На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Все о Porsche

244 подписчика

Вечно популярная модель

Чуть более десяти лет назад, Porsche рискнул выйти на новые территории с Cayenne, который впоследствии стал историей успеха. Новый Cayenne будет праздновать свою мировую премьеру в Октябре.

Каменная дорога The West в Северной Америке не только для дикой природы

История Cayenne начинается с двух дат. 3 июня 1998 года, Porsche объявил, что он будет строить спортивные внедорожники.

Спустя 15 месяцев, 17 Сентября 1999, компания объявляет, что она будет строить новый завод в Leipzig для производства автомобиля. Два этих решения символизируют начало внеочередной истории успеха.

Премьера в Париже в 2002 ранней версии Cayenne

Конвой внедорожников возвращается с тестов по шоссе в Южной Африке

Производство внедорожника в Leipzig началось в Августе 2002, а у дилеров, Cayenne был уже в 2003-м. В последующие года, были запущены несколько спортивных версий: Cayenne S, Cayenne Turbo и Cayenne Turbo S.

Плывем по течению. Нет лучше теста для гидроизоляции

Транссибирская магистраль. 7000-километровый автопробег до Монголии со стандартным оборудованием

 Первый автомобиль Porsche  с дизельным двигателем

 В 2007-м, Porsche представил переработанную версию внедорожника, которая включила в себя: новые фары и светодиодные задние фонари, новые передние и задние накладки, новые зеркала заднего вида, новые крылья, измененные пороги и новый задний спойлер. Впервые реализовав прямой впрыск топлива (DFI), Porsche улучшили экономию топлива на целых 8%. Cayenne GTS отпраздновал свою премьеру на международном автосалоне в 2007 году, а, начиная с 2009 года, клиенты могут приобрести дизельную версию Cayenne.

Это было первое использование дизельного двигателя в Porsche.

Арктический холод за Полярным кругом не помеха оборудованному Cayenne

Третье поколение Cayenne, который дебютировал на Международном автосалоне в Женеве, установил новые стандарты. Он предложил чрезвычайно высокие передовые технологии в изготовлении двигателя с функцией Auto Stop-Start, восьми ступенчатой  коробкой передач Tiptronic S и снижением веса до 185килограмм. Все это привело к экономии топлива на 23% и на 26% снизился уровень выбросов CO2. Другой важной вехой в 2010 стал Cayenne S Hybrid; он был первой гибридной моделью Porsche.

 Продажи, на сегодняшний день, превысили все ожидания

 Около 276 000 автомобилей первого поколения сошло с конвейера в период 2002-2010 года. Около 303 000 единиц автомобилей второго поколения было продано на сегодняшний день. Cayenne не только способствует прибыльному росту Porsche, он также является экономической основой для инвестиций в будущее поколение автомобилей.

Самая последняя версия Cayenne будет представлена мировой премьерой на автосалоне в Париже в Октябре 2014. Дизайнеры Porsche сделали эту новую версию спортивного внедорожника еще более агрессивной – с точными линиями и аккуратно размещенными, преломляющими свет, краями. Были полностью переделана передняя часть автомобиля: крылья и капот. Наряду с производимыми Cayenne S, Turbo, Diesel и S Diesel, покупатель теперь может впервые приобрести гибридный внедорожник S E-Hybrid.

Информатор

наверх