На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Все о Porsche

244 подписчика

Porsche открывает цифровую лабораторию в Берлине

Компания Porsche делает следующий шаг в направлении совершенствования цифровых технологий. Производитель спортивных автомобилей из Штуттгарта открыл цифровую лабораторию Porsche в Берлине, которая будет использоваться для изучения и тестирования инновационных решений в области информационных технологий.

Лаборатория представляет собой платформу для сотрудничества с технологическими предприятиями, стартапами и научными кругами. В качестве партнера выступает дочерняя компания Porsche MHP из Людвигсбурга – один из лидеров в сфере менеджмента и IT-консультаций в автомобильной промышленности.

«Причина появления данной инициативы заключается в коренных преобразованиях в отрасли. Цифровая техника проникает во все сферы деятельности предприятия – во внутренние процессы, взаимодействие с клиентами, в наши продукты и услуги. Все более активное сетевое объединение автомобилей и изменение концепций мобильности ведут к существенным переменам в автомобильной промышленности и создают новых конкурентов. В этих условиях Porsche хочет стать самой инновационной маркой, обеспечивающей эксклюзивную и спортивную мобильность», - говорит Лутц Мешке, заместитель председателя правления и член правления, отвечающий за финансы и информационные технологии.

В цифровой лаборатории Porsche, которая располагается в берлинском районе Фридрихсхайн, действуют несколько групп, представляющих Porsche и MHP. Они исследуют, как Porsche может перенять инновации из таких областей, как «Большие данные и машинное обучение», «Микро-сервисы и облачные технологии», «Индустрия 4.

0 и Интернет» и превратить их в практические решения. Задачи простираются от анализа трендов и поиска идей до создания IT-прототипов и компонентов. Эта работа требует творческого подхода и контакта с инновационными предприятиями. Берлин, где существуют прекрасные условия для развития стартапов, идеальное место расположения лаборатории. «Цифровая лаборатория Porsche дает нам возможность гибко и быстро экспериментировать с новыми технологиями и воплощать на практике инновации в сфере информационных технологий», - говорит доктор Свен Лоренц, руководитель отдела информационных систем Porsche.

Цифровая лаборатория Porsche создана сразу же после основания компании Porsche Digital GmbH в Людвигсбурге. В отличие от цифровой лаборатории, где основное внимание уделяется проверке и использованию цифровых технологий на предприятии, в центре внимания компании Porsche Digital GmbH находятся продукты и услуги для клиентов. Сетевая мобильность, концепции интуитивного управления и архитектура автомобилей завтрашнего дня –это основные элементы цифровой экосистемы, в которой разрабатывается множество новых услуг и бизнес-моделей. Цифровая лаборатория и Digital GmbH будут тесно сотрудничать друг с другом в рамках новых проектов.

Информатор

Мы "Вконтакте"

наверх