Спереди RS-версия сделана похожей на «просто» 911 GT3 в его рестайлинговом варианте, но вентиляционные прорези на крыльях сразу выдают более продвинутый, ориентированный на трек, аппарат.
Обновление обширного семейства Porsche 911 (серия 991 II) началось ещё в 2016-м и до сих пор не закончено, хотя следующий 911-й (992) уже на подходе. В ближайшее время нас ждёт рестайлинговый атмосферный монстр 911 GT3 RS (интересно, что старший по рангу 700-сильный наддувный 911 GT2 RS был показан ещё в прошлом году). О скором выходе GT3 RS можно судить по отснятому в Скандинавии прототипу, который оказался практически лишён маскировки.
Сзади новые: крышка моторного отсека, фонари, фигурные прорези по краям бампера, антикрыло и даже его опоры.
Видно, что помимо декоративных изменений разработчики машины подправили аэродинамические компоненты. Давние слухи о росте рабочего объёма мотора с 4,0 до 4,2 л, уже однажды опровергнутые фирмой, упорно продолжают курсировать в СМИ. Но в любом случае ясно, что «эр-эска» получит более мощную вариацию двигателя от «последнего» 911 GT3, а значит, можно рассчитывать примерно на 520–530 сил и 480 Н•м. Свои корректировки может получить «робот» PDK, а вот «механику» тут мы вряд ли увидим, хотя на менее мощном 911 GT3 её можно заказать.
Среди интересных обновок «джи-ти-третьего» — воздуховоды типа NACA на капоте, как у собрата GT2 RS.
Компания может рассекретить изменённое купе 911 GT3 RS в ближайшие дни, поскольку премьера на мартовском автошоу в Женеве весьма вероятна. Учитывая, что в 911-м поколения 992 все версии GT3, вслед за остальными членами семейства, станут наддувными, нынешняя «эр-эска» может оказаться настоящим прощанием с «атмосферной эрой».