Новый Cayman. Создан по нашим требованиям и по своду правил прохождения поворотов - кодексу поворота. Все это последовательно реализовано в спортивном автомобиле, выступающим против традиционных законов автомобилестроения. И дающим новую интерпретацию очарованию спортивного автомобиля. Ощутите захватывающие дух эмоции на повороте с новым Cayman.
Дизайн кузова
Характер, профиль и ясная концепция: ценности, издавна заложенные в гены автомобилей Cayman. И ярко проявляющиеся во внешнем виде: в четких линиях и гранях, в узких контурах колесных арок и коротких свесах, идеально выдержанных пропорциях и плоском силуэте.
Путь следования новых моделей Cayman понятен с первого взгляда. Каждая линия и каждая техническая деталь стремится вперед. Во всем читается история характера и необузданного стремления вперед.
Porsche Cayman
Чтобы следовать своему пути, нужна прямолинейность. Конечно. Однако это не означает необходимость отказывать себе в удовольствии от прохождения поворотов. Только не с новым Cayman. Причина тому – центральное расположение его нового оппозитного двигателя.
6-цилиндровый двигатель объемом 2,7 л с системой непосредственного впрыска топлива (DFI) и VarioCam Plus развивает мощность 202 кВт (275 л.с.). Максимальная скорость: 266 км/ч. Его серийная точно выверенная 6-ступенчатая механическая коробка передач позволяет Cayman разгоняться с 0 до 100 км/ч за 5,7 с.
Новый Cayman: было бы скучно, если бы прямолинейность и непосредственность всегда вели только по прямой.
Porsche Cayman S
Идея – это одно. Идея, продуманная до конца – это уже другое.
Иногда приходится отдавать за это все. Именно это и сделали в новом Cayman S. Последовательно. Успешно: его 6-цилиндровый оппозитный двигатель объемом 3,4 л с системой DFI и VarioCam Plus развивает мощность 239 кВт (325 л.с.). С 0 до 100 км/ч он разгоняется за 5,0 с. Максимальная скорость: 283 км/ч. С опциональной коробкой PDK, а также опциональным пакетом Sport Chrono он разгоняется до 100 км/ч всего за 4,7 с.В новом Cayman S инженера выложились по полной. Из принципа. С любовью. И с предвкушением радости от следующего поворота.
Привод
Конфигурация привода
Среднемоторная компоновка
Внутренняя сила, желание двигаться вперед и ясная концепция – важные условия для создания спортивного автомобиля. А также верные требования, предъявляемые к его приводу.
Поэтому в новых моделях Cayman компактные оппозитные двигатели в среднемоторной компоновке располагаются за водителем на расстоянии не более 30 см. Преимущества этого необычного подхода: Большая часть массы автомобиля перемещена ближе к центру автомобиля. Центр тяжести расположен низко и по центру, масса равномерно распределяется на переднюю и заднюю оси. Вы ощутите это сбалансированными ходовыми качествами и высокой маневренностью, особенно на поворотах.
Еще одно преимущество: среднемоторная компоновка увеличивает багажное отделение автомобиля Cayman. Передний багажный отсек вмещает 150 литров и отделан черным ковровым покрытием. Удобное и функциональное багажное отделение в задней части автомобиля состоит из участка над кожухом двигателя и багажника позади него, что также позволяет превосходно вмещать длинные предметы, например, для транспортировки спортивного снаряжения. Общий объем: около 275 литров.
Трансмиссия
В обеих новых моделях Cayman передача мощности на дорогу серийно осуществляется посредством 6-ступенчатой механической коробки передач с легкими переключениями, точно и оптимально адаптированной к соответствующим характеристикам двигателя. Короткие ходы переключения при минимальном усилии. Для непосредственных и спортивных ощущений от езды. Индикатор необходимости повышения передачи в центральной части блока приборов помогает снижать расход топлива.
