На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Все о Porsche

244 подписчика

Porsche представил отчет об устойчивом развитии

Компания представила информацию о своих операционных целях и задачах устойчивого развития в докладе на 100 листах. Прозрачность – главный приоритет здесь.

Любой, кто хочет работать с максимальной производительностью в долгосрочной перспективе, должен бережно и эффективно тратить свои силы – это характерно для лучших спортсменов, равно как и для Porsche.

Таким образом, компания постоянно ищет способы улучшиться не только там, где технологии, но и где речь идет о стабильности. «Как премиум поставщик, мы хотим быть на переднем плане данной области, поэтому мы рассмотрели эту тему еще в 2013 году», - сказал Andreas Büchner, директор политических отношений и внешних связей. В результате офис был создан для координации всех тем, касающихся устойчивости. Это вклад Porsche в Volkswagen Group с целью, стать наиболее устойчивым производителем автомобилей к 2018 году.

 Отчет об устойчивом развитии поделен на 5 разделов

 Доклад касается устойчивости Porsche AG. Это 100 страниц документа, содержащая информацию о действующих целях и задачах устойчивого развития Porsche. «Требования от внешних заинтересованных сторон, касательные прозрачности в компании значительно ужесточились за последние несколько лет», - объясняет Büchner. Они хотели знать, как компания решает экономические, экологические и социальные проблемы, а так же как они справляются с глобальными проблемами, такими как изменение климата, нехватка ресурсов, и демографическим кризисом. В отчете устойчивости Porsche дает ответы на данные вопросы. Он разделен на 5 основных разделов: «Экономика», «Надежность продукции», «Окружающая среда и энергетика», «Сотрудники» и «Общество», и заканчивается подробными графиками, содержащие ключевые моменты.

«Кроме обязательной информации, она содержит четыре истории журнала, которые обеспечивают читателей развлекательной информацией о специальных проектах Porsche», - говорит Dr Carolyn Hutter, бюро устойчивого развития Porsche.

Основной целью Porsche является устойчивый рост, и он будет достигнут следующим образом: во-первых, целью является создание привлекательных спортивных автомобилей, которые сочетают в себе удовольствие от вождения с эффективностью в равной мере. Во-вторых, большое значение уделено экологической направленности и повышению энергетической эффективности в пределах компании. В-третьих, компания намерена быть верным партнером в социальной, образовательной, научной, культурной, спортивной областях. В-четвертых, Porsche хочет быть признанным в качестве отличного работодателя с упором на социально-приемлемую корпоративную культуру.

Основными целевыми группами доклада устойчивости являются клиенты и рабочие Porsche. «Они оба влияют на успех компании и освоение проблем устойчивости в значительной мере», - подчеркнул Büchner. В будущем, Porsche будет публиковать свой отчет каждые два года. Следующий появится в 2016 году, обновленные ключевые моменты будут размещены в Интернете в 2015 году.

Информатор

наверх