Ожидается, что базовые тормоза будут с чугунными дисками и моноблочными суппортами (шестипоршневые спереди и четырёхпоршневые сзади). В качестве опции клиентам предложат углеродокерамику. Новая шестиступенчатая «механика» ― от последнего 911 GT3.]
Porsche Cayman GT4 ― профессиональный инструмент для настоящих мужчин. Оглушительная атмосферная «шестёрка», механическая коробка передач и тугое сцепление, жёсткая подвеска с шарнирами вместо сайлент-блоков… А самое прекрасное в этой истории то, что преемник «джи-ти-четвёртого» Porsche 718 Cayman GT4 останется таким же автомобилем для пуристов. Прототипы уже давно проходят испытания, а сейчас предсерийные машины засветились почти без камуфляжа. Уже одна внешность будет многое говорить о потенциале автомобиля. В Porsche ведь не станут просто так расширять передние воздухозаборники, устанавливать сплиттер, развитый диффузор и антикрыло.
Прототипы щеголяют коваными колёсами с шинами размерностью 245/35 R20 на передней оси и 295/30 R20 на задней. Скорее всего, на новый GT4 поставят выпускную систему с клапанным регулированием, как это сделано на прежней модели.
Примерно так же выглядел предшественник. Но на этом сходства лишь начинаются. «Семьсот восемнадцатый» тоже будет исключительно трёхпедальным, а за сиденьями установят атмосферный «оппозитник». По информации от издания Car, речь идёт о четырёхлитровом моторе с шестью цилиндрами от модели 911 GT3. Правда, агрегат дефорсируют примерно до 400–410 сил. Подвеску McPherson (спереди и сзади) соберут из оригинальных элементов ― своими будут адаптивные амортизаторы, пружины и даже рычаги. Плюс можно будет регулировать углы установки колёс и уровень податливости стабилизаторов поперечной устойчивости.