По желанию можно приобрести полностью модернизированную 7-ступенчатую коробку передач Porsche Doppelkupplung (PDK) с ручным и автоматическим режимом переключения. Преимущества: переключение передач происходит без прерывания тягового усилия. Усовершенствованные программы управления коробкой передач и существенно сокращенное время переключения улучшают показатели разгона по сравнению с механической коробкой передач. Также были оптимизированы параметры расхода топлива и комфорта, что при соответствующем режиме движения позволяет раньше выполнять переключение и тем самым переход к более комфортной и экономичной скорости вращения или активировать режим движения накатом.
Выхлопная система
Каждый ряд цилиндров моделей Cayman оснащен отдельной выхлопной системой из высококачественной стали. После соответствующих оконечных глушителей они объединяются в соединительную трубу и – в модели Cayman S сдвоенную – выпускную трубу.
По желанию новые модели Cayman можно приобрести со спортивной выхлопной системой, включая спортивную выпускную трубу. Для более насыщенного звучания Porsche.
Конфигурация ходовой части и освещения
Porsche Active Suspension Management (PASM)
Опциональная система PASM, электронная система регулирования жесткости амортизаторов, активно и непрерывно контролирует усилие амортизации для каждого отдельного колеса в зависимости от стиля вождения и дорожной ситуации. Наряду с этим, дорожный просвет уменьшен на 10 мм.
Система постоянно активна в фоновом режиме и автоматически оказывает поддержку, не требуя дополнительного включения. Однако, нажав кнопку, можно скорректировать ее под желаемый стиль вождения. Для этого доступны 2 программы: в обычным режимом амортизация рассчитана на спортивно-комфортную езду, в спортивном режиме – на жесткую спортивную езду.
Керамические композитные тормоза Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB)
Перфорированные керамические тормозные диски PCCB новых моделей Cayman имеют диаметр 350 мм спереди и сзади, что обеспечивает еще более высокую мощность торможения.
Применение желтых 6-поршневых алюминиевых моноблочных неподвижных суппортов на передней оси и 4-поршневых алюминиевых моноблочных неподвижных суппортов на задней оси обеспечивает очень высокое и, прежде всего, постоянное тормозное давление во время замедления.
Особенно при высокой нагрузке обеспечиваются благоприятные условия для короткого тормозного пути. Кроме того, благодаря низкому снижению эффективности из-за перегрева PCCB повышают безопасность при торможении на высокой скорости.
Концепция освещения
Галогенные фары с прозрачными стеклами являются базовой комплектацией для Cayman, а Cayman S серийно оснащается биксеноновыми фарами. Характерные для Cayman круглые передние фары дневного света и габаритные огни выполнены на светодиодах. Преимущества такой техники в ее высокой светоотдаче, быстром срабатывании и высокой энергоэффективности при продолжительном сроке службы. Задние фонари также светодиодные. Для большей безопасности и эффектного, хорошо узнаваемого внешнего вида – как днем, так и ночью.
Опциональная система динамического освещения Porsche Dynamic Light System (PDLS), в состав которой входят биксеноновые головные фары с дополнительными галогенными фарами дальнего света, омыватели фар и автоматический динамический корректор фар, обеспечивает равномерное освещение проезжей части как при ближнем, так и при дальнем свете. Система динамического освещения поворотов поворачивает фары в направлении поворота автомобиля в зависимости от угла поворота и скорости движения. Кроме того, система PDLS адаптирует светораспределение фар в зависимости от скорости. Функция освещения в плохую погоду активируется вместе с задним противотуманным фонарем. В результате гарантируется большая безопасность – не только в ночное время и не только в поворотах.
Система Porsche Torque Vectoring (PTV)
Опциональная система, увеличивающая динамику движения и устойчивость, работает с переменным распределением момента между задними колесами в сочетании с механической блокировкой заднего межколесного дифференциала.
При динамичной манере вождения вместе с поворотом рулевого колеса слегка притормаживается внутреннее по отношению к повороту колесо. Это создает дополнительный импульс вращения в направлении поворота.
Результатом является точное и динамичное прохождение поворота.
Пакет Sport Chrono
Опционально доступный пакет Sport Chrono позволяет обеспечить более спортивное управление ходовой частью, двигателем и коробкой передач, и все это в сопровождении еще более эмоционального звучания двигателя.
