Чуть более десяти лет назад, Porsche рискнул выйти на новые территории с Cayenne, который впоследствии стал историей успеха. Новый Cayenne будет праздновать свою мировую премьеру в Октябре.
Каменная дорога The West в Северной Америке не только для дикой природы
История Cayenne начинается с двух дат. 3 июня 1998 года, Porsche объявил, что он будет строить спортивные внедорожники.
Спустя 15 месяцев, 17 Сентября 1999, компания объявляет, что она будет строить новый завод в Leipzig для производства автомобиля. Два этих решения символизируют начало внеочередной истории успеха.Премьера в Париже в 2002 ранней версии Cayenne
Конвой внедорожников возвращается с тестов по шоссе в Южной Африке
Производство внедорожника в Leipzig началось в Августе 2002, а у дилеров, Cayenne был уже в 2003-м. В последующие года, были запущены несколько спортивных версий: Cayenne S, Cayenne Turbo и Cayenne Turbo S.
Плывем по течению. Нет лучше теста для гидроизоляции
Транссибирская магистраль. 7000-километровый автопробег до Монголии со стандартным оборудованием
Первый автомобиль Porsche с дизельным двигателем
В 2007-м, Porsche представил переработанную версию внедорожника, которая включила в себя: новые фары и светодиодные задние фонари, новые передние и задние накладки, новые зеркала заднего вида, новые крылья, измененные пороги и новый задний спойлер. Впервые реализовав прямой впрыск топлива (DFI), Porsche улучшили экономию топлива на целых 8%. Cayenne GTS отпраздновал свою премьеру на международном автосалоне в 2007 году, а, начиная с 2009 года, клиенты могут приобрести дизельную версию Cayenne.
Это было первое использование дизельного двигателя в Porsche.Арктический холод за Полярным кругом не помеха оборудованному Cayenne
Третье поколение Cayenne, который дебютировал на Международном автосалоне в Женеве, установил новые стандарты. Он предложил чрезвычайно высокие передовые технологии в изготовлении двигателя с функцией Auto Stop-Start, восьми ступенчатой коробкой передач Tiptronic S и снижением веса до 185килограмм. Все это привело к экономии топлива на 23% и на 26% снизился уровень выбросов CO2. Другой важной вехой в 2010 стал Cayenne S Hybrid; он был первой гибридной моделью Porsche.
Продажи, на сегодняшний день, превысили все ожидания
Около 276 000 автомобилей первого поколения сошло с конвейера в период 2002-2010 года. Около 303 000 единиц автомобилей второго поколения было продано на сегодняшний день. Cayenne не только способствует прибыльному росту Porsche, он также является экономической основой для инвестиций в будущее поколение автомобилей.
Самая последняя версия Cayenne будет представлена мировой премьерой на автосалоне в Париже в Октябре 2014. Дизайнеры Porsche сделали эту новую версию спортивного внедорожника еще более агрессивной – с точными линиями и аккуратно размещенными, преломляющими свет, краями. Были полностью переделана передняя часть автомобиля: крылья и капот. Наряду с производимыми Cayenne S, Turbo, Diesel и S Diesel, покупатель теперь может впервые приобрести гибридный внедорожник S E-Hybrid.