Ле-Ман, самая крутая в мире гонка на выносливость. У нее бывает лишь один победитель. На этот раз это был не Porsche. Но 263 000 зрителей на трассе, 17 000 фанатов, смотрящих прямую трансляцию в музее Porsche в Цуффенхаузене, плюс миллионы телезрителей в 190 странах отдают должное Porsche, который принимает вызов первоклассных соперников.
И снова обеспечивает себе место на пьедестале почета — модель 911 RSR в классе GT.ОЖИДАНИЕ
ПОЗИЦИЯ
Через 16 лет компания Porsche вернулась в топ-категорию Ле-Мана, вернувшись, тем самым, к своим истокам в автоспорте. И едва не произошло невероятное: самая сложная машина из когда-либо созданных Porsche чуть было с ходу не взлетела на пьедестал почета. После 37 кругов лидирования возникли проблемы с трансмиссией. Но все же Porsche 919 Hybrid доехал до цели. И возвращение стало победой. Инновационная техника, высокие чувства. Дух Porsche вернулся.
ГОРЕНИЕ
Водители, инженеры, техники с честью выдержали 24-часовое испытание, все участники полностью продемонстрировали свой опыт и профессиональные качества. У обеих команд и четырех машин в общей сложности было 104 пит-стопа. Немыслимое напряжение гонки сплачивает коллектив. Чтобы достойно ответить на вызов Ле-Мана, требуются самая лучшая техника, лучшие пилоты — и самоотверженность команды. 24 мгновения 24 часов гонки.
Как только завершились 24 часа Ле-Мана 2014 года, началась подготовка к июню 2015 года. Параллельно полным ходом идет совершенствование 919 Hybrid для главного этапа нынешнего мирового первенства в гонках на выносливость (WEC).
Timo Bernhard, Dr. Wolfgang
Porsche 911 RSR
Romain Dumas, Jacky Ickx
Porsche 919 Hybrid
Porsche 911 RSR
Porsche 919 Hybrid
Timo Bernhard
Porsche 919 Hybrid
Romain Dumas, Matthias Müller
Safety-car phase
Neel Jani
Mark Webber
Porsche 919 Hybrid
Porsche 919 Hybrid in the pit
Porsche Pit
Marc Lieb
Pit stop
Brendon Hartley
Porsche Museum
Porsche 911 RSR
Pit stop
Porsche Seats
Porsche 919 Hybrid
3 место команда Porsche 911 RSR №92