На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Все о Porsche

244 подписчика

Компания Porsche представила кроссовер Macan

Новый компактный кроссвер Porsche обещает стать самой популярной моделью марки в силу своей универсальности и доступного ценника. Macan будет предлагаться в трех вариантах исполнения. 

Модификация Macan S получит 3-литровый двигатель V6 с турбонаддувом
мощностью 340 л.с. в сочетании с 7-ступенчатым преселективным роботом PDK и полноприводной трансмиссией.

Разгон автомобиля до 100 км/ч занимает 5,4 секунды, а с пакетом Sport Chrono еще на две десятых секунды меньше. Его максимальная скорость составляет 254 км/ч.

Macan S Diesel с дизельным мотором сочетает динамику с экономичностью. Турбодизель объемом три литра развивает 258 л.с. и позволяет разгоняться автомобилю до «сотни» за 6,3 секунды. Опять же, с пакетом Sport Chrono кроссовер быстрее на 0,2 секунды. При этом средний расход топлива этой модификации около 6,2 л/100 км.

Самая мощная модель Macan Turbo получила турбированный двигатель V6 объемом 3,6 литра мощностью 400 л.с. Спринт до 100 км/ч занимает 4,8 секунды с базовой версии, а с ланц-контролем всего-то 4,6 секунды. Максимальная скорость Macan Turbo достигает 266 км/ч, а средний расход топлива немногим превышает 9 литров на 100 км.

В базовой версии клиренс автомобиля составляет 19 сантиметров, что позволяет без опаски штурмовать бордюры в городе. С опциональной пневмоподвеской клиренс можно увеличить на 40 мм, а с 23 сантиметрами под днищем не страшно съехать на раскисшую грунтовку. Уже в базовоq версии Porsche Macan оснащен полноприводным режимом трансмиссии, в котором обороты и скорость, при которых переключаются передачи, выбираются для достижения более высокий тяги, а степень предварительного натяга муфты увеличивается, чтобы быстрее подавать необходимый крутящий момент на переднюю ось.

Также, для Macan предлагается три типа подвески: пружинная с пятью рычагами спереди и трапецией сзади, с ней клиренс автомобиля составляет 20,5 сантиметров, более продвинутая активная подвеска PASM с возможностью изменения работы амортизаторов и пневмоподвеска поддерживающая постоянный клиренс вне зависимости от нагрузки.

Продажи Porsche Macan в России начнутся весной 2014 года. Начальная цена Macan S составит 2 550 000 рублей, а топовая модификация Macan Turbo обойдется минимум в 3 690 000.

Информатор

Картина дня

наверх