное и насыщенное пространственное звучание.
Спортивно-лаконичный дизайн с гальваническим покрытием накладок и надписями Burmester на отдельных динамиках визуально подчеркивает высокое качество системы Burmester High End Surround Sound. Бескомпромисное звучание и дизайн. Типично для Porsche.
Сиденья
Спортивные сиденья
Сиденья с частичной кожанной отделкой удобны и обеспечат поддержку даже при динамичном движении. Они имеют серийный электропривод изменения высоты и наклона спинки, а также механическую продольную регулировку.
Спортивные сиденья Plus
В качестве опции можно получить спортивные кожанные сиденья Plus с более сложным профилем и электроприводом регулировки по высоте и наклону спинки, а также механичсекое регулировкой в продольном направлении.
Спортивные сиденья с электроприводом регулировок
Спортивные сиденья имеют электрорегулировку высоты сидений, спинки, а также наклона и глубины подушки. Сиденья имеют продольную регулировку поясничной опоры в 4 направлениях. Рулевая колонка также регулируется с помощью электропривода.
Адаптивные спортивные сиденья Plus
Идеальное сочетание спорта и комфорта: опциональные адаптивные спортивные сиденья Plus с кожаной обивкой. Благодаря по-спортивному жесткой набивки боковых валиков и плечевой опоре они обеспечивают идеальную поддержку. Электроприводы регулировок по 18 направлениям адаптируют сиденья - по высоте, углу наклона сиденья и спинки, длине подушки, в продольном направлении и 4 направлениям поясничной опоры. Имеется электропривод рулевой колонки. Кроме того, можо индивидуально регулировать боковые валики сиденья и спинки - для большего комфорта в долгих путешествиях или уверенной боковой поддержке на извилистых дорогах.
Вентиляции и обогрев сидений
В качестве опции для всех сидений предлагается обогрев. Он нагревает подушку, спинку и боковые валики передних сидений. В сочетании с обогревом сидений на заказ сиденья оснащаются вентиляцией.
Задние сиденья
Достойный для спортивного автомобиля уровень комфорта: задние сиденья. Поверхность отсека для хранения за сиденьями создает дополнительное багажное пространство. Благодаря откидываемым спинкам в моделях 911 Carrera Coupe имеется достаточно места для хранения багажа в задней части автомобиля - 205 литров, в моделях 911 Carrera Cabriolet - 155 литров.
Эргономика
Система помощи при парковке
Система помощи при парковке входит в серийную комплектацию новых моделей 911 Carrera Cabriolet и приобретается по желанию для моделей 911 Coupe. С 4 незаметными датчиками в области задней части кузова он предупреждает о наличии распознанных препятствий при помощи акустического сигнала. При этом по прерывистым звукам можно судить о расстоянии до препятствия.
По желанию можно расширить систему помощи при парковке 4 датчиками в передней части кузова. Предупреждение осуществляется акустически, а так же визуально в виде горизонтальной проеции схематического изображения автомобиля на центральном дисплее.
Центральная консоль
Уникальность Porsche видна же при посадке в автомобиль. По новой, поднимающейся вперед центральной консоли. На типичном для Porsche языке форм, с соблюдением простого принципа: ориентирвание водителя. Для минимального движения руки от рычага МКПП или селектора АКПП к рулевому колесу. Для четкой логики управления, например, для отдельно регулируемого 2-зонного климат-контроля или настроек ходовой части.
Приборы
Классика в 911-м: 5 круглых приборов с тахометром в центре. Новой является панель приборов с 4,6-дюймовым цветным дисплеем высокого разрешения TFT Full VGA для отображения информации бортового компьютера, аудиосистемы или указаний навигационной системы.