Титаново-серые колёсные диски на 20 дюймов, зеркала оттенка «серый агат» и серые полосы с надписями 718 Boxster/Cayman T выделяют эту версию из череды родственников.
Идеология модели Porsche 911 T 1968 года, не самой мощной, но по мере возможности упрощённой и облегчённой, нацеленной на чистое удовольствие от вождения, в прошлом году была использована при создании современного купе 911 T. Теперь тот же рецепт компания применила для семейства Boxster/Cayman. Получилась пара с обозначением 718 Boxster T и 718 Cayman T. К слову, буква T в данном случае означает Touring (как и на 911-м).
Название модели сзади написано чёрным шрифтом, как на Каймане/Бокстере GTS. Идентично «джи-ти-эскам» и оформление выхлопа: пара чёрных круглых патрубков по центру.
Обоим автомобилям инженеры отрядили базовый для 718-х оппозитник: турбочетвёрку 2.0 с отдачей в 300 л.с. и 380 Н•м, то есть точно такой же, как на простых Бокстере с Кайманом. Двигатель оснащён новым сажевым фильтром и по умолчанию сочетается с шестиступенчатой «механикой», а в виде опции — с семиступенчатым «роботом» PDK.
Пусть мощность не выше, чем у исходников, зато в штатное оснащение Турингов входят 20-дюймовые легкосплавные диски (тогда как у начальных Каймана/Бокстера «в базе» только 18 дюймов).
На Каймане и Бокстере T покупатель увидит спортивное адаптивное шасси PASM с занижением на 20 мм и пакет Sport Chrono. Ещё по умолчанию тут присутствуют система Porsche Torque Vectoring и механическая блокировка заднего дифференциала плюс динамические опоры коробки передач PADM, уменьшающие вибрации и улучшающие отклик машины при быстрой смене скоростей. При выборе «робота» тут будут и лонч-контроль, и кнопка Sport Response, обостряющая его отклики.
Модели положены спортивные кресла с вышитыми логотипами 718 и электрической регулировкой в двух направлениях, рулевое колесо GT диаметром 360 мм. Ради экономии массы мультимедийка уступила место боксу для мелочовки, однако её можно вернуть без доплаты. Обычные ручки дверей заменены матерчатыми петлями. Схема переключений на рукоятке «механики» нанесена красным шрифтом.
Снаряжённая масса Бокстера и Каймана T равна 1350 кг с «механикой» и 1380 с PDK. Паспортная динамика идентична начальным Кайману с Бокстером: с места до сотни 718 Boxster T и 718 Cayman T ускоряются за 5,1 с («механика») и за 4,9 с («робот»), либо за 4,7 с при активации всех возможностей пакета Sport Chrono (режим Sport Plus). Максималка тоже не отличается от начальных версий и равна 275 км/ч.
Кузов может быть или обычным чёрным и белым, или окрашенным в Indian Red, Racing Yellow, Carrara White, Deep Black и GT Silver. К этому списку добавлена пара специальных оттенков Lava Orange и Miami Blue.
Разработчики моделей 718 Boxster T и 718 Cayman T говорят, что они предоставляют покупателям 5–10% выгоды при сравнении с начальными Бокстером и Кайманом, оборудованными в конфигураторе до подобного оснащения. Спорткар Porsche 718 Cayman T оценён в Германии в 63 047 евро, включая НДС, а его открытый собрат 718 Boxster T — в 65 070 евро. Так что оба попадают в группу между ценниками на базовые Cayman/Boxster и 350-сильными Cayman S/Boxster S. Ну а по идеологии максимальной отзывчивости на действия водителя новые T-версии можно условно представить как модели GTS, но только со скромным мотором на 300 сил вместо 365. В России 718 Boxster T и 718 Cayman T представлены не будут.