На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Все о Porsche

244 подписчика

Открыть для себя Porsche 911 Carrera Coupe

Дизайн передней части

Новая передняя часть

Любой ребенок узнает 911, но можно ли передать словами его уникальность? Можно. Если взглянуть на язык форм, пропорции и контуры.

Крылья расположены выше капота. Они придают 911 особое выражение и показывают его темперамент. Измененная архитектура автомобиля с более широкой колеей на передней оси и с более низкой линией криши способствует тому, что новый 911 кажется динамичным и по-спортивному элегантным.

Новшеством является также улучшенное с точки зрения аэродинамики положение наружних зеркал, которые теперь находятся прямо на дверях.

Вывод: каждая форма выполняет свою функцию. Совсем простой принцип дизайна, который, однако, делает автомобиль 911 таким, какой он есть. И обеспечивает низкий коэффициент аэродинамического сопротивления 0,29.

Концепция освещения передней части

Новые биксеноновые фары, входящие в базовую комплектацию, благодаря овальному обрамлению выглядит классически, но демонстрируют эффектную техническую начинку.

Указаели поворота, дневной свет и стояночные огни в отдельных передних модулях выполнены на светодиодах. Благодаря линейной конструкции они контрастируют с круглыми фарами и в сочетании с двумя воздухозаборниками придают 911-му неповторимый вид.

Индивидуализация

Колеса

В новых моделях 911 диаметр колес, по сравнению с предшественниками вырос на один дюйм. Для улучшения динамики движения и внешнего вида.

Модели 911 Carrera серийно оснащаюься 19-дюймовыми колесами Carrera. Материал: из легкого сплава. Дизайн: спортивно-классический. Размеры шин: 235/40 ZR 19 спереди и 285/35 ZR 19 сзади.

Модели S серийно оснащаются 20-дюймовыми колесами Carrera из легкого сплава.

Внешний вид: спортивно-динамичный. В соответствии с мощностью шины получились чуть шире: 245/35 ZR 20 спереди, 295/30 ZR 20 сзади.

За счет изменеия размеров колес улучшается как комфорт движения, так и ходовые качества на гоночных трассах. Сопротивление качению шин снижено почти на 7%, что уменьшает расход топлива. Сокращению подверглись также тормозные пути на сухой дороге и масса шин. По желанию можно приобрести другие 20-дюймовые колеса в рамках индивидуального предложения.

Цвета кузова

Универсальные цвета кузова

Цвета кузова с эффектом "металлик"

Специальные цвета кузова

Дизайн задней части

Новая задняя часть

Выпускные трубы из нержавеющей стали были разработаны заново. В 911 Carrera S они выполнены двухпоточными с обеих сторон. Новшеством является также более широкий выдвижной задний спойлер. Для сниженной подъемной силы в любой дорожной ситуации и тем самым для еще большей устойчивости.

Важную функцию - не в последнюю очередь - выполняет надпись на задней части: Она свидетельствует об уникальности Porsche.

Концепция освещения задней части

Обратимся к задней части. Все выглядит острее. По дизайну, внешнему виду, впечатлению. Создают это впечатление кромка на задней части и новые светодиодные задние вонари: их узкая форма подчеркивает горизонтальные линии задней части кузова. Отражатели смещены вниз, что придает кромке характерный внешний вид, особенно ночью.

Двигатель

Будущее спортивного автомобиля. В новом 911 оно начинается уже сегодня - благодаря эффективным двигателям, которые в значительной степени способствуют уменьшению расхода топлива. И звучание которых делает Porsche бескомпромиссным.

Новый 911 Carrera

Традиции и иновации объединяет новый 3,4-литровый 6-цилиндровый оппозитный двигатель заднего расположения благодаря "даунсайзингу" - снижению рабочего объема. На уровне эмоций, наверное, следует говорить "апсайзинг" - по сравнению с 3,6-литровой предшествующей моделью он развивает более высокую мощность.

В цифраз: 257кВт (350 л.с.) при 7400 об/мин и крутящий момент 390Нм при 5600 об/мин. И это при снижении расхода топлива и выбросов СО2на 15% при оснащении PDK. Еще больше конкретики: с маста до 100 км/ч за 4,8 с и максимальная скорость 289 км/ч. Силу двигателя новый 911 Carrera точно передает с помощью новой 7-ступенчатой МКПП. Еще более резкие реакции привода обеспечивает кнопка SPORT в базовой комплектации.

Новый 911 Carrera S

Ничто не накладывает на нас такой отпечаток, как происхождение. Это в особой степени относится к новому 911 Carrera S.

