На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Все о Porsche

244 подписчика

Мировая премьера Porsche Cayenne S E-Hybrid

Porsche презентовал первый в мире гибридный премиальный внедорожник на Автосалоне в Париже.

С мировой премьерой Porsche Cayenne S E-Hybrid, Porsche первый в мире показывает прогрессивную гибридную технологию в сегменте премиальных внедорожников. Вместе с Panamera S E-Hybrid и 918 Spyder, эта новая модель делает из Porsche единственного в мире производителя, готового предложить три серийные гибридные модели.

По сравнению с предыдущим Cayenne S Hybrid, в Cayenne S E-Hybrid достигнуты явные технические успехи: литий-ионный аккумулятор емкостью 10,8кВтч (ранее он был никель-металлогибридный и емкостью 10,7кВт). На электроприводе можно проехать от 18 до 36км, в зависимости от стиля езды и местности. Это означает, что большинство реальных путешествий могут быть сделаны без потребления топлива и производственных выбросов. Выходная мощность электродвигателя увеличилась более чем в 2 раза, с 34 до 70кВт (95л.с.). Расход топлива в смешанном режиме снижен почти на 60% и составляет 3,4л/100км вместо прежних 8,2л/100км, а это соответствует выбросу CO2 79г/км. Предыдущая модель имела выброс 193г/км.

 От 0 до 100км/ч за 5,9с, а максимальная скорость 243км/ч

Трансмиссия уже зарекомендовала себя в Panamera S E-Hybrid, поэтому была адаптирована для использования в Cayenne S E-Hybrid. Cayenne предлагает водителю бесценный опыт вождения на электротяге, которым водитель сможет управлять интуитивно. Это становится возможно, благодаря педали акселератора с точкой переключения давления, водитель может использовать ее для точного регулирования питания электродвигателя и активировать ДВС. 416л.с. (306кВт), в которых сочетаются мощности 3-литровый 6-цилиндровый двигателя и электродвигателя, в сочетании с крутящим моментов 590Нм позволяют получить производительность на уровне спортивного автомобиля: от 0 до 100км/ч за 5,9с, максимальная скорость 243км/ч.

Максимальная скорость на электротяге – 125км/ч.

Cayenne S E-Hybrid подключен к сети Porsche Car Connect (стандартная сеть). Он использует эту сеть для доступа к информации об автомобиле, например, состояния заряда батареи и энергоэффективности, или контролирует дополнительный стационарный кондиционер, который способен охлаждать или нагревать салон автомобиля даже при выключенном зажигании, чтобы добиться желаемой температуры перед поездкой в автомобиле.

 Топливный бак под давлением – особенность CayenneSE-Hybrid

Литий-ионный аккумулятор имеет то же самое устройство, что и в Porsche Panamera S E-Hybrid, и там же размещен – под полом багажного отделения. Тем не менее, в нем используются передовые технологии и используются ячейки с большей энергоемкостью – 28Ач, вместо 24,5Ач. Автомобиль поставляется с 3,6кВт зарядным устройством в комплекте. В качестве опции доступно встроенное зарядное устройство с более высокой выходной мощностью 7,2кВт, оно заряжает автомобиль в два раза быстрее, чем стандартное. Например, в Германии автомобиль заряжается за час-полтора, вместо трех часов.

Топливный бак под давлением – особенность Cayenne S E-Hybrid. Небольшое положительное давление в 0,3 бар в баке, гарантирует, что сгущенное топливо (топливо под давлением становится более густым) не выходит наружу и улучшает среду выбросов автомобиля. Во время подзаправки, топливо из пистолета проходит через угольный фильтр, очищаясь при этом. Само собой разумеется, Cayenne S E-Hybrid соответствует стандарту выбросов Euro 6.

Кроме того, обновленные Cayenne S, Cayenne Turbo, Cayenne Diesel и Cayenne S Diesel также были впервые представлены на автосалоне в Париже. Ключевыми особенностями всех моделей является их повышенная эффективность, еще более точное управление, дерзкий дизайн и более обширный опцион стандартного оборудования.

Информатор

Рекомендуем
Популярное
наверх