При столь малом тираже и цене около миллиона евро производственных дефектов оказалось на удивление много. И звание быстрейшего серийного автомобиля на Северной петле вряд ли подсластит пилюлю.
Модели Porsche 918 Spyder «везёт» на отзывы. В 2014 году у 45 машин пришлось менять дефектные рычаги задней подвески, а чуть позже у 205 экземпляров — детали шасси. В 2015-м на нескольких сотнях суперкаров специалисты проверяли проводку вентилятора радиатора. А летом 2016 года все 918 произведённых гибридов отправились на сервис для замены неправильного крепления ремней безопасности. И вот опять незадача: компания отозвала 306 американских спайдеров.
Национальное управление по безопасности дорожного движения (NHTSA) уточняет: дефект касается машин, выпущенных между шестым ноября 2013 года и 27 июля 2015-го.
На этих экземплярах, как выяснилось, были установлены дефектные нижние рычаги передней подвески, которые могут треснуть в районе шарового шарнира. Всех владельцев гибридов, подпадающих под отзывную кампанию, фирма уведомит и пригласит на сервис для бесплатной замены этих рычагов.