Наряду с индикацией динамических показатеоей, а также цифровым и аналоговым секундомером, пакет также включает динамические опоры коробки передач.
Электронно-регулируемая система минимизирует ощутимые колебания и вибрации всей трансмиссии, в особенности двигателя.
Еще один компонент пакета Sport Chrono: кнопка SPORT PLUS. При ее активации опциональная система Porsche Active Suspension Management (PASM) переключается в спортивный режим: для более жесткой амортизации, улучшенного вхождения в повороты и более интенсивного сцепления с дорогой.
Конфигурация салона
Салон
Водитель будет чувствовать себя превосходно в полностью обновленном салоне новых моделей Cayman. Ведь все в них преследует лишь одну цель – спортивное и комфортное движение вперед. Создается оптимальное единение между водителем и автомобилем. Поднимающаяся центральная консоль обеспечивает минимальное движение руки от рычага переключения передач до руля, позволяя выполнять переключение эргономично и с сохранением спортивного характера. Отдельные элементы управления расположены специальным образом, для максимальной наглядности. Управление всеми кнопками и функциями бортового компьютера выполняется интуитивно. Для полной концентрации на дороге.
Иначе говоря, даже в дизайне новый Cayman настаивает на четкости. Нотку индивидуальности ему можно привнести изнутри: для этого предлагается обширные возможности индивидуализации и широкий выбор цветов и материалов.
Сиденья
Серийные спортивные сиденья отличаются комфортом и обеспечат поддержку даже при динамичном движении в повороте. Центральная часть сидений отделана алькантарой. В базовой комплектации сиденья оснащаются электроприводом регулировки наклона спинки, а также механической регулировкой в продольном направлении и по высоте.
Предлагаемые на заказ спортивные сиденья с электроприводом регулировок позволяют менять высоту сидений, наклон спинки, а также наклон и глубину подушки. Кроме того, сиденья имеют регулировку в продольном направлении и регулировку поясничной опоры в четырех направлениях. Рулевая колонка регулируется с помощью электропривода. Функция памяти распространяет свое действие на положение обоих наружных зеркал заднего вида и все настройки руля и сиденья водителя.
Рулевые колеса
Серийное спортивное рулевое колесо 3-спицевого дизайна регулируется по вылету макс. на 60 мм и по вертикали макс. на 40 мм. В сочетании с опциональной коробкой передач PDK оно имеет 2 эргономичные кнопки-лепестка.
4 функциональные кнопки и 2 валика обеспечивают дополнительный комфорт опционального многофункционального рулевого колеса. Они позволяют комфортно управлять многочисленными функциями аудиосистемы, телефона и навигатора.
Доступное по желанию рулевое колесо SportDesign отличается от серийного рулевого колеса сдвоенными спицами. Оно удобно лежит в руках даже во время спортивной езды. В сочетании с коробкой передач PDK это рулевое колесо дополняется 2 лепестками из массивного легкого металла, удобно расположенными за правой и левой спицей.
Акустическая система
Система объемного звучания BOSE® оснащена 8-канальным усилителем. 10 динамиков, включая высокоэффективный низкочастотный динамик (активный сабвуфер), интегрированный в каркас кузова за передней панелью, обеспечивают сбалансированную звуковую картину общей мощностью 445 Ватт.
Как результат: сбалансированный, естественный звук для потрясающего объемного звучания (360°).
Можно интегрировать акустическую систему в автомобиль. Или сделать еще один шаг вперед, и поместить водителя в акустическую систему. Именно этого и добивались компании Porsche и Burmester® при разработке опциональной системы Burmester® High-End Surround Sound. Она была задумана специально для новой модели Cayman и сделана в Германии в соответствии с технологией High-End.
Используемые компоненты обеспечивают высокий уровень домашних аудиосистем класса High-End от Burmester®. Вот как это звучит в цифрах: 12-канальный усилитель общей мощностью 821 Ватт, 12 динамиков, включая активный сабвуфер.
Результат: недостижимый ранее, естественный и насыщенный объемный звук даже при самой высокой громкости.