Спидстеру подарен передний бампер от 911 GT3 и такие же, как у него, колёсные диски с центральной гайкой, а также производительные тормоза.
Модель Porsche 911 GT3 RS, представленная в феврале, похоже, всё же не будет последней в семье 911-го серии 991.2. Судя по шпионской съёмке, завершать выпуск уходящего поколения поручено лимитированной облегчённой модификации 911 Speedster. Именно такую машину в маскировке под кабриолет 911 впервые удалось сфотографировать на дорожных тестах.
Крыша на тестовом образце выглядит несколько странно. Фотографы пишут, что здесь реальный мягкий верх совмещён с мягким же камуфляжем, искажающим линии. Задний бампер и выхлопные патрубки — как у 911 GT3.
Уже сейчас ясно, что верх машины отличается от кабриолета 911, равно как боковое остекление и крышка моторного отсека.
Как и у предшественника в прошлом поколении, изюминка данного Спидстера — это упрощённая крыша без сервопривода (с трансформацией вручную). Ещё тут есть заниженная рамка лобового стекла и ряд иных элементов, визуально отличающих его от кабриолета. Машина получит расширенные задние крылья, как у полноприводных 911-х, и изначально неплохое оборудование, а ещё перенастроенное, в сравнении с обычными Каррерами, шасси с оглядкой на модификации GTS и GT3.
В конце жизни поколения 997.2 вышла ограниченная 356 экземплярами модификация 911 Speedster. Она получила оригинальный колпак над моторным отсеком и крышу, убиравшуюся вручную. Число мест сократилось до двух, лобовое стекло было сделано ниже. Модель использовала 408-сильный «оппозитник» 3.8 от 911 GTS.
Памятуя о предшественнике, мы предполагаем, что Speedster генерации 991.2 получит двигатель от текущей линии купе и кабриолетов 911 GTS. Это трёхлитровая оппозитная «турбошестёрка» с отдачей 450 л.с. и 550 Н•м. На кабриолете 911 GTS с «роботом» она позволяет набирать первую сотню с места за 3,8 с. У Спидстера разгон может оказаться даже чуть-чуть лучше, за счёт экономии снаряжённой массы. Модель Porsche 911 Speedster должна быть рассекречена до конца нынешнего года. Добавим, что семейство 911 следующего поколения (с заводским индексом 992) уже давно испытывается как в виде купе, так и кабриолета. Оно должно дебютировать в 2019-м.