На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Все о Porsche

244 подписчика

Porsche открыл новый центр Porsche Experience в Лос-Анджелесе

С открытием нового центра Porsche Experience в Лос-Анджелесе производитель спорткаров в очередной раз расширяет свою всемирную сеть. На территории 20 гектаров клиенты и фанаты марки могут максимально близко познакомиться с брендом и самостоятельно испытать мощь, спортивность и безопасность автомобилей Porsche.

Кроме того, теперь здесь расположена новая штаб-квартира подразделения Porsche Motorsport North America.

Лос-Анджелес стал второй площадкой такого рода в США. В мае 2015 года в Атланте был открыт центр Porsche Experience и новая американская штаб-квартира компании. В общей сложности инвестиции в два проекта составили 160 млн. долларов США. Из них 60 млн. были вложены в центр в Лос-Анджелесе. Помимо Лос-Анджелеса и Атланты центры Porsche Experience также действуют в Ле-Мане, Сильверстоуне и Лейпциге. Открытие следующего крупного проекта планируется в Шанхае в предстоящем году.

.

«Более 100 000 посетителей в 2016 году по всему миру — впечатляющее признание успешности концепции и наглядная демонстрация того, какой восторг вызывает бренд у людей, — говорит Детлев фон Платен, член правления Porsche AG, отвечающий за продажи и маркетинг. — В век цифровой революции реальные эмоции от управления автомобилем приобретают для Porsche все большую важность. Наши автомобили олицетворяют собой мощь и удовольствие от вождения, и именно это наши клиенты могут испытать в центрах Porsche Experience. Новая площадка в Лос-Анджелесе станет для нас важным со стратегической точки зрения центром притяжения бренда».

Новый центр Porsche Experience в Лос-Анджелесе удобно расположен на трассе 405 в пределах непосредственной доступности от трех аэропортов. Он включает в себя испытательную трассу протяженностью 6,5 км с восемью тренировочными площадками, регулярно обновляющуюся экспозицию гоночных автомобилей, а также ресторан высокой кухни. Посетители могут принять участие в 90-минутной программе вождения на трассе под управлением опытного инструктора. Восемь тренинговых модулей включают в себя две кольцевые трассы, внедорожный участок, участок для оценки динамического потенциала автомобиля, стартовую/разгонную прямую, а также участок кругового движения с особо низким коэффициентом сцепления и панель для имитации заноса.

Подразделение Porsche Motorsport North America, также расположенное в Лос-Анджелесе, является единственным в США и Канаде авторизованным поставщиком специальных гоночных автомобилей Porsche, таких как 911 GT3 Cup, 911 GT3 R и Cayman GT4 Clubsport, а также запчастей для них и всех связанных с ними услуг. Кроме того, Porsche Motorsport North America осуществляет обслуживание двигателей и трансмиссий автомобилей, оказывает поддержку гоночным командам в ходе ряда международных гоночных серий и осуществляет ремонтные работы. Стеклянная стена у входа в центр Porsche Experience позволяет посетителям заглянуть в мастерскую, в которой производится ремонт исторических гоночных автомобилей и обслуживание современных болидов, а также проводятся выставки гоночной техники частных владельцев и коллекционеров.

Наряду с Китаем Северная Америка является для Porsche одним из самых важных рынков. В одном штате Калифорния подразделение Porsche Cars North America реализовало около 12 000 автомобилей или почти 23% от общего количества автомобилей, проданных в 2015 году в США, которое составило 51 800 единиц техники.

Информатор

Мы "Вконтакте"

Картина дня

наверх