На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Все о Porsche

244 подписчика

Две мировые премьеры в Детройте

911 Targa 4 GTS и Cayenne Turbo S празднуют свой дебют в 2015 году на Североамериканском международном Автосалоне в Детройте.

Впервые, 911 Targa 4 GTS сочетает в себе успешность идеи GTS с классической концепцией Targa. Его еще более мощный двигатель с 430 л.с. и стандартным пакетом Sport Chrono создают еще более динамичные характеристики.

Другие GTS-особенности включают в себя черные матовые 20-дюймовые диски с центральным креплением, спортивный дизайн передней части, черные воздухозаборники, и кроме этого, черные логотипы GTS на дверях, на задней панели и на панеле защиты от опрокидывания. Внутри черная алькантра на руле и сиденьях с акцентами из черного матового алюминия, создает спортивный характер.

Мощность Cayenne Turbo S увеличена до 570 «лошадей»

Новая топовая модель последнего поколения Cayenne, прежде всего, отличается своим новым «заряженным» двигателем с турбонадувом, интегрированным в выхлопные коллектора. Это увеличивает мощность Cayenne Turbo S до 570л.с. (419кВт), что на 20 «лошадок» больше, чем у предыдущей модели. Масимальный крутящий момент увеличился на 50Нм и составил 800Нм, что обеспечивает превосходную производительность, а новые турбокомпрессоры делают еще более отзывчивым битурбированный двигатель.

Обе эти новинки обеспечивают гарантированное максимальное удовольствие от вождения даже на пределе их спортивных возможностей, и они являются прекрасным примером достижения устойчивого успеха Porsche на крупнейшем в мире рынке спорткаров и внедорожников США. Еще со времен Type 356, выпущенного в 1950-х, Porsche уже ориентировался на широкий сегмент клиентов в США со своими автомобилями, на клиентов, которые действительно ценят уникальное сочетание спортивности, производительности и дизайна.

Вот почему США является традиционно крупнейшим в мире рынком для Porsche. В 2014 году, каждый четвертый автомобиль был продан в США.

 Новая 911 Targa 4 GTS: еще больше мощности, динамичности и изысканности

Для того чтобы отметить 50-ю годовщину 911 Targa, Porsche впервые предлагает очень популярную модель в более мощной и динамичной версии GTS. Targa концепция в 911 Targa 4 GTS обеспечивает очень безопасное удовольствие от вождения с полным приводом и защитой от опрокидывания, она так же предлагает удовольствие от езды под открытым небом с полностью автоматической складной крышей Targa. В повышении динамических характеристиках приняли участие 430-мощный GTS двигатель, стандартный пакет Sport Chrono, PASM шасси, 20-дюймовые колеса и спортивная выхлопная система.

Несмотря на значительное увеличение функций, соотношение веса к мощности, по сравнению с S моделью, было уменьшено с 3,9кг до 3,6кг на каждую «лошадку» 430-сильного двигателя. Это позволяет Targa 4 GTS иметь максимальную скорость более 300км/ч, а с роботом PDK от нуля до 100км/ч разгоняться за 4,3с.

Хотя двигатель и увеличен на 30л.с. (22кВт), его расход топлива на 100км, в зависимости от передачи, остался такой же, как и у 911 Targa 4S – 9,2-10,0л. С первого взгляда видно, что самая последняя модель Targa является полноприводной, по сравнению с моделями 911 Carrera, у которых привод на 2 колеса, у новинки задние колесные арки дополнительно увеличены на 22мм и задние шины на 10мм шире.

 Черный, шелковисто-глянцевый логотип «targa»

 Спереди, спортивный дизайн определяется по вспомогательным отверстиям радиатора и затемненным би-ксеноновым фарам, оснащенных динамичной системой Porsche Dynamic Light System (PDLS). Сбоку, характерными признаками GTS являются: шелковисто-глянцевые черные 20-дюймовые 911 Turbo S колеса с центральными замками, спортивный дизайн зеркал заднего вида и надпись «GTS» на дверях. Логотип «targa» на серебряной панеле защиты от опрокидывания, также окрашен в шелковисто-глянцевый черный цвет. Черными акцентами на задней части автомобиля, являются диффузор, воздухо-впускной экран, логотип модели и хромированные патрубки.

