На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Все о Porsche

244 подписчика

Новый Porsche 911 Turbo и 911 Turbo S

В начале 2016-го, на Североамериканском международном автосалоне в Детройте, Porsche представит еще одного представителя из основного ассортимента своей продукции.

Топовые модели 911-го модельного ряда – 911 Turbo и 911 Turbo S теперь увеличили мощность на 15кВт (20л.с.) (911 Turbo: расход топлива 9,1л/100км, выбросы CO2 212г/км; 911 Turbo Cabriolet: расход топлива 9,3л/100км, выбросы CO2 216г/км), отточили дизайн и улучшили функции. Обе модели будут доступны в кузове купе и кабриолет. Би-турбированный 6-цилиндровый 3,8-литровый двигатель в 911 Turbo теперь выдает мощность 397кВт (540л.

с.). Такое увеличение мощности было достигнуто за счет модифицированных впускных отверстий в головке блока цилиндров, новых форсунок и высоким давлением топлива. 911 Turbo S выдает 427кВт (580л.с.) благодаря новому турбокомпрессору с увеличенными компрессорами. Porsche по-прежнему является единственным автопроизводителем, использующие турбокомпрессоры с изменяемой геометрией турбины в бензиновых двигателях.

В двигателях так же установлена функция динамического наддува, для дальнейшего улучшения реакции двигателя на динамический стиль вождения. Он поддерживает давление наддува при изменении нагрузки, то есть когда педаль газа выжата немного. Это достигается  только за счет прерывания впрыска топлива, в то время как дроссельный клапан остается открытым. В результате двигатель реагирует практически без задержки на следующее нажатие на педаль акселератора. Эти функции более заметны в режиме Sport и Sport Plus, чем в обычном режиме.

В целом, новые высокопроизводительные спортивные автомобили достигают захватывающих ходовых высот, а расход топлива снижается еще больше. 911 Turbo S Coupe разгоняется до 100км/ч за 2,9с. Его максимальная скорость 330км/ч – это на 12км/ч быстрее, чем раньше.

911 Turbo достигает отметки 100км/ч за 3,0с, а его максимальная скорость составляет 320км/ч – на 5км/ч быстрее, чем в предыдущей модели. Все это уменьшает расход на 0,6л/100км для всех моделей. Причина заключается в дальнейшем развитии электронного двигателя и трансмиссии с обновленной системой переключения передач. 

Стандартное будущее: пакет SportChrono 

Новый GT имеет спортивный руль 360мм в диаметре и с адаптированным дизайном от 918 Spyder с переключателем режимов. Переключатель режимов состоит из поворотного кольца со ступенчатыми позициями, которые используются для выбора одного из четырех режимов: Normal, Sport, Sport Plus или Individual. Individual позволяет настроить драйвера индивидуально. Еще одно новая особенность пакета Sport Chrono кнопка Sport Response в центре переключателя режимов. Вдохновленный автоспортом, эта кнопка заставляет двигатель и коробку передач лучше откликаться на команды. В этом состоянии, автомобиль может выдавать максимальное ускорение до 20с, например, для обгонного маневра. А индикатор на приборной панели в виде таймера показывает водителю истекшее время ускорения. Функция Sport Response может быть вызвана в любом режиме вождения.

Система стабилизации Porsche (Porsche Stability Management (PSM)) в 911 Turbo обновилась и имеет режим PSM SportMode. Краткое нажатие кнопки PSM на центральной консоли переводит систему в очень спортивный режим – который не зависит от выбранной программы вождения. Отдельно включается режим PSM Sport, он изменяет порог вмешательства PSM гораздо больше чем в предыдущих моделях. Новый режим позволяет еще более плотно ограничивать производительность, например, на круговом гоночном треке. В этом режиме, загорается предупреждающая лампа PSM и на приборную панель выводится сообщение, что система PSM ограничила курсовую устойчивость. Тем не менее даже в такой ситуации система PSM остается активной в фоновом режиме, даже если включен режим PSM Sport. Только длительное нажатие на кнопку PSM отключает эту систему полностью.

Шасси в PASM новых моделей 911 Turbo идет стандартной опцией и предлагает еще большую производительность и комфорт. Более того, 911 Turbo S предлагает полный набор оборудования для динамичного вождения: PDCC – компенсация крена стала стандартной опцией, так же как и PCCB – керамическая тормозная система. Новые опции для всех моделей 911 Turbo включает в себя радар, отслеживающий движение по полосам и систему подъема передней оси, которая увеличивает клиренс на 40мм и выдвигает спойлер на низких скоростях. 

Резкий дизайн с новыми характеристиками 

Естественно, новое поколение 911 Turbo перенял значительные особенности дизайна с сегодняшних моделей Carrera, дополнив их типичными для 911 Turbo особенностями. Обновленная передняя часть с боковыми воздухозаборниками и узкими светодиодными фарами с двойными скруглениями для более «широкого взгляда», а так же дополнительный плавник в центральном воздухозаборнике. При взгляде с боку, высокий спортивный автомобиль может похвастаться новыми 20-дюймовыми дисками. На дисках 911 Turbo S, например, теперь 7 вместо 10 двойных спиц.

Так же новыми является и размеры самих колес: для 911 Turbo 9J x 20  спереди и 11,5J x 20 сзади, новые колеса теперь на полдюйма шире. Теперь они имеют тот же размер, что и колеса 911 Turbo S. Новые двери теперь без пластиковых вставок – так же как на моделях Carrera. Задняя часть так же переработана. Выделяются с первого взгляда трехмерные задние фонари с четырьмя точечными тормозными огнями, знакомой по серии 911 Carrera. Были переработаны отверстия в выхлопной системе, как  и сами двойные выхлопные трубы. Изменения коснулись и задней решетки, теперь она имеет три части: правая и левая секции имеют продольные ламели, а в середине есть отдельная крышка для оптимизации индукции воздуха в двигателе. 

Новая Коммуникационная система Porsche с онлайн нивигатором 

Наряду с изменением поколений в моделях, недавно разработанная информационная система PCM стала с онлайн навигацией, которая идет стандартной опцией в кабинах 911 Turbo. Эта система может быть оснащена мульти-сенсорным монитором с высококачественным стеклом, которая прекрасно интегрируется в центральную консоль и предлагает многочисленные новые и расширенные функции, благодаря модулю Connect Plus. Навигация может получать информацию о движении трафика в режиме реального времени. Маршрут и место может быть визуализирован 360-градусным изображением и спутниковыми снимками. Кроме того, система может теперь обрабатывать и рукописные данные. В дополнение, в коммуникационную систему могут подключаться телефоны и смартфоны более быстро и полно, чем раньше через Wi-Fi, Bluetooth или кабель. Выбирать функции автомобиля и управлять ими можно теперь дистанционно, через телефон. Как и в предыдущих моделях, звуковая система Bose предлагается в качестве стандартной, Burmester можно поставить как дополнительную опцию.

Мы "Вконтакте"

Рекомендуем
Популярное
наверх