Volkswagen Group Forum в Берлине приобретает новое лицо. В ходе реконструкции, Porsche предложил прохожим маленькое «путешествие во времени».
Все началось в 1963-м с листовки. Это был первый раз, когда Porsche прорекламировал 911-й. Далее был диапазон разных рекламных кампаний – от спокойных до кричащих, от обычных до смелых.
Но они всегда были признаками своего времени; они проливали свет на технический прогресс, показывали социальные и политические влияния. Что и делают по сей день.И вот еще раз, в Берлине, на углу Фридрихштрассе и Унтер-ден-Линден (Friedrichstrasse/Unter den Linden) на 60-метровом заборе строительной площадки. Porsche отправляет на 50 лет назад прохожих – в среднем по 5500 человек в час.
Volkswagen Group Forum в Берлине
Тем временем, за забором, строительные работы на территории бывшего автомобильного Форума в самом разгаре. С сентября 2013-го, были отремонтированы 10000 квадратных метров презентационной площади. В конце апреля, концерн Volkswagen Group представил все свои бренды, а также финансовые услуги AG там. Так же планируются временные выставки с лекциями, дискуссии и культурные мероприятия.
С момента своего открытия в 1999 году, Форум посетило более 10 миллионов посетителей.