На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Все о Porsche

244 подписчика

Эталон лаконичности. Новый Cayenne GTS

Где Porsche у себя дома? В сердцах водителей спортивных автомобилей. И, разумеется, на дорогах всего мира. Здесь разворачивается жизнь любителей бескомпромиссных автомобилей. Людей, которые хотят чистого, неподдельного удовольствия от управления. Которые не только любят спортивный дух, но и хотят демонстрировать его.

Дизайн кузова

Пакет SportDesign
В базовой комплектации нового Cayenne GTS: пакет SportDesign. Он включает в себя следующие детали, окрашенные в цвет кузова: нижние элементы передней части и юбка бампера в спортивном стиле, динамичная облицовка порогов, расширители колесных арок и сдвоенный спойлер на крыше. Эффективность всех компонентов оптимизирована в аэродинамической трубе Porsche; они придают автомобилю больше выразительности.
Для Cayenne GTS предлагается 2 эксклюзивных цвета: Carmine Red и Peridot Metallic. Разумеется, при желании можно заказать и другие цвета. Контраст черного цвета создают рамы боковых окон, отполированные до блеска. А также биксеноновые основные фары, оснащенные внутренними накладками черного цвета, и затемненные задние фонари.

Спортивная выпускная система
Спортивная выпускная система в базовой комплектации издает особенно сочный звук. Соответствующий дизайн обеспечивают двойные патрубки черного матового цвета.

Концепция освещения
Cayenne GTS оснащается черными внутри биксеноновыми фарами с Porsche Dynamic Light System (PDLS). Функция динамического поворотного света в зависимости от угла поворота рулевого колеса и скорости поворачивает основные фары в направлении поворота; функция статического поворотного света включает дополнительные лампы для освещения крутых поворотов или на перекрестках. PDLS автоматически адаптирует распределение света в зависимости от скорости. Свет для движения при плохой погоде включается вместе с задним противотуманным фонарем. Результат: повышенный уровень безопасности – не только ночью и на поворотах. В затемненных задних фонарях использованы светодиоды. Для очень быстрого срабатывания и высокой яркости. При экстренном торможении адаптивные стоп-сигналы мигают, и следующие позади водители быстрее распознают критическую ситуацию.

Привод

4,8-литровый атмосферный двигатель V8
4,8-литровый атмосферный двигатель V8 повышенной мощности выдает 309 кВт (420 л.с.) при 6 500 об/мин. Его максимальный крутящий момент составляет 515 Нм при 3 500 об/мин. Разгон с места до 100 км/ч занимает всего 5,7 с. Максимальная скорость составляет 261 км/ч. Благодаря дополнительным 15 кВт (20 л.с.) и 15 Нм крутящего момента новый Cayenne GTS превосходит высокие динамические характеристики Cayenne S. Более короткая главная передача дополнительно повышает динамичность.

8-ступенчатая коробка передач Tiptronic S
8-ступенчатая коробка Tiptronic S в базовой комплектации гармонично преобразует мощность нового Cayenne GTS в тяговое усилие. В зависимости от профиля дороги и стиля вождения она самостоятельно выбирает подходящую программу. Управление осуществляется с помощью двух лепестков на рулевом колесе SportDesign, входящем в базовую комплектацию. Если потянуть правый лепесток, Tiptronic S переключит "вверх". Если потянуть левый лепесток, Tiptronic S переключит "вниз".

Пакет Sport Chrono
С опциональным пакетом Sport Chrono* Вы получите секундомер в центре передней панели с аналоговой и цифровой индикацией. Индикация времени прохождения кругов в системе PCM отображает общее время движения, текущий участок данного круга, а также количество кругов, пройденных на данный момент, и соответствующее время прохождения кругов.

Ходовая часть

Уменьшение дорожного просвета
Новый Cayenne GTS оснащается ходовой частью на стальных пружинах со спортивной настройкой, включая уменьшение дорожного просвета на 24 мм (20 мм в сочетании с опциональной пневматической подвеской). Чтобы обеспечить низкий центр тяжести автомобиля. А тем самым и более интенсивный контакт с дорогой.

Система Porsche Active Suspension Management (PASM)
В базовой комплектации: система Porsche Active Suspension Management (PASM). Система электронной регулировки в зависимости от состояния дороги и стиля вождения активно и постоянно регулирует жесткость амортизаторов. При очень спортивном стиле вождения с интенсивными разгонами и торможениями кузов автомобиля обычно склонен к заметным колебаниям. В этих случаях вмешивается PASM и сокращает колебания. При этом Вы можете выбирать из трех программ, специально для Cayenne GTS получивших подчеркнуто спортивную настройку: "Comfort", "Normal" и "Sport". Датчики регистрируют колебания кузова и такие сигналы, как поперечное ускорение, угол поворота рулевого колеса, давление в приводе тормозов или крутящий момент двигателя. Блок управления рассчитывает текущее состояние движения и регулирует жесткость амортизаторов в соответствии с выбранной программой. Система PASM остается включенной постоянно и автоматически адаптируется к ситуации движения. Тем самым она повышает устойчивость, уровень безопасности и комфорта.

20-дюймовые диски RS Spyder Design
В базовой комплектации Cayenne GTS оснащается 20-дюймовыми дисками RS Spyder Design. Внешний вид односоставных легкосплавных дисков следует образцу гоночных автомобилей.

Тормозная система
Новый Cayenne GTS в базовой комплектации оснащается тормозной системой с 6-поршневыми алюминиевыми моноблочными неподвижными суппортами спереди и 4-поршневыми алюминиевыми моноблочными неподвижными суппортами сзади. Тормозные диски – вентилируемые. Для постоянно высокой эффективности торможения даже при длительном использовании. Тормозные диски имеют диаметр 360 мм спереди и 330 мм сзади. Тормозные суппорты – красные. Гоночные тормозные характеристики обеспечивает предлагаемая в качестве опции керамическая тормозная система Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB).

Салон

Спортивные сиденья GTS
Спортивные сиденья GTS с 8-позиционной регулировкой обеспечат типичное для спортивных автомобилей ощущение низкой посадки, спортивную поддержку и высокий уровень комфорта. Сиденья регулируются в продольном направлении, по высоте, наклону подушки и спинки.

Алькантара
В базовой комплектации все панели дверей, подлокотники, центральные части сидений и потолок обиты алькантарой. Материал, который используется в гоночном спорте.

Пакет отделки салона GTS
Опциональные пакеты отделки салона GTS* цветов Carmine Red и Peridot создают впечатляющие акценты. Наиболее яркая особенность: вышитые надписи "GTS" на передних и задних крайних подголовниках. Другие составные части пакетов контрастного цвета: ремни безопасности спереди и на задних крайних местах, а также декоративные строчки на передней панели, подоконных панелях и на подлокотниках.

Информатор

Картина дня

наверх