Основная часть его генов - это мощность: 3,8-литровый двигатель с непосредственным впрыском (DFI) и VarioCam Plus. 294кВт (400 л.с.) при 7400 об/мин. Максимальный крутящий момент 440Нм при 5600 об/мин. С МКПП для разгона до 100 км/ч ему требуется всего 4,5 с. Ускорение? Прекращается только при 304 км/ч. Потенциал, который новый 911 Carrera S использует полностью - с точки зрения эффективности. При комплектации PDK со снижением расхода топлива и выбросов СО2 на 14% по сравнению с предшествующей моделью.

В спортивном происхождении 911 Carrera S нет сомнений. Это слышно по мощному звуку. И видно - по сдвоенным выпускным трубам из сатинированной нержавеющей стали и 20-дюймовым дискам Carrera S.

Передняя и задняя ось

Удлиненная на 100мм колесная база повышает устойчивость при движении и динамику при прохождении поворотов. Свесы автомобиля теперь короче, новый 911-й кажется еще компактней.

В этой модели используется новая разработка амортизационной стойки облегченной конструкции с независимой подвеской колес на продольных и поперечных рычагах, а также оптимизированных по жесткости траверсах. Для точного управления колесами, высокой курсовой устойчивости, превосходной управляемости и уменьшенного сжатия пружин передней оси при торможении. Увеличенная колея на передней оси обеспечивает оптимизированную поварачиваемость.

На задней оси установлена испытанная в гоночном спорте многорычажная подвеска, с подрамником. Оптимизированный кинематический механизм продольных пружин уменьшает "кивки" кузова при разгоне и повышает комфорт. Амортизационные стойки задней оси облегченной конструкции дополнительно повышают маневренность.

Высокая доля содержания алюминия в осях уменьшает массу автомобиля и неподрессорные массы. Результат: меньше расход топлива, больше комфорта и маневренности.

Салон

Дизайн салона

Porsche создает незаурядное спортивные автомобили. Но они подходят на каждый день. Как это получается? За счет того, что высокая маневренность и подчеркнутый комфорт понимаются не как несовместимые противоположенности, а как часть гармоничной общей концепции.

Что это означает, понятно уже при посадке в автомобиль: за счет удлиненной колесной базы теперь спереди на 25мм больше пространства для ног, чем в предыдущих моделях 911.

Новой разработкой в 911 является также поднимающаяся вперед центральная консоль. Ее интелликтуальная концепция управления основана на четком принципе: ориентирование водителя.

Новшеством является также пакет светодизайна в пространстве для ног, отсеках для хранения вещей. передней части салона и области консоли крыши. Помимо этого доступны обширные возможности индивидуализации при выборе цвета салона и материалов, например, карбона. кожа, дерево или алюминий.

Подведем итог: в новом 911 дизайн не отделим от технического оснащения. А комфорт - от спорта.

Система кондиционирования

Серийно в новом 911-м: 2-зонный климат-контроль с расширенной вентилируемой зоной и отдельным регулированием температуры для водителя и переднего пассажира. Режимы кондиционирования: слабый, обычный, сильный.

Подъемно-сдвижной люк

В качестве опции для модели 911 Carrera Coupe можно приобрести: совершенно новый, электрически регулируемый подъемно-сдвижной люк. При открывании он выводится наружу. Преимущество: Сохраняется пространство для головы. Еще одно преимущество: за счет новой конструкции создается большая открытая поверхность. Для большего удовольствия от езды под открытым небом.

Кроме того, новый 2-ступенчатый обтекатель обеспечивает защиту от сквозняков и еще более высокий шумовой комфорт.

Аудиосистемы

Серийно: пакет Sound Package Plus. Отдельный усилитель общей мощностью 235Вт в сочетании с 7 каналами и 9 динамиками обеспечивает идеальное звучание, адаптированное к салону.

Аудиосистема BOSE Surround Sound

Опциональная система BOSE Surround Sound разрабатывалась специально для 911-го и оптимально адаптирована к особой акустике его салона. Система оснащена 8-канальным усилителем. 12 динамиков, включая 200-ваттный высокоэффективный низкочастотный динамик (сабвуфер), обеспечивают сбалансированную звуковую картину и превращают 911-й в концертный зал.

Общая мощность: 445Вт. Функция шумокомпенсации AudioPilot запатентованная BOSE технология для аудиосистем, с помощью микрофона постоянно измеряет шумы в салоне и автоматически адаптирует воспроизведение.

