Вы бы хотели знать о Porsche немного больше, чем знаете?
Р (R)
Горихвостка (Redstart). «Phoenicurus ochruros» на самом деле Черная горихвостка из семейства мухоловок. Их рацион состоит в основном из насекомых. У Черных горихвосток характерное пение, похожее на царапающий звук…» - вот как описывает Википедия птицу.
Но это так же может и касаться 550 Spyder RS 1500 с его красным задним крылом – последний Porsche Spyder с поворотной осью. Это еще тот убийца насекомых на гоночных трассах мира.С (S)
Контрабандное отделение (SmugglingCompartment). Если вы хотите услышать интересную историю, расспросить таможенника. Даже самые настырные сотрудники на знают все тайные места, где контрабандисты прячут свой товар. У Porsche никогда не было запланировано сделать вклад в эту сомнительную торговлю, однако, пространство в полу багажника 911-го для дополнительного нагревателя, например, идеально подходит для сокрытия одной-двух папиросочек. Именно из-за этого оно и получило прозвище «Контрабандное отделение». Еще больше возможностей для сокрытия предоставляет запасное колесо внедорожника. Но не надейтесь…таможенники знают все эти тайники.
Палец безопасности (Safety Finger). Как правило, водитель Porsche 928 не хочет, чтобы все вокруг в него тыкали пальцами в его Porsche. Но есть один палец, который он будет терпеть, так как этот палец от Цуффенхаузена и он является стандартным. Это маленький замок-поршень в автоматическом рычаге селектора который предотвращает переключение передачи на позиции R и P во время движения.
Выхлопнаясистема Sebring (Sebring Exhaust). Ничего удивительного, что производитель выхлопной системы Sebring из Войтсберг/Австрия (Voitsberg/Austria) называет свои спортивные сооружения только после курса во Флориде. В 1963 году первая дополнительная выхлопная система покидает завод Sebring и прикручивается к Steyr Fiat 1100. Это становится популярным. Sebring расширяется, и в 50-х – 60-х годах прошлого века, она поставляла специальные выхлопные системы для 4-цилиндрового Porsche. Но что в ней такого особенного? Выхлопная система Sebring конденсирует в выхлопной трубе выхлопные газы при помощи четырехъядерного вентилятора.
Т (T)
Такси (Taxi). Если вы закажите такси в Porsche в Цуффунхаузене, то это необязательно будет минимальный четырехдверный легковой автомобиль, который за определенную плату доставит вас из точки А в точку Б на скромной скорости, где вы сможете расслабиться насколько это возможно. «Такси» в Porsche – это все полная противоположность вашему представлению: автомобиль с двумя дверьми, а то и меньше, чтобы мог поместиться всего один пассажир и на бешенной скорости повезет вас из точки А в…точку А, то есть по кругу. А все потому, что термин «такси» относится к гоночному автомобилю, в котором установлено второе сиденье, которое в будущем сможет занять гоночный болельщик, которому не позволили самому сесть за руль и прокатиться по гоночной трассе. Например, выведенный из эксплуатации 917-й в ярко-красной ливрее, который используют для поездок посетителей на испытательном полигоне в Вэйссахе.
Телефонная будка (Telephone Booth). Конечно, не все, что строит Porsche и построил, является совершенным в дизайнерском плане. И это правда, потому что некоторые строятся лишь, как транспортные средства, научно-исследовательские прототипы или это внешние заказы для апробирования некоторых технологий. Это так же относится и к прототипу EA266 – компактный автомобиль для VW 1968 года производства, в связи с его большим количеством стеклянных поверхностей, он быстро приобрел прозвище «телефонная будка». На самом деле он планировался как приемник VW Beetle с двигателем в полу. Никто не возмущается в Porsche, потому что вместо EA266 он стал Golf.
В (V)
ВоПо (VoPo). Первоначально, «Vopo» - это народный полицейский (Volkspolizist) в «застенной» братской Германии. Он был таким же популярным, как и Фан-шоп Федерального Министерства Финансов на Западе. Возможно, это не спроста, когда VW Porsche 914 (построенный в 1969-1975гг) был назван «VoPo»? Или это всего лишь аббревиатура «Народный Порше» (Volksporsche), потому что это был весьма недорогой вариант Porsche? Вот как на самом деле обстояло дело: 911 гонщиков отчетливо отвернули свои носы при виде совместного производство Вольфсбурга/Цуффенхаузена. Тем не менее, модель с воздушным охлаждением оппозитного двигателя была построена почти 120 000 раз в период с 1969 по 1976гг, большинство 4-цилиндровые 914/4S (80л.с.) при Карманне (Karmann), и все 6-цилиндровые 914/6 (110л.с.) при Порше (Porsche). Это был первый серийный автомобиль с двигателем по середине.
В (W)
Борзая (Windhund or Greyhound). О, этот Великий Четверг, 6 апреля 1950 года. Впервые с завода выехал первый Porsche 356 в Штутгарте. Его характерной особенностью было раздельное ветровое стекло и фиксированное застекленное заднее окно. Нет, логотипа Porsche на нем не было – он был разработан после 1952/53. Спереди и сзади красовалась надпись «Porsche». В интерьере доминировал белый трехспицевый руль из бакелита. Какое все это имеет отношение к прозвищу «Борзая»? Понятия не имею…но некоторые вещи лучше оставить в тайне.
З (Z)
«Цыганская крыша» («Zigeuner-Verdeck»). Даже если это и была лучшей идеей в конце Второй Мировой войн – с уважением относиться ко всем этническим группам, некоторые термины просто не могли быть исключены из употребления. Этот термин задевает «блуждающих людей»: Цыган. У них, как правило, нет крыши над головой – таким образом, термин «Цыганская крыша» употреблялся для, так сказать, спартанской экстренной крыши, которой был оборудован Porsche 356/Type 1 (1948), а позднее Speedster были ей оборудованы. Это сомнительный факт, однако, водители 356-х этим термином называли чехол, защищающий их драгоценные Porsche от погодных условий.