Топ-менеджеры Porsche в течение некоторого времени противоречили сами себе, то подтверждая, то отвергая возможность применения гибридной силовой установки на культовом спорткаре 911. Сейчас, похоже, в ситуацию внесена некоторая ясность.
Основной задачей для специалистов Porsche по силовым установкам сейчас является снижение потребления топлива и уменьшение количества вредных выбросов.
Как заявил глава исследовательского департамента компании Вольфганг Хатц изданию Top Gear, в Porsche видят для себя только два пути — активное применение турбонаддува при параллельном снижении объемов двигателей либо разработка гибридной силовой установки. И в Porsche собираются пройти по обоим путям.По словам инженера, в ближайшем будущем турбонаддув могут получить и те модификации Porsche 911, что ранее предлагались только с атмосферными моторами — то есть, практически все версии 911 Carrera. Запустить этот процесс компания планирует уже с обновлением нынешнего поколения 911, которое запланировано на этот год. А вот спорткар следующего поколения, с высокой долей вероятности, получит гибридную силовую установку.
Как утверждает Вольфганг Хатц, работа над супергибридом 918 Spyder и болидом для гонок на выносливость 919 Hybrid позволила инженерам накопить достаточное количество опыта, чтобы превратить в гибрид и самый известный спорткар марки. Однако первое время гибридная модификация 911 будет позиционироваться примерно на одном уровне с 911 Turbo, то есть как одна из самых мощных и быстрых. Благодаря применению двух электромоторов (по одному на каждой оси) и бензинового турбированного двигателя суммарная мощность силовой установки может превысить 560 л.с.
О возможности появления аналогичных силовых установок на более доступных модификациях Porsche 911 представители компании пока ничего не говорят.