На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Все о Porsche

244 подписчика

Фоторепортаж из музея Porsche

Легендарные гоночные автомобили, серийные модели и концепты, у Porsche на первом месте всегда было техническое совершенство, уже потом красота и комфорт. Он создавал свои автомобили в основном для участия и победы в гонках, а уже потом для продажи. 

Два билета + парковка - 20 евро и мы в музее:

Type 64 1939 года, стал прародителем всех будущих спортивных автомобилей Porsche:

В 1898 году у молодого инженера Фердинанда Порше появляется революционная идея автомобиля с электроприводом, и уже в 1900 году он создает первый в мире гибридный автомобиль, который имел бензиновый двигатель и два электромотора, размещённые в ступицах передних колёс:



 

В 1906 году Порше стал техническим директором и главным конструктором венской фирмы, производившей автомобили Austro-Daimler, где под его руководством создается модель Sascha:

В 1923 году он занял должность главного инженера штутгартской компании Daimler-Benz AG, где возглавил постройку гоночного автомобиля с двухлитровым двигателем.

Самыми знаменитыми Mercedes, созданными под началом Порше, стали спортивные — S и SS.

Wanderer W22 1934 года. Неслучайно именно эта модель концерна Auto Union стоит в музее Porsche:

 

В 1939 году на основе Wanderer W22 Фердинанд Порше по приказу Гитлера сконструировал народный автомобиль Volkswagen Käfer - Фольксваген Жук:



У каждой машины в музее есть своя история, чаще она связана с победами и поражениями в гонках, а также мастерством пилотов. 

Porsche 360 Cisitalia 1947 года. Этот автомобиль был сконструирован по заказу итальянского промышленного магната Пьерро Дузио, большого любителя гонок:





Porsche 356 Coupe - Первый автомобиль фирмы Porsche. С модели 356 началась история спортивных автомобилей Porsche:

 

Porsche 356 Coupe Speedster:



Porsche 356/2 Coupe:



Porsche 356 Coupe:



Очень часто в названии модели можно встретить слово Carrera, оно появилось в названии спортивных версий 356 в середине 1950-х - так увековечили память о победе в гонке Каррера Панамерикана 54-го года, после которой марка получила широкую известность в Северной Америке:





Композитный каркас общим весом 132 кг, по 33 кг на каждом безмене:











Porsche 908/03 Spyder и Porsche 908/02 Spyder:









Легенда Porsche 911 именно эти линии и изгибы будут далее прослеживаться во всех последующих моделях:







































Композитные тормозные диски:



Эволюция 911 модели.

Практически ничего не изменилось, автомобили Porsche всегда узнаваемы:



Porsche 911 в разрезе:





Напротив музея расположена фабрика и автосалон, где можно заказать или прикупить только что изготовленный Porsche:

Информатор

наверх