Аудиосистема Burmester High-End Surround Sound

Звук из Вайсаха получает подкрепление из Берлина. Речь идет о фирме Burmester, одном из самых признанных в кругах мировых поклонников качественного звука производителей аудиотехники класса High End. А тем самым о системе Burmester High End Surround Sound. Превосходство системы определяется множеством деталей и одной целью - совершенным звуком.

В цифрах: 12 каналов усиления, мощность 821Вт, 12 динамиков, включая активный сабвуфер с 300-ваттным усилителем класса D, общая площадь мембран более 1340см2, частотный диапазон от 35Гц до 20кГц.

Специальные ленточные высокочастотные динамики и адаптированные друг к другу шасси динамиков обеспечивают недостижимое до сих пор в 911-м естественное и насыщенное пространственное звучание.

Спортивно-лаконичный дизайн с гальваническим покрытием накладок и надписями Burmester на отдельных динамиках визуально подчеркивает высокое качество системы Burmester High End Surround Sound. Бескомпромисное звучание и дизайн. Типично для Porsche.

Сиденья

Спортивные сиденья

Сиденья с частичной кожанной отделкой удобны и обеспечат поддержку даже при динамичном движении. Они имеют серийный электропривод изменения высоты и наклона спинки, а также механическую продольную регулировку.

Спортивные сиденья Plus

В качестве опции можно получить спортивные кожанные сиденья Plus  с более сложным профилем и электроприводом регулировки по высоте и наклону спинки, а также механичсекое регулировкой в продольном направлении.

Спортивные сиденья с электроприводом регулировок

Спортивные сиденья имеют электрорегулировку высоты сидений, спинки, а также наклона и глубины подушки. Сиденья имеют продольную регулировку поясничной опоры в 4 направлениях. Рулевая колонка также регулируется с помощью электропривода.

Адаптивные спортивные сиденья Plus

Идеальное сочетание спорта и комфорта: опциональные адаптивные спортивные сиденья Plus с кожаной обивкой. Благодаря по-спортивному жесткой набивки боковых валиков и плечевой опоре они обеспечивают идеальную поддержку. Электроприводы регулировок по 18 направлениям адаптируют сиденья - по высоте, углу наклона сиденья и спинки, длине подушки, в продольном направлении и 4 направлениям поясничной опоры. Имеется электропривод рулевой колонки. Кроме того, можо индивидуально регулировать боковые валики сиденья и спинки - для большего комфорта в долгих путешествиях или уверенной боковой поддержке на извилистых дорогах.

Вентиляции и обогрев сидений

В качестве опции для всех сидений предлагается обогрев. Он нагревает подушку, спинку и боковые валики передних сидений. В сочетании с обогревом сидений на заказ сиденья оснащаются вентиляцией.

Задние сиденья

Достойный для спортивного автомобиля уровень комфорта: задние сиденья. Поверхность отсека для хранения за сиденьями создает дополнительное багажное пространство. Благодаря откидываемым спинкам в моделях 911 Carrera Coupe имеется достаточно места для хранения багажа в задней части автомобиля - 205 литров, в моделях 911 Carrera Cabriolet - 155 литров.

Эргономика

Система помощи при парковке

Система помощи при парковке входит в серийную комплектацию новых моделей 911 Carrera Cabriolet и приобретается по желанию для моделей 911 Coupe. С 4 незаметными датчиками в области задней части кузова он предупреждает о наличии распознанных препятствий при помощи акустического сигнала. При этом по прерывистым звукам можно судить о расстоянии до препятствия.

По желанию можно расширить систему помощи при парковке 4 датчиками в передней части кузова. Предупреждение осуществляется акустически, а так же визуально в виде горизонтальной проеции схематического изображения автомобиля на центральном дисплее.

Центральная консоль

Уникальность Porsche видна же при посадке в автомобиль. По новой, поднимающейся вперед центральной консоли. На типичном для Porsche языке форм, с соблюдением простого принципа: ориентирвание водителя. Для минимального движения руки от рычага МКПП или селектора АКПП к рулевому колесу. Для четкой логики управления, например, для отдельно регулируемого 2-зонного климат-контроля или настроек  ходовой части.

Приборы

Классика в 911-м: 5 круглых приборов с тахометром в центре. Новой является панель приборов с 4,6-дюймовым цветным дисплеем высокого разрешения TFT Full VGA для отображения информации бортового компьютера, аудиосистемы или указаний навигационной системы.

 

Информатор

Рекомендуем
Популярное
наверх