Компания Porsche продолжает движение в будущее с моделью 919 Hybrid: правление Porsche AG приняло решение продлить программу разработки прототипа для 24 часов Ле-Мана до конца сезона 2018. Гоночный автомобиль, мощность которого оставляет около 1000 л.с., обладает революционной концепцией (компактный турбированный двигатель в сочетании с мощными системами рекуперации энергии и максимально облегченными конструкциями) и служит в качестве исследовательской лаборатории для испытаний технологий спорткаров будущего.
Маттиас Мюллер, председатель правления Porsche AG: «Автоспорт является неотъемлемой частью идентичности бренда Porsche — однако им все не ограничивается. Соревнования должны помогать развивать технологии, которые будут использоваться в серийных спорткарах будущего. Мы решили вернуться в большой автоспорт в 2014 году именно из-за вступавших в силу революционных экологических требований. Тот факт, что всего лишь на второй год участия в гонках на выносливость нашим инновационным и высокотехнологичным Porsche 919 удалось оформить победный дубль в гонке 24 часа Ле-Мана, является впечатляющим свидетельством мастерства профессионалов из нашего научно-исследовательского центра в Вайссахе. Соревнования дают свои результаты, и мы видим дальнейший потенциал в совместном развитии программ автоспорта и разработки серийных автомобилей. Именно поэтому мы приняли решение продлить программу».
В классе спортпрототипов LMP1 для заводских команд требования чемпионата мира по гонкам на выносливость WEC включают в себя обязательное использование гибридных систем, а также регламентируют максимальное количество энергии (топлива и электричества), расходуемое за один круг.
Вольфганг Хатц, член правления по вопросам научно-исследовательской работы, подчеркивает: «Porsche задает в гонках на выносливость новые стандарты. Двухлитровый 4-цилиндровый V-образный турбированный бензиновый двигатель мощностью более 500 л.с. является наиболее эффективным двигателем внутреннего сгорания из всех, когда-либо созданных нами. Наши системы рекуперации энергии являются наиболее эффективными. До сегодняшнего дня ни один из других автопроизводителей не смог обеспечить восемь мегаджоулей электроэнергии за один круг Ле-Мана. Очевидно, что задачи, которые ставит перед нами автоспорт, позволяют нашим инженерам добиваться невероятных результатов».
Фритц Энцингер, вице-президент, отвечающий за направление LMP1, добавляет: «В 2012 году, когда мы приступали к работе, все, что было в нашем распоряжении в Вайссахе — это чистый лист бумаги, группа профессионалов, большие надежды и огромная смелость. Я невероятно горжусь нашей командой из 230 человек, и я доволен, что теперь все мы можем спокойно строить план работы на предстоящие три сезона Ле-Мана и чемпионата».