Главная звезда вселенной 911, константа, вокруг которой все вращается. Ключ ко всему, основной показатель сердечного ритма, центр силы. Это – тахометр.
Porsche 911 Carrera 4S
Интерьер нового поколения Porsche 911 стал прорывом в дизайне модели. В то же время он напоминает о главных ценностях предыдущих поколений: ясности замысла и недвусмысленности каждой детали.
Традиционно тахометр расположен по центру приборной панели – его сложно игнорировать, потому что он показывает важную информацию. В конце концов двигатель каждого 911 хочет быть замеченным, когда педаль газа подаёт сигнал его коленвалу.
По обеим сторонам тахометра расположены два дисплея, которые показывают скорость, давление масла и температуру, уровень топлива и заряда батареи, навигационную информацию, ограничения скорости и другие оповещения – все в высоком разрешении. Так же как и в оригинальном 911, приборы занимают привычное место на передней панели. В центре находится блок с контрольными кнопками, стилизованными под классические переключатели. Он формирует переход к центральной консоли с интегрированным сенсорным экраном. Ключ зажигания больше не требуется: новый 911 в стандартной комплектации оснащен системой Keyless Go и поворачивающимся переключателем, который заводит двигатель. Естественно, он расположен слева от рулевой колонки.
Аналоговая точность встречается с цифровой интеграцией
Иво ван Хультен, глава подразделения дизайна экстерьера, объясняет: «Когда мы разрабатывали дизайн новой модели, было особенно важно помнить об эволюционных изменениях всех предыдущих поколений 911». К примеру, интерьер оригинального 911 был организован очень четко, все было основано на одной линии, а с конца 1980-х в центре внимания оказались технологии. «В новом 911 сделан особый акцент на возвращении к горизонтальной компоновке и новых материалах. В дополнение мы хотели сделать принцип управления максимально простым и понятным».
Новое рулевое колесо невероятно упрощает и ускоряет выполнение всех действий. «Мы внедрили сенсорный экран большого размера, 10,9 дюйма, в центральный дисплей. Все функции теперь как на ладони, что делает управление проще и меньше отвлекает водителя, чем раньше.
Недавно журналисты со всего мира получили шанс испытать автомобиль нового поколения в Валенсии, где все семь предыдущих поколений 911 были также выставлены на площадке. Займите виртуальное место за рулем каждого 911 и посмотрите на разные тахометры в нашей галерее. Сможете ли вы узнать, какому из поколений принадлежит каждый из них?
911 Carrera 4S (992)
911 2.0 (911 первого поколения)
911 3.2 (Поколение G )
911 Carrera 4 (964) юбилейная модель "30th Anniversary Edition"
911 Carrera (993)
911 Carrera 4 (996) юбилейная модель "Millennium Edition"
911 Targa 4 (997)
911 Carrera S (991)
911 GT3 RS (991.2)
911 Carrera 4S (992)