ДНК GTS также определяет и интерьер 911 Targa 4 GTS. В центральную приборную панель встроен секундомер пакета Sport Chrono. В передней части, располагается сиденья Sport Plus, регулируемые в 4-х направлениях с черными логотипами GTS на подголовниках, обеспечивают дополнительную боковую поддержку и комфорт междугороднего крейсера для водителя и пассажира. Доминирующим интерьерным материалом является черная алькантра.

 Каждый восьмой 911-й из когда-либо проданных – Targa

 Targa была создана, как член семейства 911-го модельного ряда, еще в 1965-м году. Каждый восьмой автомобиль 911-го модельного ряда из когда-либо проданных, была Targa. Рыночная доля изыскано оформленных 911-х с защитами от опрокидывания, составляет 13%, и она растет. С 911 Targa 4 GTS, Porsche расширяет свой модельный ряд топовой моделью с привлекательной ценой и обширным пакетом стандартных опций.

Porsche 911 Targa 4 GTS поступит в продажу в Германии с середины марта 2015 года по цена 137 422 евро, включая НДС.

 Новый Cayenne Turbo S: спортсмен среди внедорожников

 В 2015 году на Североамериканском международном автосалоне, Porsche представил новый Cayenne Turbo S – топовая модель среди сегмента спортивных внедорожников. Его модернизированный 4,8-литровый 8-целиндровый битурбированный двигатель выдает 570л.с. мощности (419кВт) и 800Нм крутящего момента. Шасси, настроенное на максимальную динамику вождения и пакет с широким спектром систем управления, делает Cayenne Turbo S истинным спортсменом. Все это, позволило преодолеть Северную петлю Нюрбургринга за 7:59,74 минут. Cayenne устанавливает новый рекорд среди внедорожников, что еще раз доказывает, что каждый Porsche является истинно спортивным автомобилем, даже в данном сегменте автомобилей.

Неожиданностью битурбированного двигателя, прежде всего, стало преимущество интегральных турбокомпрессоров, которые размещены непосредственно в выпускном коллекторе. Этот новый подход, улучшает сгорание. Высокопроизводительный двигатель предлагает на 20л.с. больше мощности и на 50Нм больше крутящего момента, чем предыдущая модель. Cayenne Turbo S разгоняется с нуля до 100км/ч за 4,1с, что, опять-таки, на 0,4с быстрей, чем у предыдущей модели. Максимальная скорость составляет 284км/ч.

Cayenne Turbo S и в системе шасси подчеркивает свои позиции в качестве спортсмена. Его стандартные композитные керамические тормоза Porsche (PCCB) включает в себя 420мм передние тормозные диски с, впервые, десятью-поршневыми суппортами. Активная система стабилизации Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) еще на ранних стадиях снижает боковой крен при движении по кривой.

 Стандартный опцион Cayenne Turbo S является верхним уровнем данной модели

 Система Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) улучшает динамическую управляемость и устойчивость, делая определенные вмешательства в тормоза задних колес – это заметно улучшает рулевое управление по прямой и на извилистых участках дороги. Активная система всех колес  Porsche Traction Management (PTM) постоянно ведет задние колеса, предлагая полностью регулируемое распределение мощности и на передние колеса. Вот некоторое преимущество взаимодействия между всеми системами: отличная динамика и сцепление, а также высокий уровень маневренности вне зависимости от скорости движения.

Стандартный опцион Cayenne Turbo S является верхним уровнем данной модели. Включая 21-дюймовые колеса в отличительном дизайне 911 Turbo с черными краями, LED фары с системой Porsche Dynamic Light System Plus (PDLS Plus), полностью кожаный салон и тесненным логотипом Porsche на всех подголовниках, а также углеродные акценты. Интерьер выполнен в сочетании цветов черный/крем.

 Cayenne Turbo S поступит в продажу в Германии во втором квартале 2015-го

 На передней части созданы визуальные акценты на воздухозаборники, которые окрашены в глянцевый черный, нижнюю часть зеркал заднего вида этого же цвета, спойлер на крыше, а также на молдинги колесных арок, окрашенных в цвет автомобиля. Спортивная выхлопная система, в сочетании с отключаемым звуковым симпозером, который оптимально передает звучание 8 цилиндров в салон, доступна в качестве опции.

Cayenne Turbo S поступит в продажу в Германии во втором квартале 2015-го по цене 166 696 евро, включая НДС.

наверх