На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Все о Porsche

244 подписчика

Совершенно секретно: Аэродинамический туннель

Строительство испытательного полигона Вэйсах (Weissach) в 1961 положило начало истории успеха Центра разработки. Наша серия репортажей предлагает заглянуть за эти двери, которые обычно остаются закрытыми. Часть третья: Аэродинамический туннель.

Основной задачей новой аэродинамической трубы лежит в более энергоэффективной аэродинамике, а еще в большей безопасности автомобиля и большего комфорта будущих поколений автомобилей.

«Мы многократно испытываем автомобили в аэродинамической трубе, начиная со стадии разработки в проекте до готовых автомобилей к серийному производству», - объясняет д-р Майкл Штайнер (Dr Michael Steiner) Глава по развитию и качеству автомобилей.

Высокотехнологическая аэродинамическая труба устанавливает новые стандарты качества воздушного потока, производя воздух, который одновременно является равномерным с низкой турбулентностью и шумом. Туннель 8метров в диаметре, вентилятор имеет чрезвычайно легкие углеродные лопасти и может генерировать скорость ветра до 300км/ч в измерительной секции вокруг испытываемого транспортного средства.

 Аэродинамическая труба имеет замкнутый контур и может похвастаться впечатляющими показателями эффективности

 В nj время, когда происходит аэродинамический замер, земля под тест-объектом и в его окрестностях тоже перемещается со скоростью ветра. «Это обеспечивает поток воздуха, который очень близко приближен к реальности по всей нижней части автомобиля и вокруг ее вращающихся колес», - объясняет д-р Штайнер.

Еще с такой же скоростью движутся ленточные транспортеры, расположенные на поверхности аэродинамической трубы у платформенных весов. Установленные на свою собственную основу, весы измеряют с величайшей точностью силу, которая воздействует на модели при высокой скорости.

Принятые меры по шумопоглощению в воздушном контуре и звукопоглощающие внутренние стенки позволяют делать замеры в очень тихом потоке воздуха. «Это дает возможность выявить любые источники шума от автомобиля с большой вероятностью», - подчеркивает д-р Штайнер.

Высокочувствительная аппаратура вокруг объекта испытания выявляет любые такие источники шума в трехмерном пространстве. Аэродинамическая труба имеет замкнутый контур и может похвастаться впечатляющими цифрами эффективности. Когда вентилятор замедляется после измерения, большая часть энергии торможения подается обратно в электросети.

наверх